-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mali4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 186
Комментариев: 271
Написано: 614


Узбагоилазь - 2

Суббота, 08 Марта 2014 г. 00:29 + в цитатник

Перестала переживать по поводу наших с мелким отношений. Это важнее, чем мои переживания по поводу уборки и прочих дел, не связанных с малым.

Смирилась с тем, что четкого режима у дитеныша нет. Да, я знаю во сколько он покакает, знаю во сколько он проснется ночью на кормление и купаемся мы в одно и то же время. Остальное - вариативно. Он может есть каждый час, а может вяло пососать через три часа. Может проспать днем 2 с половиной часа, а может прикорнуть на 15 минут и дальше бодрствовать часа 3. В первый-второй месяц меня это пугало и просто выбивало из колеи. Постепенно донесла до себя мысль, что он же такой же живой как и я (и дажет может более живой ;)), и что у него иногда есть настроение на что-то, а иногда нет. Себе же я прощаю то, что иногда по полночи не сплю. Или иногда почти без остановки что-то жую (у мелкого был период когда он по 4 часа мог висеть на груди и не оторвать его было, причем он именно ЕЛ, а не просто так баловался).

Раньше я очень боялась, что буду таскать ребенка на руках, привыкнет, "ручным" станет. Постепенно поняла, что ему это необходимо. Вместе с этим дошла и мысль о том, что я не просто в отпуске, а в отпуске по уходу за ребенком. Значит это время - для него, значит буду таскать. Вчера, конечно, вечер был веселый - не могла ни на минуту положить, начинал орать. А надо и ванну начистить, и поесть, и в туалет бы неплохо сходить...Трудно, но я спокойна. поэтому  не устаю уже так от этих "веселых" вечеров.

 

Еще перестала постоянно себя подгонять с домашними делами. Всегда занималась уборкой когда уже видно было, что грязно. Всегда на бегу. Если выдавался свободный день, то за него делалось все. Потому, что неизвестно, когда будет следующий такой свободный день. Дома было чисто ровно настолько, насколько надо, чтоб придти с учебы/работы, поесть, поспать, посидеть за компом и поскакать дальше по своим делам. Теперь спешить никуда не надо и домашние дела перестали быть какой-то необходимостью в перерывах между сном и работой (учебой). Они теперь моя основная деятельность, моя работа.

Теперь нахожу прям такое тихое удовольствие от процесса уборки, глажки, мытья и драинья всего. А начищать кастрюли до первоначального блеска - прям медитация! Скорей бы муж с моря пришел, передала бы детеныша, чтоб хотя бы час-полтора у меня были и скорей к кастрюлям - медитировать :)

.

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

AanandaAananda   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 12:36 (ссылка)
"Всегда занималась уборкой когда уже видно было, что грязно." - та же фигня была, когда работала...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mali4ka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 01:35 (ссылка)
Ага, зато на рабочем столе порядок, документы все по папочкам, маникюр идеален :))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку