-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mallena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2005
Записей: 882
Комментариев: 2708
Написано: 3703





Без заголовка

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 15:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльф_на_темной_стороне [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Годовщины свадьбы!



Вот уж, действительно, интересно! А вы знаете?









Годовщины свадьбы





 




































 


 


 


 


Вся информция взята ОТСЮДА 


Все ссылки КЛИКАБЕЛЬНЫ:)))


Без заголовка

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения простатаг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

из инета



Про мужчину и женщину
Хорошо известно, что: испанец - человек, а испанка - грипп; американец - человек, а американка - бильярд; индеец - человек, а индейка - птица; кореец - человек, а корейка - еда; болгарин - человек, а болгарка -инструмент; финн - человек, а финка - нож; поляк - человек, а полька -танец; турок - человек, а турка - посуда; голландец - человек, а голландка- печка; венгр - человек, а венгерка - слива; ленинградец или сочинец - человек, а ленинградка или сочинка - преферанс; чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки - обувь; китаец - человек, а китайка - яблоко; молдаванин - человек, а молдаванка - район Одессы. И только одно исключение: москвичка - человек, а москвич - ведро с гайками.

Без заголовка

Четверг, 29 Января 2009 г. 12:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Drakonn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Суббота, 18 Октября 2008 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Drakonn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всё обо всём. Много полезных ссылок!



Калькулятор все во все
Конвертер физических величин. Например, можно узнать, что в одном имперском фарлонге - 114 саженей маховых старорусских или просто 201 метр )

Напиши!
Сервис, с помощью которого можно отослать бумажное письмо не отходя от компьютера. Можно оплатить его самому, можно отправить его за счет спонсора (тогда вложат рекламу), а можно и за счет владельца сайта. Правда, он очень просит этим не злоупотреблять ))

Рассчет расстояний между городами
Изначально сервис был создан для грузоперевозчиков. Но для тех, кто путешествует на машине он тоже будет незаменим. Рассчет наилучшего маршрута с учетом всех возможных путей объезда и рекомандации, с какой скоростью лучше всего двигаться на разных участках трассы.

Реальная погода
Точная погода в данный момент. Информация передается с автоматических метеостанций.
Вполне заменит градусник за окном )

Словарь ассоциаций
Смысл этого сайта - подобрать ассоциативный ряд к заданным словам. Выводы делаются на основе компьютерного анализа различных текстов. Незаменимо (говорят) для копирайтеров, журанлистов и дизайнеров, которым не дается образ или метафора )

Старые газеты
Электронные версии русскоязычных газетных подшивок за последние 100 (!!!) лет. Комплекты не полные, но постоянно пополняются.

Онлайн-заменители Word-у, Excel, и т.п.
Ajax13 - коллекция бесплатных онлайн-заменителей офисных программ

Автомобильные пробки в Москве
Старое доброе приложение к карте Москвы, которое непрерывно фиксирует обстановку на дорогах.

Московское железнодорожное агентство
Чтобы понять, сколько стоит железнодорожный билет на ваш поезд и есть ли он можно остоять очередь в кассу, а можнно заглянуть в онлайн-справочную "Экспресс-2"

Самый дешевый авиаперелет
Создателей этого сайта проклинают все туркомпании мира. На нем - информация о всех авиаперетелах на земном шаре, так что можно самостоятельно выбрать самый дешевый и удобный маршрут.

Eyespot - видеоредактор для чайников
Онлайн-видеоредактор. Фильм, претендующий на "Оскар" с его помощью не смонтируешь, но сделать симпатичный ролик для YouTube из "видео с мобильного" - запросто.

Поисковик по звукам (!!!)
Писковая машина, которая ищет в интернете нужные звуки. Поиск производится по ключевым словам. Попробуйте спросить "голос осла" или "крис совы" (только на английском) - и наслаждайтесь. Идеально для звуковиков и любителей необычных рингтонов.

Виртуальные клавиатуры
Коллекция всевозможных виртуальных клавиатур: от русской до панджаби

Архив интернета
Здесь индексируются и архивируются все сайты интернета, и любой человек может посмотреть, как выглядел (и что было написано) любой сайт/блог/форум несколько лет назад

Табло ЦУПа
В режиме реального времени можно посмотреть, как перемещается на орбите МКС. Табло идентичное ЦУПовскому. Подходит для медитаций ))

Собрание самоучителей
Собрание всевозможных самоучителей, маленьких хитростей и пошаговых инструкций по работе с программами. Если вдруг начальник к утру потребовал презентацию, а вы видите PowerPoint первый раз в жизни )

Возраст человека в разных исчислениях
На случай, если вы хотите узнать возраст в минутах, секундах, часах, обычных или даже марсианских месяцах

Напоминатель по e-mail, SMS, ICQ, Skype
Удобный планировщик задач, который может напоминать вас о делах по email, SMS, icq, AIM, Skype и иже с ними

Сканирование по фотографии
Сервис для тех, у кого нет сканера и программы распознавания текстов. Фотографируете нужный вас документ (хоть на мобильный), загружаете на сайт и получаете на выходе PDF-файл.

Место для хранения файлов
Альтернатива Rapidshare, только гораздо удобнее. В отличие от zalil.ru места выдается 300 мб.

Спёр у
БЛОГбастер-а

Без заголовка

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:17 + в цитатник
Это цитата сообщения YES_Stars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МЕГАПОЛЕЗНАЯ ШТУКА ДЛЯ ВСЕХ!

БЕРИ В ЦИТАТНИК - ПРИГОДИТСЯ!!!

Посмотреть пропущенную передачу или найти какой-либо фрагмент телеэфира - теперь стало проще простого!
Просто кликни на логотип интересующего тебя канала.
На открывшейся странице - список программ и удобный навигатор для поика.











Объяснительные записки

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 10:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Slonasha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Улыбнуло

Объяснительные записки постоянно опаздывающих.

Опаздываю по нескольким причинам. Езжу на машине - дорога не предсказуема и рисковать жизнью ради 10 минут рабочего времени считаю верхом идиотизма. Поскольку см. п.2 Я не курю, а это говорит о том, что в отличии от 90% сотрудников офиса, я вместо 5 перекуров по 10 минут, а точнее 50 минут в день, в то время как остальные пинают балду, нахожусь на своем рабочем месте и РАБОТАЮ! Далее см. п.3 Поскольку я человек ответственный, то минимум 2 раза в месяц мне приходится сидеть на работе до 23-00 (далее офис закрывается) и РАБОТАТЬ! Потому что те, кто по 50 минут в день курят за месяц накапливают
16 часов и не справляясь со своей работой подводят меня. Таким образом 16 часов перекура +8 часов переработки = на 24 часа в месяц я РАБОТАЮ больше и, чем кто бы то ни был в нашем офисе, а опаздываю максимум на 2 часа в месяц. Если руководство не видит экономической выгоды в моих опозданиях, может меня уволить, и найти другого более пунктуального сотрудника.
Желаю, чтобы он был курящим и, приходя на работу вовремя, ежемесячно уворовал у Вас 2 рабочих дня.

далее

Без заголовка

Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Antropos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК УСТАНОВИТЬ ИНСУЛЬТ?

via Reeder
Мой друг прислал мне следующее и попросил меня разослать это другим.
Если хотя бы кто-то запомнит эту несложную информацию, можно спасти жизни некоторым людям.

КАК ЭТО СЛУЧАЕТСЯ:

Во время отдыха на природе, женщина споткнулась и упала – она заверила всех, что с ней все хорошо (друзья настаивали на вызове скорой помощи) и что она просто споткнулась о камень т.к. еще не привыкла к своей новой обуви. Друзья помогли ей отряхнуться и протянули ей новую тарелку с едой. Она продолжала наслаждаться отдыхом, несмотря на то, что она казалась немного взбудораженной...

А вечером позвонил ее муж и сообщил, что его жену забрали в больницу – (в 6 часов вечера ее не стало). Во время пикника у нее случился инсульт. Если бы ее друзья знали, как установить признаки инсульта, может, она была бы с нами сегодня.

Врач невролог в последствии заявил, что если бы он мог добраться до пострадавшего в течение трех часов, он бы мог полностью устранить последствия инсульта…полностью. Он также обратил внимание, что проблема в том, как установить инсульт, поставить правильный диагноз и затем доставить пострадавшего в течение 3 часов в медицинское учреждение для оказания помощи, что достаточно сложно осуществимо силами свидетелей происшествия.

РАСПОЗНАЕМ ИНСУЛЬТ:
(Чтобы прочесть эту информацию нужно потратить всего 1 минуту !)

Ради Бога, постарайтесь запомнить 3 основных приёма распознавания симптомов инсульта, так называемые «УЗП».

У - Попросите пострадавшего УЛЫБНУТЬСЯ.

З - Попросите eго ЗАГОВОРИТЬ.
Попросить выговорить простое предложение. Связно. Например: "За окном светит солнце"

П - Попросите его ПОДНЯТЬ обе руки.

Внимание - ещё один способ распознать инсульт помимо вышеупомянутых: попросите пострадавшего высунуть язык.
И если язык кривой или неправильной формы и западает на одну или другую сторону, то это тоже признак инсульта. Если Вы отметили у пострадавшего проблему с каким-то из этих заданий, немедленно вызывайте скорую и опишите симптомы прибывшим на место медикам.

Кардиологи уверяют, что каждый, кто получит это письмо и разошлет его 10 людям, может быть уверен, по крайней мере, одну жизнь он спас

Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения fravashi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таблица размеров детской обуви

Источник: интернет-магазин "Ушки, ручки, ножки"

Детская обувь, носки. Таблица соответствия метрического и штрихмассового размеров детской обуви
размер штрихмасс. 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
размер метрический 10,5 11 11,5 12,5 13 13,5 14,5 15 15,5 16,5 17 17,5 18,5 19 19,5 20,5 21 21,5 22,5 23 23,5
длина стельки, см 11 11,5 12 13 13,5 14 15 15,5 16 17 17,5 18 19 19,5 20 21 21,5 22 23 23,5 24

В сантиметрах указана длина ступни, на которую рассчитан размер, стелька всегда с запасом на 0,5 см больше,
таким образом, длина стельки, например, в обуви 19 размера будет 12 см. Запас, больший, чем 1 см не рекомендуется
(исключение - зимняя обувь, допускается 1,5 свободных см), поэтому обувь 19 размера подойдет на ножку 11 - 11,5 см.
Помните, что измерять ножку нужно стоящему ребенку, так как под весом тела ее длина чуть больше, чем на весу.


Без заголовка

Среда, 23 Января 2008 г. 14:35 + в цитатник
Это цитата сообщения kasia_1981 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Праздники, что нас ждет!!!!

Череду длинных праздников откроет Международный женский день. Восьмое марта в этом году приходится на субботу, и потому выходной переносится на понедельник. Соответственно отдыхать россияне будут восьмого, девятого и десятого марта.

Первое мая придётся на четверг, и правительство перенесло выходной день с воскресенья, четвертого мая, на пятницу, второе мая. Таким образом, в мае первые три дня месяца мы будем отдыхать, а в воскресенье работать, сообщает РИА Новости.

Девятое мая приходится на пятницу. Выходные дни и здесь идут подряд: девятое, десятое, одиннадцатое.

Что касается 12 июня, то День независимости России в этом году приходится на четверг, и решением правительства это будут самые длинные незапланированные "каникулы" в этом году. Власти решили перенести день отдыха с субботы, седьмого июня, которая станет рабочей, на пятницу, 13 июня. То есть, отдыхать нам "придется" четыре дня подряд, с 12 по 15 июня включительно.

В ноябре, из-за того что День народного единства (четвертое ноября) приходится на вторник, принято решение перенести нерабочий день с субботы, первого ноября, на понедельник, третье ноября. То есть, после шестидневной недели отдыхать россияне будут три дня: с воскресенья по вторник включительно.

Запеканка

Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Slonasha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Запеканка "зебра"

Сегодня спасала фарш от испорчения и срочно пришлось что-то придумывать. Абсолютно не хотелось стандартные котлеты, тефтели, ежики или что-нибудь фаршированное, поэтому пришлось лезть в инет за поиском идеи. Из всего просмотренного, понравились котлеты по-бельгийски (тушеные в пиве) и запеканка "зебра", где фарш чередуется с картошкой. Я решила совместить оба рецепта на свой страх и риск.
Итак, надо:
600 гр. фарша
4-5 крупных картофелин
4 яйца
2 луковицы
соль, перец

Приготовление:
1. В блендере измельчаем лук и добавляем в фарш. Солим, перчим, кладем 2 яйца и вымешиваем. Картофель натираем на крупной терке, солим, перчим, добавляем 2 яйца и тоже перемешиваем.
 (322x242, 29Kb)
2. В форму, смазанную сливочным маслом, поочередно выкладываем фарш с натертым картофелем.
3. Сбрызгиваем молоком и пивом, лучше больше, чем меньше, а то суховато может получиться
4. Убираем в духовку минут на 40.
5. За 10 минут до готовности посыпать сверху тертым сыром и еще раз сбрызнуть пивом
Вот что получается (у меня тоже самое, только противень квадратный был, а у фотоаппарата как назло батарейка села, чтобы сфотографировать)

 (322x242, 30Kb)

В общем, пальчики оближешь!
Одно примечание: картошку лучше тереть на крупной терке, иначе она не только запечется, но и высохнети превратится в хрустящие чипсы. А так все очень просто , быстро и вкусно.

Раскраски

Четверг, 18 Октября 2007 г. 03:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Slonasha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раскраски

Нашла в нете детские раскраски. Можно распечатывать на принтере и давать дитятям рисовать. Они расчитаны на самых маленьких, от 2-х до 4-х лет

Скачать можно здесь
 (200x283, 24Kb)

Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения killerlife [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Девченки с мамского форума нарыли вот такие статьи...
Меню для малышей (когда же это всё готовить?) http://www.ourbaby.ru/articles/article.aspx?id=312

выдержка оттуда
Примерное меню для ребенка 1-1,5 лет
Предлагаемое меню на неделю учитывает переходный характер питания детей этого возраста - какие-то блюда больше напоминают продукты прикорма, применявшиеся на 1-м году жизни ребенка, а какие-то выглядят вполне "взрослыми". Общий объем пищи на день для малыша 1-1,5 лет составляет 1000-1200 г, не считая жидкости (150-200 мл сока, до 300 мл молока или кисломолочных продуктов или 300 мл чая). Диетологи рекомендуют кормить малыша по режиму: например, 8.00 - завтрак, 12.00 - обед, 16.00 - полдник, 20.00 - ужин, на ночь (23.00) ребенку предлагается кефир. Напомним, что в питании детей этого возраста надо избегать жирного, острого, соленого, жареного; предпочтительнее блюда, приготовленные на пару. Более подробно о рационе ребенка второго года жизни можно прочитать в отдельной статье.

1-й день

Завтрак

Каша манная молочная 200 г
Чай с молоком 100 мл
Хлеб пшеничный с сыром 20/10 г

Обед

Суп из овощей 100 мл
Кнели рыбные паровые 50 г
Картофельное пюре 100 г
Кисель фруктовый 100 мл
Хлеб пшеничный 20 г
Хлеб ржаной 10 г

Полдник

Кефир 100 мл
Яблоко запеченное 100 г
Печенье 15 г

Ужин

Творог, протертый с молоком 80 г
Морковное пюре 100 г
Молоко кипяченое 100 мл

2-й день

Завтрак

Печеночный паштет с картофельным пюре 200 г
Кофе с молоком 100 мл
Хлеб пшеничный с сыром 10 г

Обед

Суп-крем из овсяных хлопьев 100 мл
Суфле из говядины 50 г
Морковное пюре 100 г
Сок фруктовый 100 мл
Хлеб пшеничный 20 г
Хлеб ржаной 10 г

Полдник

Молоко кипяченое 150 мл
Булочка 30 г

Ужин

Творог протертый с морковью 80 г
Картофельное пюре 100 г
Чай с сахаром 100 мл
Хлеб пшеничный 10 г

3-й день

Завтрак

Каша рисовая молочная 200 г
Чай с молоком 100 мл
Хлеб с сыром 10/20 г

Обед

Щи зеленые 100 мл
Кнели из говядины паровые 50 г
Картофельное пюре 100 г
Сок томатный 100 мл
Хлеб пшеничный 20 г
Хлеб ржаной 10 г

Полдник

Кефир 100 мл
Печенье 15 г
Яблоко 1 шт.

Ужин

Творожная запеканка 80 г
Свекольное пюре с яблоком 100 г
Молоко кипяченое 100 мл
Хлеб пшеничный 10 г

4-й день

Завтрак

Молочная вермишель 150 г
Омлет 50 г
Хлеб пшеничный 10 г

Обед

Суп рисовый с черносливом 100 мл
Суфле рыбное 50 г
Пюре из зеленого горошка и картофеля 100 г
Сок вишневый 100 мл
Хлеб пшеничный 20 г
Хлеб ржаной 10 г

Полдник

Пудинг молочный 100 мл
Чай с сахаром 100 мл
Печенье 15 г

Ужин

Пюре из цветной капусты 100 г
Творог протертый 80 г
Чай с молоком 100 мл
Хлеб пшеничный 10 г

5-й день

Завтрак

Селедочный паштет с картофельным пюре 50/150 г
Чай с сахаром 100 мл
Хлеб пшеничный 10 г

Обед

Суп молочный с манной крупой и морковью 100 мл
Суфле из куриного мяса 50 г
Пюре из цветной капусты 100 г
Кисель малиновый 100 мл
Хлеб пшеничный 20 г
Хлеб ржаной 10 г

Полдник

Кефир с протертыми яблоками 150 мл
Сухари домашние 30 г

Ужин

Омлет 50 г
Каша гречневая 120 г
Молоко кипяченое 100 мл
Хлеб пшеничный 10 г

6-й день

Завтрак

Каша овсяная с тертым сыром 200 г
Чай с молоком 100 мл
Хлеб пшеничный 10 г

Обед

Суп овощной 100 мл
Кнели из говядины 50 г
Овощное пюре 100 г
Сок сливовый 100 мл
Хлеб пшеничный 20 г
Хлеб ржаной 10 г

Полдник

Молоко кипяченое 150 мл
Булочка 30 г

Ужин

Творог с молоком 80 г
Картофельное пюре 100 г
Чай с медом 100 мл
Хлеб пшеничный 10 г

7-й день

Завтрак

Омлет 50 г
Каша гречневая 150 г
Чай с молоком 100 мл
Хлеб пшеничный 10 г

Обед

Суп картофельный с зеленым горошком 100 мл
Мясное пюре 50 г
ОСвекла, тушеная с морковью 100 г
Настой шиповника 100 мл
Хлеб пшеничный 20 г
Хлеб ржаной 10 г

Полдник

Простокваша 150 мл
Печенье 15 г

Ужин

Пудинг творожный со сметаной 200 г
Чай с молоком 100 мл
Хлеб пшеничный 10 г

вот еще статья оттуда же (http://www.ourbaby.ru/articles/article.aspx?id=311 может кому пригодится)
Питание детей в возрасте от 1 года до 1,5 лет
Питание ребенка в возрасте после года уже значительно отличается от питания грудного ребенка, несмотря на то, что многие детишки продолжают получать мамино молоко. Обусловлено это тем, что организм ребенка растет, и вместе с тем совершенствуются его функции, увеличивается познавательная и двигательная активность малыша и его потребность в энергии. Все эти причины влияют на рацион ребенка, который уже существенно отличается от питания детей первого года жизни.

В этом возрасте у детей продолжает развиваться жевательный аппарат, появляется достаточное количество зубов - к 1,5 годам у малышей должно быть уже 12 зубов. Также нарастает активность пищеварительного сока и ферментов, но их функции все еще не достигают полной зрелости. Увеличивается объем желудка - от 200 до 300 мл. Опорожнение желудка происходит в среднем через 4 часа, позволяя принимать пищу 4-5 раз в день. Суточный объем пищи (без учета выпиваемой жидкости) для малышей от года до полутора лет равен 1200-1250 мл. Этот объем (в том числе и по калорийности) распределяется по кормлениям примерно в следующем соотношении: завтрак - 25%, обед - 35%, полдник - 15%, ужин - 25%. Объем разового приема пищи может составлять 250 мл с учетом 5-разового кормления, и 300 мл при 4-разовом кормлении.

Для детей 1-1,5-летнего возраста предпочтительными являются блюда кашицеобразной консистенции. Если у ребенка к этому возрасту прорезались жевательные зубы - молочные моляры, ему можно предлагать цельные куски пищи размером не более 2-3 см. У ребенка развивается вкусовое восприятие, начинают формироваться отношение к пище, первые пристрастия и привычки. У малыша начинает вырабатывается условный пищевой рефлекс на время приема пищи, что обеспечивает достаточную, ритмичную секрецию пищеварительных соков и хорошее усвоение пищи. Именно поэтому важно соблюдать режим питания, расширять пищевой рацион введением новых продуктов и блюд. Увеличивается познавательная и двигательная активность ребенка, а вместе с ней увеличиваются энергозатраты организма. Физиологическая потребность в энергии в возрастной группе от 1 года до 1,5 лет составляет в среднем 102 ккал на 1 кг массы тела. При средней массе тела 11 кг она составляет 1100 ккал в сутки.

Главные требования к рациону питания ребенка после года - разнообразие и сбалансированность по основным пищевым веществам (белкам, жирам, углеводам, минеральным веществам, витаминам). Необходимы комбинации блюд из овощей, творога, сыра, молока, мяса животных и птиц, яиц, крупяных и мучных изделий. Основа пищевого рациона малыша от 1 до 1,5 лет - это продукты с большим содержанием животного белка: молоко, молочные и кисломолочные продукты, мясо, птица, яйца. Блюда из этих продуктов, а также из овощей, фруктов и круп ребенок должен получать ежедневно.

В питании малыша в возрасте старше 1 года большая роль принадлежит молоку, молочным и кисломолочным продуктам. В их состав входят легкоусваиваемые белки, жиры, витамины, минеральные вещества. Кисломолочные продукты содержат молочнокислые бактерии, которые регулируют работу желудочно-кишечного тракта, положительно влияют на микрофлору кишечника, улучшают пищеварение, повышают иммунитет ребенка. Молоко, кефир, йогурт должны ежедневно включаться в рацион питания здорового ребенка, а сливки, творог, сметана и сыр могут использоваться через один-два дня. Для детей с нормальной массой тела неприемлемы продукты с пониженным процентом жирности, в рационе питания используется молоко 3,2% жирности, кефир 2,5-3,2%, йогурты 3,2%, сметана до 10%, творожки, как молочные, так и сливочные - 10% жирности. Общее количество молока и кисломолочных продуктов должно составлять 550-600 мл в сутки с учетом приготовления различных блюд. Из них 200 мл кефира, предназначенного для детского питания, ребенок может получать ежедневно. Малышам с непереносимостью белков коровьего молока лучше всего отложить знакомство с цельным молоком (имеется в виду молоко, при переработке которого не был изменен качественно и/или количественно ни один из его компонентов - белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные соли и пр.) на более поздний срок (до 2-2,5 лет), а вместо этого продолжать использовать смеси для второго полугодия жизни (они производятся из сухого цельного молока без добавления молочной сыворотки). Годовалые малыши могут получать только специализированный детский молочный (не сливочный) йогурт с умеренным содержанием жиров и углеводов в объеме до 100 мл в день. Творог как источник белка и кальция необходим детям в пределах 50 г в день. Сметану или сливки 5-10 г можно использовать для заправки первых блюд, твердые сорта сыра до 5 г в измельченном виде используются в питании малыша второго года жизни через 1-2 дня.

Ценный продукт в детском питании (если нет медицинских противопоказаний, таких как пищевая непереносимость, дискинезия (нарушения сокращений) желчевыводящих путей) - яйца, которые дают малышу сваренными вкрутую или добавляют в различные блюда, в суточном объеме 1/2 куриного яйца или 1 перепелиное. До полутора лет рекомендуется использовать только сваренный вкрутую желток, примешивая его к овощному пюре.

С возрастом в рационе питания постепенно увеличивается количество мяса. Мясные консервы, мясное суфле, фрикадельки, фарш из нежирных сортов говядины, телятины, свинины, конины, кролика, курицы, индейки в количестве 100 г можно давать ребенку ежедневно, желательно в первой половине дня, учитывая длительный период усвоения этих продуктов. Расширение рациона происходит за счет введения субпродуктов - печени, языка и детских сосисок (на упаковках указывается, что они предназначены для детей раннего возраста). Колбасные изделия не включаются в список "разрешенных" продуктов.

При хорошей переносимости и отсутствия аллергических реакций в рацион ребенка вводятся маложирные морские и речные сорта рыбы (минтай, хек, треска, пикша) в виде рыбных, рыбно-овощных консервов для детского питания, рыбных суфле по 30-40 г на прием, 1-2 раза в неделю.

Растительное масло в суточной норме 6 г желательно использовать в сыром виде, добавляя в овощные пюре и салаты. Жиры животного происхождения ребенок получает со сметаной и сливочным маслом (суточная норма до 17 г).

В набор продуктов для детей 1-1,5 лет должен входить хлеб различных сортов из ржаной муки (10 г/сутки) и пшеничной грубого помола (40 г/сутки) Печенье и галеты можно давать 1-2 штуки на прием пищи.

В питании детей старше года по-прежнему рекомендуется широко использовать безглютеновые каши (гречка, рис, кукуруза), постепенно вводя овсянку. Дело в том, что глютен - растительный белок некоторых злаковых: ржи, ячменя, овса, пшеницы (из которой делают манную крупу) способен вызывать у детей раннего возраста поражение клеток тонкой кишки - целиакию и аллергические реакции, поскольку у малышей существует дефицит фермента пептидазы, расщепляющей глютен. Кашу рекомендуется давать один раз в день в объеме 150 мл.

До 1,5 лет не стоит предлагать ребенку богатые углеводами макаронные изделия.

Овощи важны, как источник углеводов, витаминов, минеральных солей, пищевых волокон и должны широко использоваться в питании детей от 1 до 1,5 лет в виде овощных пюре. Суточный объем овощных блюд из капусты, кабачков, моркови, тыквы с добавлением лука и зелени равен 200 г. А блюд из картофеля - не больше 150 г, т.к. он богат крахмалом, который замедляет обмен веществ. Детям раннего возраста, а также детям с функциональными нарушениями желудочно-кишечного тракта не стоит предлагать чеснок, редьку, редис и репу.

При отсутствии медицинских противопоказаний (например, пищевая аллергия) дети должны получать 100-200 г в сутки свежих фруктов и 10-20 г ягод. Им также полезны различные фруктовые, ягодные (желательно без сахара) и овощные соки, отвар шиповника (до 100-150 мл) в день после еды. Не рекомендуется в питании детей раннего возраста использовать кисели, так как они излишне обогащают пищу углеводами, а питательная ценность их низка.

Не стоит забывать о том, что ребенок должен получать достаточное количество жидкости. Норм объемов дополнительной жидкости не существует, поить малыша нужно по требованию (во время кормления, в перерывах между кормлениями). Лучше всего предлагать ребенку кипяченую воду, детскую питьевую воду, некрепкие чаи или детские чаи. Сладкие напитки - компоты, морсы, соки не компенсируют недостаток жидкости, а сахар, входящий в их состав снижает аппетит, увеличивает нагрузку на поджелудочную железу ребенка. Следите за тем, чтобы жидкость была доступна вашему малышу в перерывах между кормлениями.

И несколько слов об обработке пищи для ребенка до 1,5 лет. Каши, супы готовятся в протертом виде, овощи и фрукты в виде пюре, мясо и рыба в виде мягкого фарша (пропущенные 1 раз через мясорубку) или в виде суфле, паровых котлет, тефтелей. Все блюда готовятся путем варки, тушения, приготовления на пару, без добавления специй (перца, чеснока и пр.).

Кормите малыша из ложечки, а пить давайте из чашки.

Приведем примерный разовый объем пищи (в граммах), рекомендуемый для детей в возрасте от 1 до 1,5 лет.

Завтрак: каша или овощное блюдо (150 г); мясное или рыбное блюдо, или омлет (50 г); молоко (100 мл).

Обед: суп (50 г); мясное или рыбное блюдо (50 г); гарнир (70 г); фруктовый сок (100 мл).

Полдник: кефир или молоко (150 мл); печенье (15 г); фрукты (100 г).

Ужин: овощное блюдо или каша, или творожная запеканка (150 г); молоко или кефир (150 мл).

12.2.2007

Титова Лариса,
педиатр, диетолог, сотрудник кафедры питания детей и подростков Российской медицинской академии последипломного образования

Игры от 9 месяцев до 1 года

Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения KHOna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры и занятия с детьми в возрасте от 9-10 месяцев до 1 года

К концу первого года жизни происходят большие сдвиги в развитии речи детей. Ребенок теперь воспринимает окружающую действительность не только при помощи непосредственных ощущений, но и через слово, которое является “сигналом сигнала” (И.П. Павлов). Это становится возможным потому, что в работе головного мозга появляются новые функции отвлечения и обобщения. Так, слово “Ляля” начинает обозначать любую куклу, слово “ав-ав” - любую собаку. Для того чтобы развивать понимание ребенком речи взрослого, надо увеличивать количество понимаемых им слов и предложений. Так, например, следует научить ребенка по слову выполнять определенные движения (сядь, встань) и производить ряд различных действий с предметами (ставить один кубик на другой, снимать и надевать кольцо на палочку - “поставь”, “сними”, “надень”).

Для появления активной речи, т.е. первых слов, необходимо продолжать побуждать ребенка к произношению и повторению за взрослыми разнообразных звуков и слогов, формировать из них первые слова (из слогов “ма-ма-ма” - слово “мама” и т.д.).

В этом возрастном периоде следует усложнять задания, связанные с целевыми действиями с предметами, например предлагать ребенку, чтобы он вкладывал мелкие предметы в большой, открывал-закрывал матрешку и др.

К 12 месяцам ребенок зачастую уже может самостоятельно ходить, но и здесь необходимо всячески побуждать его делать шаг за шагом. Для своевременного общего развития малыша надо использовать каждую бытовую ситуацию и, кроме этого, проводить специальные занятия.

Взрослый ставит перед собой следующие задачи: познакомить ребенка с окружающим миром, развить у него понимание речи (от звукоподражания к первым осмысленным словам), развить целевые действия с предметами, научить ребенка самостоятельной ходьбе.

Дальнейшее развитие понимания речи. Знакомство с окружающим миром. Звукоподражание и образование первых слов
Показ игрушки (кошки)

Цель. Вызвать звукоподражание “кс-кс” и образовать осмысленное слово “киса”.

Для занятия используется игрушечная кошка. На дальнейших занятиях проводятся показы куклы и других игрушек (петушка, собаки, зайца и др.).

Ход занятия. Мама садится перед малышом на детский стул на расстоянии вытянутой руки. Она показывает ребенку игрушечную кошку, держа ее в руках, и при этом говорит: “Киса, вот какая киса - кс-кс-киса”. Она говорит выразительно, подчеркивая слово “киса”, гладит ее, а затем прячет. “Где киса? Нет кисы. Позови кису - кс-кс-кс, сделай ручками так” (показывает). Малыш подражает. Мама снова показывает кошку: “Вот киса”.

При повторных занятиях надо показывать разных игрушечных кошек. Эти занятия желательно проводить после того, как дети наблюдали живую кошку.

Кто в домике живет?

Цель. Закрепить у детей произношение слов “киса”, “ав-ав” и “Петя”.

Для занятия используются три сюжетные игрушки: собачка, кошка и петушок, а также строительный материал или игрушечный домик.

Ход занятия. Ребенок сидит на диване. Перед диваном низкий стол. Мама строит на столе дом из строительного материала или использует готовый домик. Она обращается к малышу: “Смотри, кто в домик пошел? Киса пошла в дом. Мяу, мяу, мяу, киса. Ушла киса, нет кисы. Ав-ав-ав. Прибежала собачка, тоже пошла в дом. Ушла собачка, нет собачки. Ку-ка-ре-ку. Петушок пришел. Петя. Петушок тоже в дом ушел, нет Пети-петушка. Давай позовем всех зверюшек: кису позовем, собачку позовем и Петю-петушка позовем. Будем кису звать: кс-кс-кс, сделай ручкой так” (показывает).

Мама снова показывает кошку. “Смотри, киса пришла, какая хорошая киса (дает малышу погладить). Теперь собачку позовем: “Ав-ав-ав, иди к нам, собачка”. Малыш делает жест рукой. “Пришла собачка”.Таким образом, ребенок зовет всех зверей. Когда малыш усвоит названия животных и начнет звать их не только жестами, но и словами, можно заменять их другими игрушками, изображающими зверюшек.

Занятие с мешочком

Цель. Закрепить у детей произношение слов “киса”, “ав-ав” и “Петя”.

Для занятия используются игрушки в ярком мешочке (кошка, собачка, петушок).

Ход занятия. Мама говорит: “Какой красивый мешочек у меня. Посмотрим, что в нем?” Вынимает кошку: “Кто это? Киса. Мяу-мяу. Погладь кису”. Мама прячет кошку, затем показывает ее снова и ставит на стол. Затем вынимает собачку, петушка и таким же образом о них говорит. Наконец, ребенку дается игрушка, чтобы он положил ее в мешочек.

Прятанье и нахождение игрушки

Цель. Добиться, чтобы ребенок понимал название игрушек и называл их.

Для занятия используются 3 сюжетные игрушки (лошадка, собачка, мишка).

Ход занятия. Мама показывает малышу игрушки. “Вот лошадка - погладь лошадку, собачка - ав-ав-ав, а это мишка - ррр, вот какой мишка идет: топ-топ-топ”.

На виду у ребенка прячет одну из игрушек (а на следующем занятии все три): “Нет лошадки, где лошадка?” Берет за руку малыша и идет с ним к месту, где спрятана лошадка.

На следующем занятии ребенок сам ползком или придерживаясь за какую-либо опору передвигается и находит спрятанные игрушки. Если ребенок принес не ту игрушку, то мама говорит с соответствующей интонацией: “Нет, это не лошадка, это мишка; положи мишку, принеси мне лошадку”. Если ребенок приносит предложенную игрушку, хвалит его: “Так, молодец, Юрочка, это лошадка”.

Дальнейшее развитие целевых действий с предметами
Катание шариков

Цель. Научить вкладывать шарики в отверстия дидактического ящика.

Для занятия используется ящик с отверстием, покатым дном и лунками для выкатывания шариков, а также цветные шарики.

Ход занятия. Мама показывает малышу, как шарик вложить в отверстие. Дает малышу шарик и его рукой опускает в отверстие ящика. Когда шарик выкатывается, еще раз вкладывает его в отверстие рукой ребенка. После этого ребенок сам будет брать шарик и вкладывать его в отверстие.

Нанизывание колец на палочку. Палочка с кольцами

Цель. Научить ребенка надевать кольца на стержень и снимать их; выполнять эти действия по словам: “Сними кольцо”, “Надень кольцо”.

Для занятия используется палочка с закругленным концом (диаметр - 2 см, длина - 10 см), укрепленная на подставке. Кольца с широким просветом.

Ход занятия. Мама рукой ребенка надевает колечки на стержень, сопровождая движения словами: “Надень колечко. Так. Еще колечко надень. Так”. Затем снимает его рукой колечко. “Сними колечко. Так. Еще сними. Так”. В результате занятий ребенок сам начинает выполнять эти действия по слову взрослого: “Надень”, “Сними”.

Матрешки

Цель. Научить открывать и закрывать матрешку и понимать слова “открой”, “закрой”.

Для занятия используются матрешки средних размеров без вкладышей.

Ход занятия. Ребенок сидит за столом. Мама дает ему матрешку, а другую берет себе. Открывает матрешку, привлекает малыша и помогает ему, если он не может сам открыть и закрыть. Иногда делает это вместе с ребенком, накладывая свои руки поверх его рук. “Это - матрешка, открой матрешку, вот так. Юра, закрой матрешку. Так, хорошо, молодец”. Гладит ребенка по голове.

После матрешек можно дать малышу открывать и закрывать другие предметы, например бочонки, коробочки, кастрюльки с крышками. Тогда малыш усвоит название действий “открой” и “закрой”.

Перекладывание кубиков

Цель. Научить вынимать кубики (или кирпичики) из ящика или ведерка и складывать их на столе, а затем класть обратно.

Ход занятия. Мама и ребенок за столом. Каждый получает кубики в коробке или ведерке.

Мама вынимает кубики, медленно кладет их на стол и предлагает малышу сделать так же. “Юрочка, вынь кубики, вот так”. Затем мама показывает, как уложить кубики обратно в коробку. “Положи кубики сюда, вот так, молодец”. Ребенок подражает маме.

Такие игрушки даются для самостоятельной игры, как только ребенок овладеет умением выполнять данные действия.

Развитие движений
Первые шаги

Цель. Научить ребенка ходить без поддержки (делать первые шаги).

Ход занятия. Мама подзывает к себе стоящего ребенка, протягивает к нему руки. При попытке ребенка сделать первые шаги она подхватывает его. Поворачивает лицом к другому взрослому, который жестами зовет ребенка к себе.

“Догоню-догоню”

Цель. Стимуляция ходьбы.

Ход занятия. Мама делает быстрые мелкие шаги на месте, весело приговаривая: “Догоню-догоню-догоню”. Ребенок обычно смеется и пытается отползти или сделать несколько шагов, отдаляясь от мамы.

Собирание рассыпанных колец

Цель. Развивать ходьбу и учить выполнять действия по слову взрослого: “Принеси”, “надень”.

Для занятия берутся кольца (10-12 штук) и тонкая палка длиной 1 м.

Ход занятия. Ребенок стоит около мамы, которая держит руками концы палки с нанизанными кольцами. Мама говорит нараспев знакомое стихотворение. Проговорив последние слова, она выдергивает палку, и все кольца рассыпаются по комнате.

Ребенок, переступая, приближается к кольцам, собирает их, подносит маме и нанизывает на палку.

Текст песенки:

Ты, колечко, покружись, покружись,

Нашей Маше покажись, покажись.

Покружись и так и так.

Не поймать тебя никак.

Аналогично для выполнения действий “принеси”, “дай”, “положи” можно рассыпать по комнате мячики или шарики, сопровождая свои действия песенкой:

Вот я брошу шарики высоко, высоко.

Разлетятся шарики далеко, далеко.

Маша к шарикам подойдет, подойдет,

Маме шарики принесет, принесет.Показ игрушки (кошки) Показ игрушки (кошки)

игры

Вторник, 08 Мая 2007 г. 08:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Thalassi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выбираем развивающие игрушки для малыша

 (200x165, 9Kb)
Советы дает детский психолог, старший научный сотрудник Института социологии РАН Наталья ГРИШАЕВА.

В первые годы после рождения маленький человек растет, меняется и развивается очень быстро. Совсем недавно ваше чадо с трудом переставляло ножки, держась за диван, и вот уже носится по двору и поет песенки. Растущему крохе нужны помощники.

Возраст: от года до 3 лет

Годовалый малыш уже чувствует себя самостоятельным, делает первые шаги и произносит смешные слова. Самое время развивать! Отличными помощниками будут игрушки, стимулирующие ходьбу.

Каталки (игрушки на колесиках и на палочках, которые можно держать за ручку и толкать). Здорово, если каталка не просто едет, а еще и мигает, поет песенки, вертит головой.

Мячики. Маленькому ребенку купите мячик легкий (если он попадет товарищу по голове, травмы не будет), но не очень прыгучий, чтобы его можно было пинать ногой и догонять.
Читать далее

речь

Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Vika_Scheff [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Этапы речевого развития ребенка

Что  должны знать родители о речевом развитии ребенка? Нужно ли обращать внимание на то, когда заговорил ребенок и как он пользуется речью? Нужно ли заниматься с ребенком, если вы видите, что он отстает от сверстников в речевом развитии или ждать, что все произойдет "само собой", "когда-нибудь он научиться говорить"?


 Родителям четко надо усвоить простую истину: ребенка необходимо воспринимать как собеседника с момента его нахождения в утробе матери. Очень важно как можно больше говорить с малышом, даже тогда, когда он еще не научился вам отвечать. Помните - он запоминает, что вы говорите и как вы говорите. Именно вашей речью пополняется активный и пассивный словарный запас, а в дальнейшем и связная речь ребенка.


 Речевые проблемы - это бич нашего времени. Нужно насторожиться, если ребенок примерно к 1 году 2 месяцам не повторяет за взрослым слоги и односложные слова ("ба", "да" и т.п.), у малыша отсутствует звукоподражание, если в 2 года малыш не строит самостоятельно предложения из двух слов. Нужно бить тревогу, если ребенок в 2 года и 6 месяцев не строит предложение из трех-четырех слов, простые и сложносочиненные.


 Для того чтобы понять, все ли в порядке с речевым развитием малыша, родителям необходимо знать этапы развития речи ребенка.


































































 


Примерный возраст


 



Умения ребенка



 




 


4 месяца


 



Произносит гласные звуки, близкие к "а", "ы", "у", возможно с сочетанием с согласным "г" (гулит).



 




 


8 месяцев


 



Начинает понимать слова и жесты, повторять услышанное и увиденное.



 




 


10 месяцев


 



Произносит серии одинаковых слогов: "дядядя", "бабаба", "мамама" (лепечет).



 




 


1 год 2 месяца


 



Повторяет за взрослыми слоги и односложные слова, которые уже умеет произносить: "ба", "дя" и т.п. Реагирует на свое имя.



 




 


1 год 6 месяцев


 



"Говорит на своем языке" - произносит множество слогов и их сочетаний, напоминающих слова. Знает, кто такие "папа", "мама", "деда", "баба" и т.п. Хорошо развито звукоподражание. Произносит односложные или двухсложные слова: "папа", "мама", "на", "да", "дай" и т.п. Показывает где у куклы глазки, носик и т.д., те же части тела показывает и других.



 




 


1 год 8 месяцев


 



Активно произносит двухсложные слова: "тетя", "кися" и т.п. Стремительно растет словарный запас.



 




 


1 год 10 месяцев


 



Произносит двухсложные слова и два слога их трехсложных слов ("синя" - машина). При произношении слов опускает первый звук в слове или конечный согласный. Использует именительный и винительный падежи для обозначения места.



 




 


2 года -
2 года 2 месяца


 



Говорит словосочетания: "мама Лена". Строит предложения из двух слов: "мама, дай", "баба, ди (иди)". Пытается произносить трехсложные и четырехсложные слова. Вставляет отдельные слова в знакомые стихотворения, называет картинки. Свои просьбы оформляет в виде словосочетания или простого предложения с пропуском предлогов: "положи мяч стол". Использует дательный падеж для обозначения лица: "дай Вове", обозначает направление, опуская предлог: "иди маме". Использует творительный падеж в значении орудийности действия: "бить молотком", предложный падеж со значением места: "лежит сумке".



 




 


2 года 2 месяца -
2 года 6 месяцев


 



Произносит простые предложения из трех - четырех слов. Сложносочиненные предложения: "это мой большой мишка". Начинает употреблять в речи предлоги.



 




 


3 года


 



Повторяет наизусть двустишия и четверостишия. Строит многословные, в том числе сложноподчиненные предложения: "когда папа придет с работы, мы пойдем гулять". Ребенок понимает кто он: мальчик или девочка. Выдумывает забавные словечки и выражения. Наступает возраст негативизма, так называемый "кризис трех лет". Родители должны понимать, что в этот период малыш просто учиться управлять собой, познает границы дозволенного, ищет выходы из конфликтных ситуаций. Для будущей жизни такой опыт ему просто необходим. Задача родителей - проявить терпение и понимание.



 




 


4 года


 



В этом возрасте малыш должен уметь правильно пользоваться предлогами, согласовывать существительные с прилагательными и числительными, образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами. Постепенно уходят дефекты звукопроизношения.



 




 


5 лет


 



В этом возрасте малыш использует сложные предложения, все грамматические формы, овладевает всеми типами склонений. В речи появляются деепричастия (сидя, лежа, прыгая и т.д.). Употребляются все предлоги, в том числе в активную речь входят сложные предлоги (из-за, из-под и т.п.). Совершенствуются возможности пересказа. Образуют прилагательные от существительных (железо - железный). Заканчивается формирование правильного произношения согласных.



 




 


6 лет


 



Дети этого возраста должны правильно произносить и различать все фонемы родного языка. Полностью усваивается слоговая структура слов. Самостоятельно определяют наличие звука в слове, отбирают картинки, придумывают слова с заданным звуком, выделяют ударный гласный, первый и последний звуки в слове. Идет пополнение активного и пассивного словарного запаса. В этом возрасте ребенок должен самостоятельно обобщать и классифицировать предметы по различным признакам.




 








Рудковская Галина Владимировна
Логопед-дефектолог детского центра "Ступеньки".


Молитва

Среда, 18 Апреля 2007 г. 11:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Mystykos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Христос Воскресе

Молитва
 (501x699, 106Kb)

Зубы!

Среда, 18 Апреля 2007 г. 10:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Техху [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нашла!

про детские зубики :)


Схема прорезывания:



Идем по графику! жду верхних клычков теперь


Аптечка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Vika_Scheff [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аптечка дорожная и повседневная

Данный материал предоставлен проектом  "Академия Родительства.Ру"  , автор - Марина Козлова.


Аптечка большая.

Я беру ее с собой в  длительные поездки. Так как она получается довольно большой, то сдаю ее в багаж, а  на всякий случай в моей сумке есть маленькая аптечка с самым необходимым.

*-так я отмечала  то, что обязательно надо взять с собой. **-так что было бы хорошо, но не обязательно, ***- если есть лишнее место и для пущего спокойствия.

Не стоит использовать одновременно  несколько средств  с одинаковым действием, просто кому-то больше подходят одни, кому-то другие. 

Желудочно-кишечные средства

Смекта* - Адсорбент. Совершенно необходимый препарат на случай кишечной инфекции  или отравления.
Я обычно беру не меньше 10 пакетиков на семью. Он очень удобен в случае, когда болеет маленький ребенок, которому трудно дать необходимое количество таблеток Активированного угля или Энтегнина. В таком случае Смекта, разведенная в воде,  дается ребенку маленькими порциями. Совсем маленьким можно вливать шприцом за щечку.
Активированный уголь* - тоже адсорбент, но скорее, так сказать, повседневного пользования. Новая пища, новая вода,
переедание -все это может привести к небольшим растройсствам ЖКТ, как у взрослых, так и у детей.
Пьют его из расчета: 1 таблетка на 10 кг веса в день. Людям с чувствительным ЖКТ, рекомендуют принимать его первые 2-3 дня профилактически,  при  смене  привычной среды обитания.
Энтегнин (полифепан)***- Опять Адсорбент, но с антацидными свойствами.  И с гораздо более сильными адсорбирующими
свойствами чем Активированный уголь.  Его рекомендуют его для применения у взрослых, в случае сильных кишечных расстройств и отравлений.
Саб-Симплекс или Эспумизан - ветрогонные средства и спасение от бессонных ночей. Я бы обязательно взяла  какое-то из этих средств  для  ребенка до 1 года. Если ребенок грудничок, то повышенное газообразование может вызвать новая еда мамы, если исскуственник-новая вода. 
Регидрон* - Регидратант . Регулятор водно-электролитного баланса, который нарушается  при КИ или пищевом отравлении. При рвоте или поносе организм вместе с жидкостью теряет важнейшие элементы. Регидрон как раз их и восполняет. 
Ромашка в фильтр-пакетах** - для профилактики кишечных расстройств. Рекомендуют пить ее в качестве чая первые 2-3 дня после смены обстановки, особенно летом и в жарких странах. 

Противовирусные  средства

Оциллококцинум** - гомеопатический препарат,  для борьбы с вирусными инфекциями. Эффективен  если приниматьего в самом начале заболевания.  Годен для применения у детей от 1 года
Вибуркол-свечи** - гомеопатическое средство, используемое  при ОРВИ, простуде, прорезывании зубов. Облегчает общее состояние, но не заменяет жаропонижающее средство при высокой температуре.

Противопростудные  средства

Пиносол-крем* - Эвкалиптовое масло и масло Сосны, входящие в состав, хорошо помогают справляться с заложенностью носа. Может применяться у детей от 1 года.Крем на мой взгляд лучше капель, так как  не так сушит слизистую и содержит витамин Е.  Но , этот  крем не обладает сосудосуживающим действием. ( также может быть аллергичен)
Називин-капли* (для младенцев, для детей-взависимости от возраста ребенка) - на случай сильного насморка. Сосудосуживающий препарат. Насморк эти  капли не лечат, а вот снять отек слизистой и заложенность носа, чтобы  ребенок мог нормально спать ночью-помогут. 
Салин* - спрей для носа, способствующий разжижению слизи при насморке. Фактически главное  средство борьбы с насморком. В составе простой физиологически раствор.  Детям до года  использовать спрей не рекомендуют,  чтобы не спровоцировать отит. В  этом случае следует откручивать крышку, набирать р-р пипеткой и закапывать.
Эуфорбиум-композитум** - гомеопатический  спрей для носа. Содержит противовирусные компоненты. Может использоваться у детей после 1 года
Аквамарис*** - спрей для носа, содержащий морскую воду. Используется для разжижения слизи. У детей до 1 года  применять не рекомендуется. 
Гексорал-спрей* - эффективная  помощь горлу, при боли и першении, начинающейся ангине.  Для детей только после 1.5 лет.
Д-р Мом-мазь** - испотльзуется в качестве согревающего средства и в качестве "отвлекающей" процедуры. При простуде и ОРВИ для натирания пяток, при кашле для натирания спины и галстучной области, при больном горле-для  согревания горла.  Пятки можно натирать детям  любого возраста, грудь, спину и горло, только после 1 года.
Витаон** - экстрат из лекарственных трав. Возможно его применение у детей от 6 мес.  У взрослых я использую его для смазывания носовых пазух при насморке, втирания в виски при головной боли. У детей для втирания в пятки при простудных и вирусных заболеваниях,  для смазывание околоушной области при отите, для смачивания ушных турундочек при насморке и отите

Жаропонижающие средства

Детский Нурофен-сироп*- жаропонижающее средство.   Действующее вещество-Ибупрофен. Возможно использование у детей только после 6 мес. Можно вместо Нурофена взять Парацетамол, если Вы привыкли им пользоваться или он больше вам подходит. Но я беру оба препарата, потому что по опыту иногда температура сбивается одним и совсем не сбивается другим средством.
Детский Парацетамол- свечи или сироп* - жаропонижающее средство . Продается в аптеках  под торговыеми марками: Панадол, Тайленол, Эффералган. Можно вместо Парацетамола взять Нурофен, если Вы привыкли им пользоваться или он больше вам подходит.

Средства для ухода за больным

Шприцы одноразовые* - даже если вы сами никогда не будете делать уколы, а в стране,  куда Вы едите давно пользуются только одноразовыми шприцами, возьмите их с собой  на случай кишечной инфекции или высокой температуры у ребенка. В случае кишечной инфекции, шприцом  хорошо поить ребенка, впрыскивая ему жидкость за щечку по чуть-чуть. Во время же высокой температуры-это возможность дать жаропонижающее чтобы ребенок его не выплюнул.
Пипетки* - для закапывания в нос физиологического раствора при насморке. Лучше покупать пипетки с тупыми концами, чтобы не поранить ребенка.
Груша № 1 - соплеотсос* - для отсасывание излишек слизи из носа у ребенка, который еще не умеет сморкаться при насморке. Не переусердствуйте. Делайте это только тогда когда излишек слизи мешает ребенку спать или есть.
Термометр* - для измерения температуры. В дорогу лучше взчть не ртутный, а в пластиковом корпусе.
Пластырь*
Бинт стерильный*
Вата*
Стерильные салфетки в индивидуальной упаковке*

Антиаллергенные средства

Фенистил, Супрастин, Кларитин ( капли или таблетки) *- брать с собой обязательно, даже если у ребенка никогда не было аллергических реакций. Другой климат, новая вода, новая еда, непривычные насекомые -все это может спровоцировать аллергическую реакцию. Какое из этих средств выбрать решать Вам. Фенистил и Коаритин препараты  нового поколения, Супрастин-старый , проверенный, но более "тяжелый".  Фенистил удобен тем, что выпускатся в виде капель, т.е. его можно давать даже совсем маленьким детям, подмешав в еду или питье. Но надо иметь ввиду, что детям до года не следует давать антигистаминные средства перед сном, их седативный эффект может вызывать периоды ночного апноэ.
Фенистил-гель* - хорошо снимает отек и зуд при крапивнице, укусах насекомых

Антисептики

Перекись Водорода* - для обработки ран
Перманганат Калия***
Хлорофиллипт (масляный раствор)*** - тоже антисептик , для  обработки уже подсыхающих ран.
Йод* - во избежание проливания, лучше использовать карандаш
Зеленка* - во избежание проливания, лучше использовать карандаш

Противоожоговые средства и  "кожные" средства

Спасатель* - ранозаживляющее средство. Хорошо мазать неглубокие  царапины, синяки, укусы насекомых
Пантенол* - противоожговое средство
Бепантен или Деситин* - средство против опрелостей и разражения кожи. Хорошо помогают при солнечном ожоге.


Аптечка дорожная и повседневная.

Я беру ее с собой в небольшие поездки, на длительные прогулки. А в длительных  поездках , в самолете например, она  должна находится под рукой.

Спасатель - ранозаживляющее средство. Хорошо мазать неглубокие  царапины, синяки, укусы насекомых. 
Финистил-гель - хорошо снимает отек и зуд при крапивнице, укусах насекомых
Перекись водорода - антисептик для обработки ран. Недавно, с удивлением узнала, что рану надо обрабатывать перекисью до тех пор, пока перекись не перестанет пенится, это означает что опасных для раны бактерий больше нет.
Ватные палочки 
Ватные подушечки
Бутылочка с чистой водой - чтобы промыть рану или глаз
Стерильные салфетки в индивидуальной упаковке
Пластырь
Йод - лучше карандаш
Стерильный бинт
Средство от укачивания в транспорте (Драмина, Авиа-море) -  я предпочитаю Авиа-Море -  гомеопатическое средство.  Драмина имеет довольно много противопоказаний и помощь при укачивании это только одно из ее воздействий, оно еще и антигистамин. Кроме того Драмина противопоказана детям до 2 лет.
Називин детский -  сосудосуживающий препарат. Если ребенок недавно перенес  ОРВИ, а вы планируете перелет, то рекомендуют на всякий случай закапать ему в нос  сосудосуживающий  препарат для того чтобы избежать болезненных ощущений в ушах, при взлете и посадке.
Отипакс - ушные капли. В составе есть немного Лидокаина, который снимает боль  при отите. Если ребенок незадолго до полета на самолете перенес ОРВИ или простуду, особенно если насморк не прошел до конца, очень рекомендуют закапать 1-2 капли непосредственно перед взлетом.

Некоторые позиции в этих списках пересекаются и их конечно не надо дублировать-иметь в обеих аптечках. Главное чтобы они были под рукой в нужное время.

Путешествуйте с удовольствием!


Суперпесня

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения sobaka_dingo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Боремся с депрессией

Это всегда безотказно помогает (Правда, Ленка?!)

Жизнь сюрпризы преподносит,
Жизнь лупит нам под дых,
И депрессия все косит
Наши стройные ряды.
Обстановка неспокойна,
Психиатры сбились с ног,
А народ сигает в окна,
Нажимает на курок.

Люди злы, как прокуроры,
Ждут печального конца,
От тоски у всех запоры
И землистый цвет лица.
Улыбаться надо, братцы,
Не сдаваться, молодцы!
Если нация в прострации,
То нации - концы.

Припев: Всё будет обалденно,
И не о чем скорбеть.
Вам надо ежедневно
Сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно,
Всё просто офигенно,
Всё ништяк.

Эй, страдалец, зачитай-ка
Список личных неудач.
"Зайку бросила хозяйка!
Уронили в речку мяч!"
Из туфты не делай драму:
Мир прекрасен, жизнь идёт.
Глянь-ка - мама моет раму,
Саша кашу смачно жрёт.

Что, начальник обижает?
Да ты в гробу его видал.
Негритят жена рожает?
А вдруг твой прадед - Ганнибал?
Это мелкие печали,
Был и хуже беспредел:
Одного вообще распяли,
Так он терпел и нам велел.

Припев: Всё будет обалденно,
И не о чем скорбеть.
Вам надо ежедневно
Сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно,
Всё просто офигенно,
Всё ништяк.

Если водку пить печально,
Можно тихо ошизеть,
Но всё не так суицидально,
Если в корень посмотреть:
Денег нет - так и не будет,
Что ж печалиться о том.
Ты дыши, брат, полной грудью,
Жуй морковку полным ртом.

Занимайся сексом, спортом,
Плавай, рыбок разводи,
Дай хоть раз начальству в морду,
Делай что-то, не сиди.
Подними с дивана мощи,
Встань, занятие найди.
Соблазни соседку, тёщу,
Тестя... - только не сиди!

Припев: Всё будет обалденно,
И не о чем скорбеть.
Вам надо ежедневно
Сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно,
Всё просто офигенно,
Всё ништяк.

(с) Тимур Шаов "Боремся с депрессией"

стишок для подстригания ноготков

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения KHOna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

стишок для подстригания ноготков

Пальчик, пальчик , где ты бы?
Милый пальчик, где бродил?
Покажи-ка ноготок!
ПОдстрижем его - цок-цок!
Стриг да стриг, цок да цок
Аккуратный ноготок!

Это кто у нас? Мизинчик!
Бегал с другом в магазинчик
Покупал игрушки, сладкие ватрушки
Подари нам ноготок
Ну-ка ножницы - цок-цок!

Здравствуй пальчик безымянный
Как солдатик оловянный,
На посту всегда стоит
И имеет грозный вид!

Это кто тут? Пальчик средний
Со щенком играл в передней.
Прятались смеялись,
По пОлу кувыркались!

Пальчик указательный -
Очень любознательный!
Это кто? А это как?
На вопросы он мастак!

Это пальчик наш большой!
Стричься рад со всей душой!
Он в хорошем настроеньи
Ел клубничное варенье!

Сказки

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения GluCherry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕТСКОЕ...

Сказки, которые читала мама...

Подборка "Самые любимые сказки". Выбираете букву, на которую начинается название сказки и ... вот вам и Андерсен, и Шарль Перо, и Джанни Родари, и Бианки, и прочая, прочая, прочая )

АБ ВГД З ИКЛ МН ОПР СТ УФХ ЦЧ Я

На случай, если кому-то нужно рассказать ребенку сказку - а книги под рукой и нет.
Или поностальгировать по своей былой детской непосредственности ))

Повстречалось у Игорь_1960

Детские потешки

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские потешки

 (274x267, 28Kb)

Детские потешки



Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?

читать больше

Хочу сохранить это, чтобы помнить, чтобы хватало сил поступать также!!!

Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения nightwishenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

....я реально плАчу..............

 (300x381, 101Kb)

прочитайте пожалуйста...................


"Сегодня был праздник, и я уже понял, что дед не мог быть не бритым в такой день. На его лице было с десяток порезов, некоторые из них были заклеены кусочками газеты. Деда трусило от холода, его руки были синего цвета….его очень трусило, но она стоял на ветру и ждал.
Какой-то не хороший комок подкатил к моему горлу. Я начал замерзать, а продавщицы все не было. Я продолжал рассматривать деда. По многим мелочам я догадался, что дед не алкаш, он просто старый измученный бедностью и старостью человек. И еще я просто явно почувствовал, что дед стесняется теперешнего своего положения за чертой бедности.

К корзине подошла продавщица.
Дед робким шагом двинулся к ней. Я то же подошел к ней. Дед подошел к продавщице, я остался чуть позади него.
- Хозяюшка….милая, а сколько стоит одна веточка Мимозы,- дрожащими от холода губами спросил дед.
- Так, а ну вали от сюдава алкаш, попрошайничать надумал, давай вали, а то….прорычала продавщица на деда.
- Хозяюшка, я не алкаш, да и не пью я вообще, мне бы одну веточку….сколько она стоит?- тихо спросил дед.
Я стоял позади него и чуть с боку. Я увидел, как у деда в глазах стояли слезы…
- Одна, да буду с тобой возиться, алкашня, давай вали от сюдава, - рыкнула продавщица.
- Хозяюшка, ты просто скажи, сколько стоит, а не кричи на меня, -так же тихо сказал дед.
- Ладно, для тебя, алкаш, 5 рублей ветка,- с какой-то ухмылкой сказала продавщица. На ее лице проступила ехидная улыбка.
Дед вытащил дрожащую руку из кармана, на его ладони лежало, три бумажки по рублю.
- Хозяюшка, у меня есть три рубля, может найдешь для меня веточку на три рубля,- как-то очень тихо спросил дед.
Я видел его глаза. До сих пор, я ни когда не видел столько тоски и боли в глазах мужчины. Деда трусило от холода как лист бумаги на ветру.
- На три тебе найти, алкаш, га га га, щас я тебе найду,- уже прогорлопанила продавщица.
Она нагнулась к корзине, долго в ней ковырялась…
- На держи, алкаш, беги к своей алкашке, дари га га га га, - дико захохотала эта дура.
В синей от холода руке деда я увидел ветку Мимозы, она была сломана посередине.
Дед пытался второй рукой придать этой ветке божеский вид, но она, не желая слушать его, ломалась по полам и цветы смотрели в землю…На руку деда упала слеза…Дед стоял и держал в руке поломанный цветок и плакал.
- Слышишь ты, @ука, что же ты, @лядь, делаешь? – начал я, пытаясь сохранить остатки спокойствия и не заехать продавщице в голову кулаком. Видимо, в моих глазах было что-то такое, что продавщица как-то побледнела и даже уменьшилась в росте. Она просто смотрела на меня как мышь на удава и молчала.

- Дед, а ну подожди, - сказал я, взяв деда за руку.
- Ты курица, тупая сколько стоит твое ведро, отвечай быстро и внятно, что бы я не напрягал слух,- еле слышно, но очень понятно прошипел я.
- Э….а…ну…я не знаю,- промямлила продавщица
- Я последний раз у тебя спрашиваю, сколько стоит ведро!?
- Наверное 50 гривен, - сказал продавщица.
Все это время, дед не понимающе смотрел то на меня, то на продавщицу. Я кинул под ноги продавщице купюру, вытащил цветы и протянул их деду. - На отец, бери, и иди поздравляй свою жену, - сказал я.
Слезы, одна за одной, покатились по морщинистым щекам деда. Он мотал головой и плакал, просто молча плакал… У меня у самого слезы стояли в глазах. Дед мотал головой в знак отказа, и второй рукой прикрывал свою поломанную ветку.
- Хорошо, отец, пошли вместе, сказал я и взял деда под руку.
Я нес цветы, дед свою поломанную ветку, мы шли молча. По дороге я потянул деда в гастроном. Я купил торт, и бутылку красного вина. И тут я вспомнил, что я не купил себе цветы.
- Отец, послушай меня внимательно. У меня есть деньги, для меня не сыграют роль эти 50 гривен, а тебе с поломанной веткой идти к жене не гоже, сегодня же восьмое марта, бери цветы, вино и торт и иди к ней, поздравляй. У деда хлынули слезы….они текли по его щекам и падали на плащ, у него задрожали губы.
Больше я на это смотреть не мог, у меня у самого слезы стояли в глазах.

Я буквально силой впихнул деду в руки цветы, торт и вино, развернулся, и вытирая глаза сделал шаг к выходу.
- Мы…мы…45 лет вместе… она заболела….я не мог, ее оставить сегодня без подарка, - тихо сказал дед, спасибо тебе...
Я бежал, даже не понимая куда бегу. Слезы сами текли из моих глаз…

Я хочу, чтоб этот мир стал чуточку добрей... (с)"

Два младенца

Четверг, 20 Октября 2005 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Dura_lex [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

взято с pravoslavie


В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них – верующий, другой – неверующий

Неверующий младенец: Ты веришь в жизнь после родов?

Верующий младенец: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.

Неверующий младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?

Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.

Неверующий младенец: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка.

Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.

Неверующий младенец: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте.

Верующий младенец: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.

Неверующий младенец: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?

Верующий младенец: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.

Неверующий младенец: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.

Верующий младенец: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ты?



Поиск сообщений в mallena
Страницы: [1] Календарь