-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malin-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 21
Комментариев: 29
Написано: 94


Идём в магазин

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 23:28 + в цитатник
ЗдоровьеФитнесс
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

oksana1808   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 23:34 (ссылка)
А где магазин?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 04:24ссылка
Это интернет-магазин,жмёте на картинку и можно смотреть товары
oksana1808   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 06:24 (ссылка)
 

О милая прекрасная Марина,
С Днем рожденья, родная, тебя.
Богиня ты, жемчужина морская
Желаем много побед для тебя.
Пусть радость будет вечной,
Пусть все исполнятся мечты ,
И счастье будет бесконечным,
Ведь своей жизнью правишь ты.


 (220x40, 4Kb)


Нашу родную-родную Марину
Мы с Днём рожденья поздравим красиво!
Завалим подарками и поздравленьями
И самыми добрыми стихотвореньями.
И только прекрасного мы пожелаем,
Ведь мы тебя, солнышко, все обожаем!
Ты нам продолжай всё так же светить!
А мы тебя будем всё крепче любить!




Ответить С цитатой В цитатник
oksana1808   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:53 (ссылка)
на моей страничке тоже есть поздравление
Ответить С цитатой В цитатник
malin-ka   обратиться по имени Я плачу от счастья! Спасибо, моя милая Ксюша! Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:45 (ссылка)
Судьба, прошу, храни друзей моих -
Кто в тёмный миг всегда со мною рядом,
От ран душевных, от невзгод и лих,
От нелюбви и от недобрых взглядов.

Ты силы дай, чтоб им дарить тепло,
Я знаю, у меня их слишком мало,
Пусть не коснётся их печаль и зло,
Хочу, чтоб жизнь у них светлее стала.

Они со мной, когда мне хорошо,
Мои друзья - мне лучшая отрада,
И я прошу, всем сердцем и душой,
Чтобы они подольше были рядом.

Я радуюсь, когда у них успех,
И к небу обращаюсь я с надеждой -
Судьба, добра сейчас прошу для всех,
Кого люблю так искренне и нежно..
Ответить С цитатой В цитатник
malin-ka   обратиться по имени Тебе! Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:51 (ссылка)
Дружба...!!! Как здорово, что ты есть у меня!
И жаль не рядом ты, а только в Интернете,
Но верю я, что мы с тобой друзья,
А лучше дружбы есть ли что на свете?
Кто скажет да, тот значит не встречал,
В пути своём надежду и опору,
А может встретил, но не осознал,
Что с другом солнце, даже в непогоду.
А я свою судьбу благодарю, лишь за одно,-
Что ты живёшь на свете,
Возможно Богом было нам с тобой дано,
Найти друг друга в мировом Инете.
И как же здорово, что есть ты у меня!
И жаль не рядом ты, а только в Интернете,
Но верю я, что мы с тобой друзья,
А чище дружбы нету чувств на свете!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку