-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MamaSwa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2012
Записей: 24073
Комментариев: 684
Написано: 25032


Юмор одной строкой

Вторник, 26 Мая 2015 г. 13:05 + в цитатник
Цитата сообщения Топ_Менеджер Юмор одной строкой

- Посоветуй что-нибудь посмотреть наподобие "Когда Солнце было Богом".
- Ну вот, например. Фильм основан на славянском эпосе. Молодая жрица Мары уходит в лес, где подчиняет себе всех животных, а помогает ей ее наставник Велес в облике медведя.
- Круто! А как называется?
- "Маша и Медведь".

До 40 лет мы издеваемся над своим организмом, а после 40-ка он над нами.

Пара философии. Контрольная работа. Вопрос: "Чем отличается рекреационный биоконсерватизм от трансгуманистического конструктивизма? ". Голос с задней парты:
- Простите, а как понимать "отличается"?

Мужиков портят бабы, власть и деньги. При неимении оных, их убивает водка.

Неврастеник - тот, кто строит воздушные замки,
Псих - тот, кто в них живет,
Психотерапевт - тот, кто взимает квартирную плату.

Я могу работать часами. Например, время сообщать.

- А с поцелуями торопиться не будем, - сказал принц, слезая со спящей красавицы...

- Девушка, если бы я был поэтом, я посвятил бы вам стихи! Если бы я был художником, я написал бы ваш портрет. Но я - всего лишь сторож на мебельной фабрике, поэтому могу предложить вам только кровать.

В туалете лучше быть юзером, чем админом.

Сок пшеничный. Без мякоти.

Наши дети хотят жить своим умом, но за наш счет.

Объявление: "Верну мужа. Недорого. Катька, бери своего дурака, он мне надоел!"

Две лягушки упали в кувшин со сметаной. Одна решила сдаться и сразу утонула, а вторая так сильно била лапками, что утонула уставшей.

Ищу зарплатодателя. Работодателей просьба не беспокоить!

Счастливые люди думают о том, что у них есть, а несчастные — о том, чего у них нет.

В чукотской "Камасутре" только две позы: в юрте и за юртой.

А помните, как в детском саду, нарисуешь маме на День рождения "каляку-маляку" - она так радуется!
Почему-то с женой этот фокус не проходит...

В последнее время все чаще ставлю лайки с мыслью: мне все равно, а человеку приятно.
Рубрики:  ВОСХИЩАТЬСЯ И ИЗУМЛЯТЬСЯ/Смеяться

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку