-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malka66

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 131
Написано: 339


Чудо №13. Грустная и шокирующая действительность.

Среда, 04 Июня 2008 г. 00:22 + в цитатник
По интернету пошла новая тема, и когда она добралась до меня я так и ахнула.....

Я просто в шоке, за одну минуту сняла штук 10 розовых очков. Вот она, причина моих бурных эмоций: сайт признаний
я лично открыла ветку "предательство" и вот что вычитала:

"Пиздец. Потерял друга. Банально поссорились и я его сдал гопам. Пиздец."

или

"Женат уже 12 лет. Любовница, походы по проституткам, случайные связи... Короче сплошная измена любящему человеку. А тут еще любовница залетела и не хочет делать аборт. Так тяжело осозновать, что где-то в этом мире будет жить ребенок без отца. Мой ребенок. Сплошное предательство, ложь и обман. Я - ничтожество."

Прям мозг рвет от того, что такие вещи оказывается, действительно имеют место в нашей жизни...
Метки:  

Self_Redeemer   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 01:59 (ссылка)
Все нормально, это- чел-овечество.
Ответить С цитатой В цитатник
Arcivescovo_Ambrosio   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 05:08 (ссылка)
А вся беда в самопотокании и в эгоизме, сюда надо добавить еще безответственность. Люди слишком привыкли думать только о себе. Это ужасно. Но мы их врядли изменим. Измениться может тот, кто в первую очередь сам этого хочет. Изменить мы можем самих себя. Вероятно, каждому из нас надо задуматься, что-то переосмыслить, поменять, от чего-то отказаться, научиться учитывать интересы других и т.д. Тогда и мир станет другим.
Ответить С цитатой В цитатник
Fallschirmjager   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:28 (ссылка)
Нет хуже греха, чем предательство... По-любому...
Ответить С цитатой В цитатник
Ilia_rockman   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 18:34 (ссылка)
ну не все же в жизни подлецы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку