-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malineri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 122

Елена_Турандот

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

19-04-2015 00:18 (ссылка)   Удалить
огромное спасибо за пост!
Milendia_Solomarina

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

02-09-2014 22:07 (ссылка)   Удалить
Чтобы не быть голословной, вот, к примеру см. композицию под названием "Когда-то" из вот сборника http://www.realmusic.ru/averyan/music/?page=11, а теперь - саунд-трек к кинофильму "Графиня Де Монсоро" от знаменитого Бернарда Форсарда http://muzofon.com/search/Bernard%20Fossard%20Love...D1%86%D0%B8%D1%8F%201971%D0%B3 - и таких плагиатов я сходу, перейдя на 7-ю страницу сборника на риал-мьюзик у этого "автора" насчитала около 6 (из "Королёк птичка певчая", музыки Шопена и Бетховена, Корнелюка и Игоря Крутого)
Milendia_Solomarina

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

02-09-2014 17:29 (ссылка)   Удалить
Огромное спасибо, что Вы ЕСТЬ и занимаетесь таким нужным делом. Я сама являюсь мамой юного композитора из Королевской академии музыки. Здесь в Англии очень строго относятся к плагиату, поэтому нужно пересматривать очень много оригинальных произведений, чтобы удостовериться сам ли ребёнок сочинил или сдул мелодию. Во время таких интернет-изысканий я наткнулась на величайшего Российского плагиатора - Сергея Аверьянов. Этот "маэстро" аранжирует известные произведения из кинофильмов или классику (например Шопена), и выдаёт за свои. Я не смогла ему доказать, что не он автор - обижается, говорит что тем самым приобщает молодёжь к красивой музыке, имея по 1000 скачиваний мелодий ежедневно! Я лично нашла у него мелодии Корнелюка, Шопена №5, Леграна, музыку из кинофильмов "Королёк птичка Певчая" и из французского сериала "Графиня де Монсоро" Сегодня обнаружила, что он удалил меня из друзей на Сайте "неизвестный гений", зато следы-то остались:-) http://muz-muz.net/storage/%D0%90%D0%92%D0%95%D0%A...%D0%95%D0%A0%D0%93%D0%95%D0%99 - см., если есть время, начиная с "Весеннего пробуждения" , композиции "Море зим" - Шопен, "Притча" - классика, "Храни любовь", "В неведомое" - это парафраз И.Крутого композиции, "Вам" это из адажио мелодия, "Куда". Я просто раньше была в недоумении как автор, сочинивший более 1000 красивых композиций, таким неизвестным живёт, пока не обнаружила просто импровизации на темы не слишком популярных мелодий в современной аранжировке... Как Вы можете прокомментировать такое явление - джазовая импровизация без упоминания авторства является плагиатом? Вот нашла его страницу в открытом доступе на http://www.realmusic.ru/averyan/music/?page=3
Аноним

Malineri: Моцарт - Ближе к мечте??? НЕТ!

10-04-2014 18:02 (ссылка)   Удалить
Вот вам еще одно "лже"-название данной композиции: Клод Дебюсси – Чистая симфония :-)
Аноним

Malineri: Везде звучит музыка с ложными названиями

10-04-2014 17:53 (ссылка)   Удалить
Знаете, вы правы. Я сам нарвался на нечто подобное. Я так искал произведение Дебюсси под названием "Прелюдия № 5 для фортепьяно со скрипкой". Ничего похожего не было. Более того, я чувствовал что стиль его произведений немного (а некоторые и довольно сильно) отличаются от стиля этого произведения. Оказалось это современная мелодия - Secret Garden "Song From A Secret Garden". Но то, что эта "ошибка" привила любовь к классике и в частности к произведениям Дебюсси - за это можно сказать большое спасибо =)))
Аноним

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

10-04-2014 17:21 (ссылка)   Удалить
Вот спасибо. Я эту мелодию встречал как минимум с тремя названиям (правда у всех один автор: Дебюсси): "Душа", "Нежность как есть" и "Прелюдия № 5 для фортепьяно со скрипкой". Я в основном искал в третьем варианте, но ничего и близко нету. Оказывается искал совсем не в том направлении. Одно хорошо: появился интерес к классической музыке, в особенности к творчеству Дебюсси :-)
Князева_Татьяна

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

18-03-2014 09:44 (ссылка)   Удалить
Спасибо ОГРОМНОЕ! Ноты! Ура!
Malineri [вложенный комментарий]

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

11-03-2014 20:08 (ссылка)   Удалить
Потому что у Форе совсем другая музыка, построенная по правилам академической, со сложным развитием. А у Secret Garden - лирическая песня без слов, с многочисленными повторами.
Аноним [вложенный комментарий]

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

11-03-2014 12:09 (ссылка)   Удалить
а почему не Форе?) http://classic-online.ru/ru/listen/51854
Аноним

Malineri: НЕ Бах. Лунная соната

25-10-2013 23:15 (ссылка)   Удалить
Немного Радуги для подземелья gold-a
http://www.liveinternet.ru/users/gold-a/profile/
Beethoven - Ritchie Blackmore's Rainbow
http://www.youtube.com/watch?v=dQ2un5Q_sv0
Rainbow Road Classics - Bach - Brandenburg Concerto – Minecraft
http://www.youtube.com/watch?v=GisD2xVxD1Y
Браво «Московский бит»
http://www.youtube.com/watch?v=8jVLw-ov-Y8

Дружбан, это проект «Запердонил – замело»:)))
Аноним

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

14-09-2013 23:52 (ссылка)   Удалить
Вам спасибо! А за ноты ОГРОМНОЕ! Т.к. в действительности в итернете много версий, где указаны разные авторы. А нот как раз не было. Музыка перекрасна...Спасибо Вам за труд!
Аноним

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

25-07-2013 21:26 (ссылка)   Удалить
Спасибо, а я ведь слушал это произведение с названием Шостакович. - Прелюдия №5. Душа.
Malineri [вложенный комментарий]

Malineri: Везде звучит музыка с ложными названиями

28-05-2013 19:54 (ссылка)   Удалить
Зато многие знают группу Secret Garden )))) Я думаю, что им нет смысла называть себя Моцартом. Они самодостаточны. Они победили на Евровидении, зачем же им получать популярность подобным путём?
Это проблема прежде всего Рунета. Почему-то на Западе намного меньше таких недоразумений. То ли они более образованные в музыкальном плане, то ли у них нет таких троллей как у нас. Вот сравните, например, из 64 неверных названий Song From A Secret Garden только 6 англоязычных, все остальные - русскоязычные ))) Такое ощущение, что кто-то хочет, чтобы русскоязычное население деградировало...
Аноним

Malineri: Везде звучит музыка с ложными названиями

24-05-2013 17:17 (ссылка)   Удалить
А мне кажется, что некоторые современные композиторы специально подбрасывают свои произведения в Интернет под именами моцартов и бахов, чтобы они набирали популяпрность (ну, кто знает какого-то Ловланда? Зато все знают Моцарта, во всяком случае по фамилии).
Аноним

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

09-02-2013 08:13 (ссылка)   Удалить
Огромное спасибо Вам, и за ноты отдельное! Дай Вам Бог здоровья!
Malineri [вложенный комментарий]

Malineri: Везде звучит музыка с ложными названиями

07-02-2013 12:36 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте! Музыку с настоящей классикой можно услышать здесь:
http://www.classic-music.ru/music.html
Скачать здесь:
http://intoclassics.net/
http://www.2baksa.net/news/74972/
Аноним

Malineri: Везде звучит музыка с ложными названиями

06-02-2013 16:51 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте, а где вообще в интернете можно послушать настоящего Моцарта, Шопена, Вивальди и других классиков? Вы занимаетесь очень нужным делом, я плохо разбираюсь в музыке скачивала также мелодии в контакте и думала настоящие, но когда под разными авторами и названиями услышала одинаковые произведения поняла, что надо искать в другом месте, ато так и останусь профаном принимая современную музыку за классику.
Malineri [вложенный комментарий]

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

01-12-2012 01:31 (ссылка)   Удалить
Замечательно! Я думаю, эта музыка принесёт много хороших впечатлений как детям, так и взрослым.
Аноним

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

30-11-2012 23:20 (ссылка)   Удалить
Огромное спасибо! Спектакль "Маленький принц" наши ученики (младшие школьники) закончат исполнением этой чудесной музыки Рольфа Ловланда на разных инструментах!
С уважением и благодарностью, Е.А. Коряжкина
Cheshire_Grin

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

06-10-2012 15:47 (ссылка)   Удалить
Огромное спасибо! Так давно искала автора и ноты... Наконец-то поиски увенчались успехом.
pe3n

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

30-09-2012 03:26 (ссылка)   Удалить
Отдельное спасибо за ноты!:clapping:
Malineri [вложенный комментарий]

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

14-08-2012 00:36 (ссылка)   Удалить
Да, действительно, есть какое-то сходство. Но я предполагаю, что путаница получилась из-за того, что у Joe Hisaishi есть композиция с названием Secret Garden.
Аноним [вложенный комментарий]

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

13-08-2012 01:38 (ссылка)   Удалить
мелодия очень похожа на сундтрек Joe Hisaishi к мф Порко Россо (1992 год)
http://www.youtube.com/watch?v=QbL2Zfe2FLI
с 27 секунды
мб поэтому путают?
Аноним

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

30-05-2012 22:12 (ссылка)   Удалить
Спасибо Вам большое!!!
Только с Вашей помощью отыскала эти ноты!
Прелюдия № 5 Шостаковича - совершенно другое произведение)
Malineri [вложенный комментарий]

Malineri: НЕ Шостакович и Шопен "Весенний вальс"

29-05-2012 03:46 (ссылка)   Удалить
Пожалуйста. Надеюсь, моя статья принесла Вам пользу.
Аноним

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

28-05-2012 18:10 (ссылка)   Удалить
Абсолютно с Вами согласен.
Аноним

Malineri: НЕ Шостакович и Шопен "Весенний вальс"

28-05-2012 15:15 (ссылка)   Удалить
Спасибо))
у меня закрались подозрения, что на Шопена не похоже..
Malineri [вложенный комментарий]

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

27-05-2012 02:14 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Антон! Да тут и даже Secret Garden можно было не писать, и так всё понятно: есть диски, есть ноты с авторством Ловленда. Многим людям мне приходилось показывать эти доказательства, но что самое интересное, отдельные личности даже не пытаются вникнуть и свято верят до сих пор, что это Шостакович ))))
С Joe Hisaishi эту композицию путают по следующей причине: у него есть композиция под названием Secret Garden, которая звучит в "Ходячем замке". По стилю никакого сходства с Joe Hisaishi я вообще не нахожу.
Аноним

Malineri: НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

25-05-2012 00:30 (ссылка)   Удалить
Антон меня зовут.
В данной переписке мне было сказано, что именно Rolf Lovland является автором этого произведения.

И уж увольте, не нужно быть гением, что бы услышать, что это не знаменитые классики. Не позорьтесь товарищи.

С Joe Hisaishi ещё можно было спутать, но он современник и просто похожь.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»