-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MamaSwa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2012
Записей: 24073
Комментариев: 684
Написано: 25032


Харчо в мультиварке

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 14:23 + в цитатник
Цитата сообщения _Вечный_двигатель_ Харчо в мультиварке

 Нам нужно :

Баранина филе примерно 500 грамм , у меня была говядина на косточке .

Картошка 2 штуки средние

1 луковица 

Рис грамм 100 , ну или мерный стаканчик

Томатная паста (у меня были помидорки в собственном соку)

Чеснок головок 5 (у меня было меньше,т.к ел ребенок)

2 болгарских перчика 

1,5 литра воды 

Соль и специи 

1 морковь

Режу не крупно мясо , затем в мультиварку и обжариваем (я ставлю на выпечку,там хорошо прожаривает) добавляя чуть-чуть масла . Через минут 15 добавляю морковку , которую заранее потереть на средней терке , так же и лук и болгарский перчик. Морковку,лук,перец и мясо обжариваем еще минут 15 , затем перемешиваем и  добавляем картошку,рис и томатную пасту. Все это опять перемешиваем и  заливаем водой,солим и перчим и добавляем специи  , и на часик в режим суп или тушение. 

Я кушала со сметанкой,очень вкусно вышло.

1354721861_DSC07226 (700x465, 107Kb)

1354721903_DSC07225 (700x465, 163Kb)

Рубрики:  ЕДА/Супы
ЕДА/Мультиварка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку