-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malysh-kka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

алиса признякова алла алферова алла довлатова алла казакова алла клюка алла масленникова алла мурина алла плоткина алла сигалова алла юганова алсу альбина джанабаева амалия мордвинова анастасия бусыгина анастасия вертинская анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия задорожная анастасия клюева анастасия коваленко

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37


Вера Брежнева решила рассказать о личной жизни

Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:52 + в цитатник

Вера Брежнева

Бывшая участница «ВИА Гры», телеведущая и актриса Вера Брежнева утверждает, что всего в жизни добилась сама. «Случись бы сейчас так, что нужно самой обеспечивать семью, устроилась бы на любую работу. Мне все под силу. И если в моей жизни сцена вдруг исчезнет, не пропаду. Это я знаю точно», - говорит певица.

Вера Брежнева работала с одиннадцати лет. Сперва она устроилась в парк, где набирали детей для прополки грядок, уборки листьев. Потом ей подвернулась работа продавца на рынке.

«Меня знал весь рынок: худощавую девченку в очках (я носила их до двадцати одного года, пока не сделала лазерную коррекцию), в простой одежде и ботинках из кожзаменителя. Кожзаменитель лопался, и ноги отчаянно мерзли.

Но другой работы не было, приходилось торговать. «Покупайте томатную пасту! Покупайте томатную пасту!» - из-за прилавка меня почти не было видно, и голосок тонкий, но выкрикивала я громко. Смешно вспоминать... Но прохожие мимо не проходили. Останавливались, узнавали, что сколько стоит...», - вспоминает 28-летняя Вера Брежнева.

Вера Брежнева также работала посудомойкой в баре, а позже и няней.

Кстати, до 17 лет она не обращала на себя внимание парней. «А потом фигура преобразовалась, я очень похорошела, тогда уже и романы начались. Помню, в одиннадцатом классе мы с одним парнем дружили-дружили и додружились до того, что планировали пожениться.

Но не скажу, что я сильнохотела замуж за него. В то время у меня на первом месте была моя семья, на втором - работа, а личная жизнь - на третьем, четвергом, пятом...», - рассказала Вера Брежнева в интервью.

Вера мечтала о том дне, когда ей исполнится шестнадцать, и она получит паспорт. «Боже, как тогда будет хорошо! Свобода! И работать буду легально. Вот счастье-то!».

В один прекрасный день девушка узнала, что в «ВИА Гре» объявили конкурс на место исполнительницы. Это случилось тогда, когда из группы ушла Алена Винницкая. И она решила попытать счастья.

«Соискательницам предлагалось прислать свои фотографии, но я подумала, что будет лучще, если я приеду в Киев сама. Добралась до гостиницы поздно ночью, а утром отправилась искать салон красоты – нужно было появиться в достойном виде», - призналась Вера Брежнева.

В итоге она забрела в какую-то парикмахерскую, в которой ей просто вымыли и просушили волосы. В мини-юбке и водолазке, с распущенными волосами и не накрашенная это было условием кастинга она явилась на кастинг.

«Вышла к продюсерам. Константин Меладзе прослушал меня молча, без каких-либо эмоций. Второй продюсер. Дмитрий Костюк, решил узнать: «Уверена, что это нужно тебе? Это довольно тяжелый труд...» - «Я готова...»

«Вполне возможно, им пришлась по душе моя безапелляционность - другие девочки терялись, долго думали, перед тем как ответить на этот вопрос. Но я не лгала! С одиннадцати лет я сталкивалась с трудностями. Мне не привыкать», - говорит Вера Брежнева.

После «ВИА Гры» прошло уже немало времени. Вера Брежнева покинула группу, теперь у нее свой сольный проект и карьера актрисы кино.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку