-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malukerya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 7519
Комментариев: 222
Написано: 7768


>Для исполнения желания(Степанова)

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 22:38 + в цитатник
Цитата сообщения кассандра196 Для исполнения желания(Степанова)

Для исполнения желаний Просить следует то, что для вас самое важное.
Нежелательно это делать в такие годы, как год нулевой, високосный и в год чертовой дюжины, то есть в год, заканчивающийся на цифру 13.
Придя в лес, найдите место, где много паутины.
Намотайте ее на прутик, сломленный с сухой осины, при этом нужно шептать:Мать-осина! Есть у меня паутина.
Путаю я паутину на твою пуповину
Ты, паутина, вокруг осины кружи,Верность мне (имя) свою докажи.
Что я, осина, спрошу у тебя,Сделай, осина, все для меня.
Губы.Зубы
Ключ
Замок.
Язык.
Аминь.
Аминь.
Аминь.
Паутину несут домой в полном молчании, нельзя также оглядываться назад.
Когда вам потребуется всесильная помощь, иными словами, чтобы ваше желание сбылось, нужно умыть лицо, грудь и руки водой, в которую вы положите заговоренную паутину.
Рубрики:  заговоры Степановой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку