-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malinow

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 180
Комментариев: 12
Написано: 195


Без заголовка

Суббота, 16 Июля 2011 г. 00:18 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_VeritaS -9464-

Ранее утро, лето, в кружке - остывший чай. Я по тебе скучаю. Пожалуйста, приезжай.
Мне некому улыбаться и говорить ерунду. Пожалуйста, возвращайся, а то я с ума сойду.
Я без тебя сломалась, мне холодно без тебя. Я листики обрываю с настенного календаря.
Неделя, другая - месяц. Неделя, другая - год. Мне без тебя... Очень больно, вот.
Ты обещал, что скоро. "Скоро" - уже прошло. А мне без тебя - ни весело, ни смешно (с)Oльга Дивная


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку