-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mali4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 186
Комментариев: 271
Написано: 614


Черепки

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:37 + в цитатник

Заметила за собой, что стала очень нравится посуда. Даже не, не посуда, а керамика вообще.

Вот чтоб с потеками глазури, неровной поверхностью. Шероховатой и гладкой.

С ярким рисунком или наоборот спокойные земляные тона.

Началось это в Турции, в 2008. Очень понравились там всякие блюда и тарелки из цветного стекла, а когда в 2009 занесло меня в Тунис, то оттуда я уже приволокла черепков много. Все там такое яркое, красивое.

Хорошо, что не попала в Марокко - оттуда бы точно пришлось целый самолет грузить =)

Порт Эль-Кантауи, 2009

Ясмин Хаммамет, 2009

 

Так к чему это я?

Отпустила меня бабушка вчера к врачу, взяла внука гулять, а я после врача забежала в магазин FixPrice. Все там по одной цене - по 38 рублей. Ну и хватанула там  "черепков" =)

IMG_44071 (466x700, 69Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

AanandaAananda   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:36 (ссылка)
очень милые "черепки" - я бы тоже хватанула))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Эоланта-   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 17:25 (ссылка)
Классные какие!Надо тоже заглянуть в фикспрайс.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку