-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamaolaola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 885
Комментариев: 16260
Написано: 21182


займи себя сам, МК от вари

Среда, 24 Ноября 2010 г. 19:38 + в цитатник

Часто бывает (особенно послденее время - с открытием  моего инет-магазина) что на варю нет времени, вот она сама и развлекается  подпишу где и чем я помагала, нанизыта маме все пуговички( а у меян их о как много)

 украсить банку прицепками, сама придумала прищепки мне для веночка чая нужны были


разложить бусинки в трафарет от конфет(бусинки выбирала из горы стекляшек)


на размазанный лист пластилина  ( я помагала размазывать) приклеела снежинки (они были на гирлянде, пока я их резала варя говорила мне "умничка..молодец":))

 думала их будет меньше пришлось дорезать несколько раз


варя любит вырезать (моя мама подсказала - распечатала варе куколку из бумаги - куколку верезала я - а варя одежду, тоже на время ее заняло), куколку от сюда печатала - может кому надо  http://picasaweb.google.com/loboda14/3#


моя вырещка из картона варя обмотала нитками зелеными не очент понятно но это елка


вот такая жизнь у ребнка рукодельницы - развлеки себя сам, думаю варю может в сад отдать.. прям не знаю..

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

ank   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 19:56 (ссылка)
У мамы-рукодельницы ребенок всегда найдет, чем заняться. Во-первых, много штучек разных типа пуговиц и бусинок, во-вторых, подражание - лучший способ обучения :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 21:43ссылка
спасибо:)) а я вот думаю надо наверно ее в сад отдавать, нет у меня времени с ней "играть" так время от времени..
vspyshka   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 20:49 (ссылка)
Молодец Варюша! Скучать не будет, если маме некогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Zelenoglazochkka   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:29 (ссылка)
Спасибо за такой классный МК ОТ Варюши !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:25ссылка
оль спасибо! как ваще здоровье, уже в сад ходите?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:22ссылка
Здоровье наше хорошо.....сегодня первый день в садик ходили....
а вы как ? Поправились до конца ?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:04ссылка
Рада за вас! а мы еще чуть сопливим! оль,я сегодня деньги забрала с почты, спасибо:) так переживаю вдруг там чего с домом, не так будет, они же у меня певрые:))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:29ссылка
поправляйтесь скорее до конца ! И набирайтесь сил на новогодние праздники :)
Оль, ну что переживать то ? Что с домиком может случиться ? :) Лилюшка сложит туда свои причиндалы и таскает его таскает по всюду,Так что все в порядке :)
Спасибо тебе....Обнимаю....
CattiN   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:13 (ссылка)
Наш человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:04ссылка
вот смешно будет если финансовым аналитиком выростет:))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 11:08ссылка
Ничего! Одно другому не мешает)))
Lenariya   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:28 (ссылка)
Оля, варя прям у тебя мастер на все руки, вот бы мой Глеб себя сам так развлекал, с Артемом таких проблем не было, он всегда себе занятия находил.
Ответить С цитатой В цитатник
mamaDarishi   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:33 (ссылка)
Оль, по своему опыту - садик очень поможет и тебе, и Варюше!! У меня Даринка тоже перед садом месяца полтора не спала днем, это раз. Времени у меня часто не хватало на игры с ней, приходилось тоже выдумывать на ровном месте ей развлекухи. Ой как мне стыдно от этого.. да как это так, я на мою дочь времени не могу найти, а блин НЕ МОГУ, не успеваю... и дергаюсь туда-сюда, это два. и т.д... А в садик пошли, и даже пока всего до обеда, а совсем другая картина. С утра успеваю по хозяйству. В обед вместе проводим время, после обеда она отдыхает, спит - и это МОЕ время. Вечером мы снова вместе, потому что уже все переделано и обе отдохнувшие. Ты конечно по Варечке суди сама, Оль.
Ответить С цитатой В цитатник
ank   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 09:41 (ссылка)
Исходное сообщение mamaolaola
спасибо:)) а я вот думаю надо наверно ее в сад отдавать, нет у меня времени с ней "играть" так время от времени..

Я сама, как ты понимаешь, за садики. Но только за хорошие. Точнее, за хороших воспитательниц. Которые детей любят и им в кайф с ними играть и заниматься. Но последнее время столько ужасов про сады слышу, самый меньший из которых - это садик - камера хранения для детей, дети сами по себе, воспитатели сами по себе.
В общем, если есть на примете хорошие сады с хорошими воспитателями и есть возможность туда попасть, то идите хотя бы на полдня. А если нет, то лучше уж так как сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
lenuschka   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 12:47 (ссылка)
Умничка, Варюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 10:41 (ссылка)
Молодец, Варенька!!! У меня Семен тоже часто себя сам развлекает, то с пуговицами что-то придумывает, то с моими тряпочками-тканями :), а сейчас и до фигурных ножниц с листочками добрался :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 10:50ссылка
молодцы у нас дети:)) у вари иногда интереснее получается чем я ей предлагала:))
МедвеженокМ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 09:06 (ссылка)
Сразу видно, что у Вари большой творческий потенциал и явно ей это досталось от мамы!!! Девченки, вы просто умнички!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ylunchik   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:30 (ссылка)
Я в восторге, из ничего получается игра и шикарное развитие для ребетёнка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку