-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maljshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 52
Комментариев: 111
Написано: 238


хм...

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:57 + в цитатник
 (599x449, 41Kb) В колонках играет - альбина:БРОСАЮ КУРИТЬ
Настроение сейчас - .-.-.-.-.-

Эх......че-то я опять загуляла......опять давно ни че не писала=(ну ни чего ин-фы много буду  выкладывать))))

Тише! Стоп!
Не нужно больше объяснять
Мне все.
Устала я,
И собственно прощаюсь навсегда,
Вот так!
Ты мог думать, что глупа я, как тогда,
Но я сильнее, чем вчера,
Не значат ничего теперь слова,
И одиночество мое прошло,
Я сильнее!
Как же думать я тогда могла
О том,
Что легче плыть по реке
Не заботясь о себе?
Если думал, что глупа я, - ты неправ,
Ведь я сильнее, чем вчера,
Не значат ничего теперь слова,
И одиночество мое прошло,
Я сильнее!Давай же!
Вот и я совсем одна,
Мне никто не нужен, лучше пусть сама
Вот и я теперь одна,
Мне никто не нужен никогда
Вот и я...
Сильнее, чем вчера,
Не значат ничего слова,
И одиночество мое прошло,
Я сильнее!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку