-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maliw

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

класика так же нынешнюю печатную продукцию )) общение с л чтение книг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Аленочка_Водонаева nesistema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 14
Комментариев: 21
Написано: 34

Самузнайка

maliw: наверное это еще не все )))

15-05-2007 21:30 (ссылка)   Удалить
так вот, вопрос - на каком основании? это же всего лишь секс? кто девушке дает право так думать и проявлять собственнеческие качества? это был просто секс, и ничего более?

«Почему секс никогда не помнят? Возьмите любой свой роман: вы будете вспоминать, что она сказала и как засмеялась в ответ, как повернула голову, но никогда не вспомните, в какой позиции вы находились, как кончала. Потому что секс – штука ужасно технологическая. Секс может быть великим искусством, который на самом деле воплощает вашу огромную любовь, но, когда дальше секса ничего нет, он вас иссушит и ничего вам не принесет»
Это умная тетка сказала, а главное пожилая в смысле пожившая :) Ей можно верить :) Ирка это :) Хакамада
Самузнайка

maliw: наверное это еще не все )))

15-05-2007 21:10 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение maliw

ент все очень здорово )) правда )) спасибо )))
только чужие проблемы никого особо не волнуют. последние отношения многому научили. в первую очередь - безразличию.
два случая.
1. С девочками читали журнал, и был вопрос "станете ли вы отбивать девушку, которая вам нравиться, зная, что у нее есть парень".
девочки ответили - да, а у меня ответ был - нет.
надо было далее его мотивировать. моя мотивация была такова - уважиние к чужим отношениям.
Пардоньте! Я ничо не спутала? Вопрос задавался девушкам о девушке? Антересная тема намечаеЦа )))

2. Разговор. Парень расстался с девушкой и теперь у него два лагеря - друзья, точнее подруги, и любовницы. и вот, если он спит с подругой, то она переходит в любовницы, другого не дано. это так же как когда человек не может делить работу и отношения вне работы. и для девочки, которая была при этом разговоре так же в ее жизни. в моей - это нормально. они мне начали объснять, как же так, ты же переспал, и все - теперь, когда она будет этого парня с другой видеть, она будет ревновать.так вот, вопрос - на каком основании? это же всего лишь секс?
непоняточка опять ) просто секс, а причем здесь любоФ?! Вы чо передергиваете то? Любовники оно от слова любовь происходит... а сексом и дурзья заняться могут. Ну типа тебе охота и у меня давно таких упражнений не было, ну чо давай выручим друг друга и ай-нанэ-нанэ. Обменялись впечатлениями и того... и дальше дружить. А почему нет. И при чем здесь любовь. Чот я не вьехала. да? Может перезагрузиться? )))

кто девушке дает право так думать и проявлять собственнеческие качества?
только любовь

это был просто секс, и ничего более?
просто секс не дает ни каких прав, впрочем, как и обязанностей :)))

читаешь, и ужасаешься, это жестоко...
но это факт. и между прочим, это от такого опыта в жизни.
и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг. А отрицательный опыт он как правило большему учит.Организма она такая она болячку то дольше помнит, а пряниками скока не корми все равно мало - слопал и забыл. А вот об свечечку то ребеночек единожды в жизни обжигаются. Хотя мне вот помниться родители подлянку с утюгом устраивали - играть давали (а может и сама брала, с пеленок отличалась редкой самостоятельностью :))). И была для меня это неразрешимая загадка когда и по какому поводу случаются у меня булько водянистые на пальце. Ревела я помню страшно! Потому что мне было страшно :) от непонимания :))

общаясь с лучшей подругой, иногда, когда она жестоко начинает стебать или просто стебать, от меня в ответ она слышит - иди на ... или отвали. ее это обижает, писать "как выяснилось" не буду, так как это будет очень уж высокомерно, потому что я это знаю, это надо было услышать. ей было неприятно и обидно, очевидно же, когда такое слышишь. но это не потому, что я ее не люблю или мне хочется ей сделать больно. нет. никогда. это потому, что мне лень с ней бороться в этом словесном бою.
уМИРОТВОРяющей лени- ура!ура!ура!
и мне легче сказать именно это, без объяснения причин.
Всегда я знала, что лень это двигатель всего прогрессивного человечества :)))

она уже знает почему, и теперь не трогает, или трогает, когда это в тему.
мне конечно очень нравиться мой анализ, но при этом ничего же от этого набора букв, сложенного в слова и предложения, не измениться без моего желания. а скорее всего не буду менять ничего.
не надо судить по поступкам,
по словам судить не стоит. А по поступкам... просто может бытьмы порой их не так истолковываем... хотя тоже странно... ведь слово это так, воздух подрожал и перестал, а ыостоупок это уже факт, зафиксированный во времени и в пространстве. Хотя... все относительно и правды, как минимум две. Пожалуй правильнее вообще никого не судить, просто не тратить на это время... но это отдельная тема... глЫбокая
надо знать отношение человека к тебе и тогда - можно многое простить и пропустить. и пускай это бывает сложно, ты просто долженн знать, что на едине, человек может быть один, с народом - другой. и ты когда это точно знаешь, какой он один на один, тогда и ты с ним и он с тобой правда можете пойти в горы. очень высоко.
знание этого может быть основанием для много.
всеравно никогда или просто никак не смогу всю себя вывернуть и все написать.
Есть что скрывать? Что то ты сама в себе отрицаешь. Что то есть такое, чего ты стесняешься, да? Но кто сказал, что есть хорошо, а что есть плохо? Социум. А в чем истина.?
А ПОЧЕМУ ТЫ БОИШЬСЯ СЕБЯ?

я очень редко позволяю сказать "Я хочу" или типо того, но когда позволяю себе такое сказать, ент уже как каприз и приказ. ))
любить себя? да )) конечно. слышу это уже со школы))) не помогает. не действует.
Любить себя, это, по-моему, прежде всего понять себя... Только истинные счастливцы с рождения "находят" или может быть уже "знают" себя. Они несут в себе свое предназначение и живут и развиваются и что там еще делают не знаю, потому что увы :( мне энто "счастье" не было дано :( И родившись, отправилась я в долгий путь поисков... поисков себя... Но одно я вам скажу точно! что является счастьем, то же самое и крест одновременно... и несут люди это, перемежая в ощущениях.
Нет абсолютных величин, нет! есть только один камертон - ВЫ. И то, что дано Вам в ощущениях. По тому и "измеряйте" и слушайте и смотрите и ищите... дорогу к себе. Разберитесь, распутайте клубки, что сбились, залипли как ворс на жвачку и не дают не пускают радости течь легко в самое сердце
не хочу быть нытиком )) но получается как-то так )))


Что то пробило меня на умняк. Ну что поделаешь? А умище то умище куда прикажете деть? Вот и выпирает иногда скока не прячь его под шапочку с пумпошкой, нет нет да и подцепят мя чем-нидь и усе - радива включилася и усе в наушниках - придется слушать, потому как нахлобучило :) (здоровая самокритика)
Сорри вам за нравоучения
Самузнайка

maliw: Без заголовка

15-05-2007 19:57 (ссылка)   Удалить
Когда то я прочла эти строки впервые и обмерла - как красиво! как глубоко! как точно выыверено, слово в слово! А когда обморок прошел, выдохнула, птмч, чтоб вздохнуть необходимо выдохнуть :) и пожала плечами... слова! Как часто мы играем словами пряча за ними нашу боль, наши страхи и наши несовершенства... позволяя себе это (прятать и "прятаться") и при этом как же часто мы ведемся на слова других, априори принимая их слова за истиную правду, наполняя их тем глубоким, сокровенным смыслом, который прячем где-то в глубине своей души.
И хочется крикнуть: "Стоп! Эй, ребята! А вы не заигрались ли? Красивыми словами, метафорами, прятками в "глубинах" своей большой души?" А язык он не для того ли вам дать, чтоб понимать друг друга? чтоб шаг за шагом приближаться друг к другу? А один из говорящих (там ведь диалог, как я понимаю) стопудово либо дурчок слабоумный либо мазохирующий поэт. Нет? Ну посудите сами то? Он что вопроса не понял? А если понял, нафига так ответил. Чтоб обвинить другого в непонимании или что? Чтоб страдать от того что "ты, обидившись уйдешь, так и не узнав,
что вся моя жизнь это - ты... " Оп-па словил тему для страданий. Отлично, константин, здорово, григорий! А второй то тоже хорош, тоже походу искал повод, чтоб свалить.
Вот и славно! Вот и поговорили. Может лучше бы было молча заняться сексом, например. Глядишь результат был бы другой )))
Короче, склифосовский, я те так скажу, поэты они стихи строчат тока в дипрессии. Ну крайняк как редко, когда оно в хорошем расположении духа рождается. Ну... ну вот н/р: "...есть вечная любовь, мне жаль вас, кто не верит, кто крылья обломал и не взовьется вновь... бла бла бла ...вы проглядели жизнь, не вам ее измерить, есть небо, есть заря, есть вечная любовь" Тож кстати наврал, но как красиво!!!
:)))
Самузнайка

maliw: Без заголовка

15-05-2007 17:53 (ссылка)   Удалить
Ну да... а хуже нету кода работа час за часом как сахарный пряник откусывает твою жизнь. День за днем, лето за весной, зуму за осенью, а ты сидишь смотришь в окно и думаешь: что же я тут делаю? И в глазах поселяется печаль и ты отправляешься на поиски... ответа... Ответа на вопрос. Свой. Себе. И о себе.
И начинаю крутить головой по сторонам и заглядывать через плечо соседу. А как же он? А как ему? А в чем оно и почему? Собака то где порылась? И исподволь проснулся интерес и вот уже я втянута в процесс (похоже на стихи) хи-хи... А потом я все это для себя разложила, уяснила и вопрос закрыла :))) Работают люди. Так и живут. И каждый миг живут и когда работают и когда нет. А мозг он мобильный хочешь выноситься, хочешь заноситься... Все, как пожелаешь, хозяин. Только... жалко его ) живой он и ему тоже бывает больно )))
Rara_Avis213

maliw: Без заголовка

14-05-2007 01:55 (ссылка)   Удалить
Просто эти люди тебе не подходят. Они не заслуживают тебя. Вот и все. Все просто
Rara_Avis213

maliw: Без заголовка

14-05-2007 01:53 (ссылка)   Удалить
да, золотые слова
 (96x96, 9Kb)
maliw

maliw: наверное это еще не все )))

14-05-2007 01:43 (ссылка)   Удалить
нет, каждый человек имеет право. и каждый человек задасться таким вопросом. я не говорила и нет у меня такого права такое даже не то, что говорить, а просто думать - что НЕ имеет право. имеет. пускай думает. но я к тому, что все свободные. и это был ПРОСТО СЕКС. пускай это звучит дико - но ситуация такая. и вот так произошло.
Rara_Avis213

maliw: наверное это еще не все )))

14-05-2007 01:06 (ссылка)   Удалить
Пока ты не захочешь, ты не изменишься. Это банально до элементарного....Почему она не имеет права его ревновать? она имеет право испытывать к нему любые эмоции - хоть ревность, хоть пламенную страсть. Следуя твоим словам и влюбиться в Андрея я права не имела. Он же был "друг"... Знаю, твой жизненный опыт научил тебя прятаться, оставаясь при этом на виду, но невозможно прятаться всю жизнь! А что меня радует больше всего - ты себе легко признаешься, что надо что-то менять, но так же легко от этого всего отмахиваешься!
Кст, тебе аватарку дать? А то что ты без аватара...
 (431x495, 11Kb)
Rara_Avis213

maliw: была ))

14-05-2007 00:26 (ссылка)   Удалить
Научись любить себя! Такой, какая ты есть, а не такой какой была или могла бы быть! =) Что значит не разглядит? Разглядит, куда денется! Андрей же многое о тебе понял, хотя просто наблюдал. Не надо говорить, что никому это не нужно - искать в тебе раны и лечить их. Такой человек будет. Ты просто должна поверить, что он существует и искать его в каждом новом человеке. Будешь ошибаться, раниться, но будешь жить и однажды найдешь его...=)
Вот какая ты киса!=) (см картинку)
 (495x358, 27Kb)
Rara_Avis213

maliw: веселая, добрая, смешная и пушиста? но при этом закрытая...

13-05-2007 23:45 (ссылка)   Удалить
Только ты можешь так жестоко себя раскритиковать и спросить не зазвездилась ли... Меня в тебе это всегда убивало - почему я знаю тебя другой, не такой, какая ты для других... Ты показываешь только то, что хочешь. Вернее, не хочешь, а считаешь безопасным. И вообще. С каких это пор он мой муж? Пачму я ни сном ни духом??! Если ты вспомнишь, мне тоже было тяжело вот так вот открыться, довериться... Просто он человек подходящий. И у тебя такой будет! В конце концов, не зря же тебе первой все детство пророчили замужество!=)))Только надо снова научиться падать. Какой толк всю жизнь стоять Хрустальной Вазой на самой высокой полке и пылиться?(сорри за метафоризм)... У меня есть одно заветное желание - хочешь верь, а хочешь не верь - чтобы ты научилась доверять людям. если я люблю тебя такой какая ты есть - добрая, отзывчивая, насмешливая и самая лучшая - значит тебя полюбит и тот, кто сможет излечить твою израненную падениями душу...
PS^ что-то пафосно получилось...не находишь?=))
108 (196x280, 22Kb)
Rara_Avis213

maliw: Без заголовка

11-05-2007 23:51 (ссылка)   Удалить
Спасибо=) особенно за картинку=)))
Rara_Avis213

maliw: ))))

11-05-2007 11:20 (ссылка)   Удалить
Дааа... Пространство вариантов....а я не справилась с такой простой целью - управлять человеком. Только потому, что этот человек просчитывает варианты лучше меня=(
НефорМоллиС

maliw: Дневник maliw

17-03-2006 18:12 (ссылка)   Удалить
maliw, Медицинское училище №15...
Поставь себе аватару!
maliw

maliw: Дневник maliw

14-03-2006 22:59 (ссылка)   Удалить
еще пока не освоилась, так что мене нуна помошь ))
maliw

maliw: Дневник maliw

14-03-2006 22:56 (ссылка)   Удалить
всему свое время ))
обязательно будет человечек, которого ты встретишь, и этот человек будет сто пудово товой человек ))
а где ты учишься? что за шарага?
порой нахлынивает мысль взять ножик, вернее лезвие и вскрыть вены, но блин, есть одно "НО" - мама
она дала жизнь, а я не имею права ее отнимать
НефорМоллиС

maliw: Дневник maliw

13-03-2006 18:06 (ссылка)   Удалить
Согласна... Утром я вся прям светилась, а щас... Хз... Зачёт не сдан... Опять обманываю себя, что нравлюсь ЕМУ... У всех весна-любовь, а у меня как всегда... Я неудачница...
Schwalbe

maliw: Дневник maliw

13-03-2006 17:57 (ссылка)   Удалить
весна-дерьмо..время для суицида и плохих мыслей
кондраков

maliw: Дневник maliw

13-03-2006 17:11 (ссылка)   Удалить
приветик как дела? если хочешь обменяемся постоянными читателями? я у тебя ты у меня
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»