-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mali4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 186
Комментариев: 271
Написано: 614


Наблюдения

Суббота, 20 Июля 2013 г. 18:50 + в цитатник

во вторник легла на сохранение с гипертонусом (доработалась, добегалась, глупый ослик). С палатой повезло просто сказочно - большая, светлая, чистая, на 3 кровати. Санузел со свежей сантехникой тут же. Над головой 2 розетки. И самое большое чудо - тут же поймала открытый вай-фай! Причем ловится только в том углу, где моя кровать!

Настроили мне удаленно сервер на нетбуке - смогла и дальше работать и миньонов своих контролировать и направлять.

Лежат тут тети на больших сроках, многие уже рожать легли и ждут просто начала родов. Много народа с области.

Вот смотрю я на них - все ходят в жутких халатах поверх не менее жутких ночнушек. У единиц халаты до колена, почти у всех до середины бедра и выше. В сочетании с огромными животами, а у некоторых еще и с варикозом, зрелище то еще! И все какие-то серые, кислые, выглядят на один возраст, хотя диапазон тут от 20 до 35 точно.

Не, я понимаю, это отделение патологий, но не хоспис же, че так распускаться-то!

 

А вчера вечером внезапно поняла, что мне напоминает, когда рано утром народ встает на анализы, взвешивание и замер давления, когда тихо, коридор полутемный и сонные угрюмые тетки в перевалочку сползаются к акушерскому пункту - ЭТО Ж ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС!!!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ЗверьЛесной   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 21:34 (ссылка)
роддома (как и прочие больницы) - места неприятные. Так что не удивительно, что люди в них становятся страшилками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 21:44ссылка
Да ну, как самим-то, неужели нормально, пугалами ходить. Мне вчера привезли жидкость для снятия лака, лак, эпилятор. Маникюрный набор у меня был, шампунь привезли позавчера. Я вчера удалила пробивающиеся волосишки на подмышках (я ж в майке тут хожу, неэстетично жеж!), стерла остатки старого лака, сделала маникюр, немножко педикюр (все это пока в палате никого не было), помыла голову, намазалась вся бальзамами, маску для ног сделала - так прям человеком себя почувствовала! и реально полегчало и веселее стало и бодрее! А если ходить распустехой, то конечно только тоскливее становится. Ведь жутких болей-то ни у кого нет. Просто донашивают последние деньки, че кислыми и мрачными ходить-то, как будто не рожать собираются, а умереть!
Дома ведь, сидя в контакте, вешают же небось себе позитивненькие картиночки, подписаны же на всякие странички типа "Йумор". Читают же наверняка в каждой книжке - это такой прекрасный период в жизни, наслаждайтесь! хоть и мало приятного, но позитивнее надо быть, гражданочки, позитивнее!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 22:23ссылка
ну как тебе объяснить... всякое бывает в жизни. Проще всего судить со своей колокольни,типа "вы все неправильно живете, а я - правильно". Но совершенно незачем. Я была с обеих сторон и могу сказать точно, что бывают состояния, из которых очень сложно выйти, не абстрактно, а глядя изнутри, когда просто не хватает сил.
Ну и потом, каждый человек проходит определенные уроки, вот кому-то надо побыть в сером состоянии, чтобы из этого получилось что-то, что дало возможность чего-то в жизни понять. Ну вот как-то так)
ЗверьЛесной   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 22:24 (ссылка)
впрочем, полагаю, что мои слова мало тебе о чем скажут, потому что (опять же по себе знаю), если уж попадаешь в состояние "я правильная, остальные - нет", то из него выйти сложнее всего)
Ответить С цитатой В цитатник
Mali4ka   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 22:46 (ссылка)
не, я вообще слово "правильное" к себе как-то не применяю. Наоборот, скорее. Меня удивил этот контраст. В интренете все в розовых слюнях от восторга - как прекрасно быть беременной, как чудесны ощущения первых шевелений, как мило мы общаемся с пузиком, с каким нетерпением и волнением ждем встречи со своим маленьким счастьюшком... и так далее и тому подобное... А меня никогда эти причитания не умиляли и удовольствия от беременоости я особого не получаю, хотя у меня, слава богу, жаловаться не на что было. Без токсикоза, без недомоганий, жора, аллергний и прочих прелестей. Я думала, что я какая-то ненормальная, раз не брызгаю слюной от счастья. А тут им всем рожать и все как буки ходят. Где те, кто без конца постит статьи о правильном питании вовремя беременности и вскармливания? О правильном массаже, гимнастике и прочих развлечениях с малявками? Где эти восторженные дамочки, которые без конца обсуждают маленькие радости своего состояния с кучей смайликов?
Вот что меня вводит в недоумение!
Ответить С цитатой В цитатник
Mali4ka   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 22:51 (ссылка)
может, это я неправильно делаю - устроила тут салон красоты блин, тут люди страдают. Может мне недостаточно плохо, чтоб я на все забила.
Хотя сплю я очень мало, по 2 часа были первые 2 ночи и 5 третья и четвертая.
Капельница - это истерика, вопли, не даюсь. Анализ крови - то же самое, но хотя бы без обморока обошлось в последний раз.
Но не могу я с облезшими ногтями ходить, не могу. Если б я знала заранее, что попаду - состригла бы все нафиг и лаком не пользовалась уже. А я ж с работы загремела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 10:27ссылка
мне очень часто попадаются такие люди, что называется "на позитиве", все время пытаются меня "вытащить", вопрошают "как так можно?!" Можно. По-всякому можно. Если люди не одеты так, как ты считаешь нужным в данной ситуации, если они не выражают радость всем своим существом, это еще не означает, что они ее не чувствуют. И что их надо срочно переделать, чтобы они повеселели. Беременность - тяжелое испытание для современных женщин. А женские сайты - ну им положено быть розовыми, они на этом деньги делают.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 13:18ссылка
я не отношусь к тем, кто вечно "на позитивчике", и обхожу таких людей, но и ходить с похоронной рожей тоже повода не вижу. Да и элементарную вежливость никто не отменял. А тут с этим слегка напряг
Бернштейн   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 23:16 (ссылка)
Как младенца назовете?
Ответить С цитатой В цитатник
Mali4ka   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 23:22 (ссылка)
Муж предложил Женей. Говорит все Жени, кого знает - очень достойные люди, не говоря уж про отца его, он тоже Женя. Просто потрясающий человек! Обожаю его!
Конечно нас назовут подхалимами - скажут назвали в честь деда, чтод подмазаться. Но это не так, да и пофиг кто там что думает.
Мне тут недавно ударило в голову, просто ниоткуда возникло имя "Ставр". Вот сижу и прям млею от него, как мантру повторяю. Но для лучшей социализации ребенка не будем выделываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Бернштейн   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 23:27 (ссылка)
А если девочка, то Ставрида? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mali4ka   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 23:31 (ссылка)
Мальчик будет. И планировался мальчик, и по ощущениям и на узи сказали больше на парнишечку похоже
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 14:16 (ссылка)
Mali4ka, я в роддом с собой брала домашний костюмчик пижамного типа (у меня никогда не было халата) и косметику. С утра после родов сразу накрасилась и сделала укладку. Ну не могу я чухней ходить. Так у меня каждый день даже сантираки, не говоря уж про рожениц, спрашивали "Уже выписывают что ли?"
А так тоже смотришь - мятые сорочки, расстегнутые халаты... и такое впечатление, что рассчески с собой в больницу тоже никто не брал.
Меня это все удручало.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Mali4ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 14:29 (ссылка)
Solitary-Angel, спасибо тебе за комментарий!
а то я уж начала думать, что слишком требовательна.
У меня тоже нет ни ночнушки, ни халата. Бегаю тут в длинных эластичных брюках и майке. На смену есть футболка и кофточка. В кофточке вообще живота не видно. Красится я не крашусь, ибо прикладываюсь то и дело (ночью в лучшем случае 5 часов сплю с перерывами, а так - по 2-3 всего), но косметичку сразу собрала и весьма объемную.
Блин, если б было чуть больше времени на сборы, взяла бы какого-нибудь рукоделия с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 16:16 (ссылка)
Mali4ka, да ничуть ты не требовательная. Просто потом именно такие и объясняют, что они обабились, ибо родили, а вот до родов...

Появляется отговорка.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Mali4ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 17:48 (ссылка)
Solitary-Angel, оп-пачки, об этом я как-то даж не подумала. Совсем головой послабела:) Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку