-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maljshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 52
Комментариев: 111
Написано: 238


СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ ЖИТЬ ТАКОЙ ЖИЗНЬЮ....

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 21:15 + в цитатник
В колонках играет - diams-confessions nocturnes(тож что и вчера)
Настроение сейчас - ужасное

10 лет дружбы...для чего?????для предательства?!

Как потом людям доверять,если близкие предают?!

Закрываться,держать всё в себе......

Жить дальше,с этой болью в душе?!

Я умераю изнутри......

я запуталась......плохо мне.......

 


 (580x472, 42Kb)

kingup   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 09:51 (ссылка)
чуток погоди, всё утихнет... развейся, расслабься:) мы вот с другом делаем так: как только есть проблема, которая тебя парит, но ты её сейчас не можешь решить - просто не думай об этом. и действительно помогает

с людьми иногда непросто, но без них вообще никак
Ответить С цитатой В цитатник
Maljshka   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:02 (ссылка)
я бы тож всегда так делаю....но...в этот раз ни как....я перестаю доверять людям,закрываюсь и ухожу в себя((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку