Всем привет! Это - Мой личный дневник и записная книжка. Делюсь накопленным опытом, оставляю полезные ссылки и советы для Вас. Также буду если что и развлекать. Но в первую очередь, общаться при помощи полезной для Вас информации, так как применение ей я уже видимо, нашел.
Защитить информацию на смартфоне от третьих лиц |
Что мы обычно можем хранить в нашем смартфоне?
В смартфоне, как я мог заметить выше, вы можете использовать не все функции. Но точно, что вы там можете вводить - это:
Получается достаточно емкий список. В принципе злоумышленник, достаточно завладев хоть частью этой информации - может о Вас узнать многое. Вопрос остается - как это можно сделать? Ведь злоумышленнику нужно получить доступ. А есть ли информация, что эти данные могут и легальным образом попасть третьим лицам?
Как можно получить легально доступ к Вашим данным?
Да, вопрос спорный. Легальный отказ от приватности. Но ответ есть. Да, могут. Например, в лицензионном соглашении Google inc. с пользователем при включении есть пункты что он имеет право собирать информацию о операторе, местоположении, истории поиска в интернете, модели устройства, версии ПО и установленным программам. В соглашении есть пункты, что она направлена на улучшении услуг от Google, и не разглашается третьим лицам за рядом исключений. Но сам Google дорожит репутацией и не разглашает эти данные общественности. При установке приложений через Android Market Вам будет доступна информация, какие требования выдвигает то или иное ПО, и при подтверждении вы соглашаетесь с условиями использования данного приложения и уже с условиями конфиденциальности производителя ПО. Будьте осторожны при установке приложений от источников, происхождение которых Вам неизвестно или не вызывает доверия. Устанавливайте приложения, которым Вы доверяете. Внимательно относитесь к вопросу установки программ сторонних источников, т.к. вы не знаете, какие "вторичные" задачи она может выполнять
Как можно получить доступ к моему телефону? Я же его никуда не подключаю!
Это совсем необязательно. Ваш телефон обменивается данными через Вашего оператора сети по каналам GPRS, EDGE, 3G, а также вы часто можете подключаться к сетям Wi-Fi, например - в кафе, аэропортах и прочее. Если программное обеспечение ПК позволяет разграничить доступы в домашних сетях и в общественных, смартфоны на Android не имеют функции разделения по сетям. Поэтому при использовании в общественных местах пользователь сильно рискует. Не старайтесь пользоваться незащищенными сайтами, или где нужно вводить пароли. Второй способ - это может быть Bluetooth, обязательно выключайте автоопределение устройства, иначе Вам могут просто переслать вредоносный код на аппарат. Ну и третий пункт, который знает каждый - опасайтесь сайтов, где сам контент может предвещать тревогу, включая файлообменники и порноресурсы.
Как еще злоумышленник может получить доступ к моей информации?
Еще один из способов, которыми пользуются злоумышленники - это ПО. Век вирусов давно отжил, энтузиасты хакеры давным давно бросили свои честные мотивы по поиску уязвимостей ради спортивного интереса. Теперь злоумышленники делятся на три большие группы - те, кто пишут вредоносное ПО как можно незаметнее; те, кто распространяют данное ПО; те, кто оплачивают первых и вторых. В информационный Век достаточно знать, кто с кем общается и где находится, для того, чтобы спланировать любую акцию, а такая информация для отдельных лиц может стоить очень дорого... Ну и самый распространенный способ - это Кража.
И как это ПО может попасть ко мне в смартфон?
Нетрудно предположить как. Ведь способов известно множество:
В результате таких действий Ваша безопасность может быть серьезно нарушена!
Например, я только сижу в социальных сетях. Как это может повредить?
Насчет самих социальных сетей - внимательно настройки приватности Вашей страницы. Укажите то, что вы желаете показывать общественности, а что - только друзьям, а что - никому. Отнеситесь серьезно к страницам Facebook, Вконтакте. Не пишите, где вы кушаете прямо на стене, это может стать достоянием любого, включая злоумышленника. Старайтесь не разлашать Вашу информацию в сети, а доверьте ее только тем, кому вы доверяете. Сторонние приложения, обращающиеся к Вашей страничке социальных сетей, также могут получить эту информацию, поэтому выбирайте Клиент для Mail.RU от самой Mail.RU, а не какого-то "Petrovich inc."
А если украли телефон?
Есть способы защиты, которые следует соблюсти, чтобы Ваши данные никак не попали злоумышленнику. Это - пароль на заставку, PIN код SIM карты, шифрование данных карты памяти, и уведомление о смене SIM карты на устройстве. В случае таких данных можете смело обратиться к оператору по восстановлению SIM карты, а также в правоохранительные органы по факту кражи - найти Ваш смартфон можно будет по номеру IMEI.
Есть ли способы защиты?
Да, они есть, и даже встроены в самом Android. Их немного, но воспользуйтесь:
|
Метки: информация защита конфиденциальность android |
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ (ТЕЛЕФОННЫЕ МАНЕРЫ) |
.
В 1876 году произошло событие, которое сильно повлияло на деловую культуру и мир бизнеса в целом. Американский профессор физиологии речи Александр Белл получил патент на изобретение телефона. С тех пор прошло 130 лет. Сегодня средства связи стали более разнообразными - Интернет, электронная почта и проч. Возможность быть в контакте с внешним миром в любое время и в любом месте является нормой в бизнес -среде. Однако и по сей день именно телефонное общение занимает одно из главных мест в деловой жизни.
Таким образом, человечество пользуется телефоном уже более века. И в тоже время далеко не каждый современный деловой человек может похвастаться правильным телефонным поведением.
Для профессионального оператора - телефониста безупречные телефонные манеры - это обязательное слагаемое мастерства. Регулярная оценка и шлифовка собственного телефонного стиля является залогом совершенствования в профессии.
Дело в том, что оператор представляет компанию во внешней деловой среде. Как правило, на первом этапе общения внешнего клиента с компанией формируется ее имидж. И это чрезвычайно ответственный момент. Зачастую именно по особенностям голоса оператора - телефониста и произнесенным словами складывается первое впечатление о компании. Именно этот сотрудник может привлечь или отпугнуть потенциальных и существующих деловых партнеров. Современные клиенты предпочитают слышать на другом конце провода приветливого, внимательного и компетентного собеседника.
Слово "манеры" означает способ держать себя.
С точки зрения этикета хорошими манерами считаются сдержанность, тактичность, доброжелательность, умение контролировать свою речь и поступки, уважительно общаться с любым партнером, в том числе стресса устойчивость.
Дурными манерами принято считать такое поведения, которое вызывает у партнеров по общению отрицательные эмоции, мешает, беспокоит и раздражает. Это откровенная недоброжелательность, грубость, высокомерие, примитивная речь, самоуверенность, концентрация на собственной выгоде и проч.
Обратимся к опыту деловой среды Японии. В этой стране сотрудников бизнес -организаций специально учат искусству телефонного общения. Обучение строится на трех принципах:
Российским операторам - телефонистам, работникам call-центров имеет смысл освоить такой подход. Ведь именно при реализации этих принципов в телефонном общении и проявляются безупречные деловые манеры.
Итак, первое слагаемое: говорить вежливо, как в храме. Для реализации принципа вежливости важно помнить, что телефонный разговор в деловом общении можно рассматривать как специфический случай проведения деловой беседы. Поэтому, если оператор звонит от лица фирмы, то правила подготовки и проведения деловой беседы сохраняют свою значимость.
Подготовка профессионального телефонного звонка заключается в том, что оператор формулирует цели и задает себе вопросы: чего я хочу достичь, каковы мои намерения? Договориться, проинформировать, запросить информацию, уточнить детали и прочее.
Опытный оператор всегда учитывает время, в которое он планирует позвонить, чтобы достичь своих целей и задает себе вопросы: когда я хочу позвонить - утро, обед, конец, дня. Известно, что разные бизнес - организации их представители следует различным графикам. Одни партнеры начинают рабочий день еще до 9 утра, другие приходят на рабочее место только к 11 часам, а третьи до полудня участвуют в совещаниях и поэтому отключают свои телефоны. Если оператор знает и помнит такие особенности, то он может спланировать деловые звонки таким образом, чтобы экономить свое рабочее время и дозваниваться с большей вероятностью.
Мастерство оператора заключается и в том, что он всегда заранее, до начала телефонного диалога записывает (именно записывает, а не запоминает!) информацию для передачи, и специальные вопросы для обсуждения: какую информацию передать или запросить, какие вопросы нужно поставить? Потратив время на продумывание и запись вопросов, профессиональный оператор, затем экономит его в ходе беседы по телефону. Многим неопытным операторам знакома ситуация, когда, закончив разговор, и положив трубку, они вдруг вспоминают, что что-то забыли сказать, спросить, уточнить. В этот момент наступает необходимость решить, что делать - перезванивать снова и лепетать что-то типа: "Это снова я. Я забыла еще сказать…" Или не перезванивать и таким образом выполнить некачественно свои профессиональные обязанности.
Разумеется, что для результативного телефонного диалога ответственный оператор всегда подготовит необходимую документацию, и проверит: какие материалы для разговора потребуются.
Истинный профессионал обязательно осуществляет запись проведенного телефонного разговора: итоги, вопросы, требующие уточнения, достигнутые договоренности, важная информация для передачи своему руководителю и прочее. Принципиально, чтобы оператор вел запись своих разговоров на специальных бланках или в ежедневнике. В этом проявляется деловая культура и истинно деловой стиль.
Возможно, начинающие операторы, читающие эти строки, удивятся и спросят автора: "Неужели даже к самому "незначительному" и короткому звонку надо так серьезно готовиться?" Ответ однозначен: "Да!". Объясняется это тем, что для по-настоящему профессионального оператора в работе нет мелочей. Звонок, который кажется не особенно важным, на деле может быть исключительно важен для руководителя и компании в целом. Если оператор позволяет себе выбирать, с каким деловыми партнерами проявлять мастерство общения по телефону, а с каким нет, то он, вероятно, не достигнет успеха в профессии.
Таким образом, оператор - телефонист, скрупулезно подготовившийся к телефонному звонку, проявляет вежливость и уважение к партнеру по общению, а так же гарантирует себя и свою бизнес-организацию от недоразумений.
Кроме содержательной подготовки к звонку для проявления принципа вежливости важен стиль, в котором совершается телефонный звонок. Во многом стиль телефонного диалога, который ведет оператор, связан с особенностями его голоса. Голос и его характеристики - громкость, тембр, темп, интонация, паузы - играют важнейшую роль в этикетом поведении. Причем в телефонном общении роль голоса возрастает, так как собеседники не видят друг друга. Открытый взгляд, кивание, прямая осанка, бизнес-стиль одежды, модная стрижка, ухоженность, умеренный аромат - все эти внешние признаки деловой женщины незаметны по телефону. Поэтому голос выступает как своеобразная визитная карточка. По нему деловой партнер судит о характере и профессиональных качествах звонящего.
Чтобы создать свой привлекательный деловой образ оператору имеет смысл настроить свой голос перед звонком. Для этого перед произнесением первых фраз важно расслабить голосовые связки, чтобы голос звучал мягче. Как это сделать? Нужно улыбнуться собеседнику! Голос станет звучать мягче. Громкость речи оператора - телефониста должна быть достаточной при нормальном качестве связи. Произносить слова нужно не слишком громко и не слишком тихо, а так, чтобы собеседнику было комфортно слушать и отвечать. Особенно важно следить за четкостью речи и выговаривать все слова полностью. Для создания наилучшего впечатления стоит обратить внимание на интонацию. Ее главный признак в телефонном общении оператора с клиентами - заинтересованность. Приветливый и доброжелательный тон абсолютно необходим.
Приятный голос |
Не приятный голос |
Тональность меняется |
Монотонный |
Нормальная скорость речи |
Слишком быстрый или медленный |
Громкость голоса меняется |
Слишком тихий |
Отчетливое произношение |
Неразборчивый |
Энергичный |
Неуверенный |
Выразительный |
Бесцветный |
Низкий тембр |
Визгливый |
Наличие пауз |
Гнусавый |
Спокойный |
Напряженный |
Доверительный |
|
Вежливый оператор - телефонист, настраиваясь на телефонный диалог, учитывает, что телефонный разговор возникает для делового партнера неожиданно, нарушая при этом предшествующий ход событий. Кроме того, телефонный собеседник может находиться в обстановке, которая не совсем располагает к разговору.
Иногда оператор - телефонист в ходе делового диалога вынужден отказывать телефонному собеседнику. Это весьма деликатная ситуация. В ней проверяются манеры и уверенность телефониста. Вот формулы вежливого отказа:
Необходимо помнить, что в обязанности оператора входит не только вежливый отказ, но и требование искать и найти выход. Если что-то невозможно сделать или пообещать выполнить сейчас, то профессионал всегда скажет партнеру по общению, что именно он предпримет, чтобы найти приемлемое для обоих, сторон решение.
Например:
Разумеется, что фразы типа: "Да", "Алло", "Говорите", "Кто это?", "Что вы хотите?", " Ждите", "Я не в курсе", "Я этим не занимаюсь", "Ничем не могу помочь", "Это ваши проблемы", "Это не моя обязанность", "Вы не правы", "Вы должны" - не имеют ничего общего с вежливостью и отсутствуют в профессиональном языке оператора - телефониста.
Оператор, владеющий мастерством телефонного общения, знает, что не только начало и ход разговора имеют особую важность для соблюдения делового этикета, но и его завершение. Завершающие фразы, произнесенные оператором, должны оставить у партнера по общению приятные чувства, независимо от того, как сложился разговор, а так же желание взаимодействовать и в дальнейшем. В любом случае, как бы ни развивался разговор, дружелюбное прощание необходимо. Первым прощается тот, кто позвонил - это требование делового этикета.
Размышляя о своих телефонных манерах и о том, насколько они соответствуют деловому этикету, оператор может ориентироваться на афоризм: "Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее число людей ставит в неловкое положение". Для оттачивания мастерства телефонного общения имеет смысл проанализировать свои телефонные диалоги, основываясь на этом критерии.
Итак, перейдем к рассмотрению второго слагаемого безупречных телефонных манер: говорить информативно, как при закладке данных в компьютер. Это означает, что лишние по содержанию и по форме фразы должны быть исключены из речи телефонного оператора. Например, фраза оператора в ответ на входящий звонок: "Я могу узнать цель Вашего обращения?" более предпочтительна, чем фраза "По какому вопросу?". Или фразу "Вы из какой компании?" лучше заменить, на фразу "Могу я узнать, какую компанию Вы представляете?". Или фразу "Подождите минуту" необходимо заменить, на фразу "К сожалению, линия занята. Вам удобно подождать или перезвонить через 10 минут?... Пожалуйста."
Третье слагаемое хороших телефонных манер оператора: говорить коротко, как при отдаче команды идти в атаку. Действительно, телефон был создан для экономии времени, а не для его расточительства. Говорить коротко и ясно, при этом вежливо и информативно - вот в чем проявляется мастерство телефонного общения. Говорить коротко не означает формально и односложно. Особенно ярко этот подход проявляется в первых телефонных словах, произносимых оператором телефонистом, например. "Добрый день! Агенство недвижимости "Мастер", оператор Ольга" Или "Здравствуйте! Компания Витро. Светлана Дымова". Или "Доброе утро! Приемная господина Сидорова. Чем Вам помочь?" Полная фраза представления и приветствия не должна быть слишком длинной, чтобы не вызвать нетерпения у звонящего. При этом первая фраза должна вносить полную ясность для звонящего относительно того, куда он попал, с кем он говорит и на какую помощь может рассчитывать. Уточним еще раз, что говорить коротко не означает экономить на приветствии и представлении. Ведь именно на этом этапе телефонного диалога формируется климат доверия и взаимного уважения.
Поясним на примере, что короткий разговор не всегда соответствует деловому этикету.
Не правильно:
"Вы говорите, что отправили приглашение для Василия Владимировича вчера? Этого не может быть, у меня приглашения нет".
Правильно:
"Возможно, Игорь Федорович, произошел сбой на нашей стороне. Я обязательно выясню, что произошло. А сейчас, для того, чтобы Василий Владимирович мог быстрее ответить на Ваше приглашение, пожалуйста, отправьте факс еще раз".
Неправильный вариант является таковым потому, что несмотря на соответствие критерию "Говорить коротко", он невежлив, не информативен и не символизирует желания сотрудничать со звонящим и разрешать ситуацию.
Правильный вариант звучит чуть дольше, чем неправильный, при этом он исключительно вежлив, дает полную информацию, нацелен на позитивный результат. Итак, будем учитывать, что продолжительность фраз, которые произносит оператор, должна быть обоснованной и учитывать критерии вежливости и информативности.
Особый интерес представляют последние фразы оператора.
Вот ошибочная фраза
Подведем итоги, мы рассмотрели слагаемые безупречных телефонных манер: говорить вежливо, информативно, коротко. Теперь необходимо этикетные знания перевести в навыки и применять их в повседневной работе. Пожалуйста, помните, манеры нуждаются в постоянном усовершенствовании!
Однако бизнес на фирме - это не только акты купли-продажи при взаимодействии с клиентом. Клиентом может быть и ... Ваш коллега по работе на фирме. В других статьях уже шла речь о том, что существуют не только внешние клиенты (те, кто платит), но и внутренние (те, кто работает вместе с Вами на внешнего клиента). Если Вы хорошо обслуживаете друг друга, работая в команде, Вы будете хорошо обслуживать и клиента. Техника обслуживания внутри команды самих себя та же, что и при обслуживании внешних клиентов. Это управленческая аксиома, которая уже сейчас не требует доказательств.
Существуют три группы клиентов, которых мы обслуживаем по телефону:
Возвращаясь к главной теме нашей статьи, следует отметить особенность стиля клиентского обслуживания в Украине: преобладает обслуживание "лицом к лицу", а не по телефону, поэтому возможные потери от плохого обслуживания клиентов по телефону будут меньше, чем в США, но они все равно будут значительные.
Если клиент получает хорошее клиентское обслуживание, он, как правило, говорит об этом трем другим людям, а если плохое - одиннадцати.
Имидж, который Вы создаете, общаясь с клиентом, в том числе и по телефону, критичен для его удержания и совершения сделки. Комментарии тут излишни.
Существует ряд основных принципов эффективного обслуживания клиентов по телефону, которые перечислены ниже в сжатом виде. Весь дальнейший материал направлен на раскрытие этих принципов посредством конкретных схем поведения и технологий взаимодействия.
Итак, для эффективного обслуживания клиента по телефону Вы должны:
1. Проявлять внимание и показывать, что Вы заботитесь:
а) об организации
б) о клиенте.
Некоторые из нас иногда думают: "Хоть бы этот телефон перестал звонить". Подумайте о другом: что если этот телефон перестанет звонить? Ответ очень прост - Вы останетесь без работы.
2. Быть уверенным:
а) в вопросе, который Вы обсуждаете. Естественно, нельзя знать все. Не бойтесь сказать об этом прямо, не забыв при этом добавить фразу типа: "Я уточню данный вопрос и перезвоню Вам"
б) в обработке телефонного звонка.
3. Хотеть сделать на один шаг больше, чем требуется по Вашей должностной инструкции.
4. Быть изобретательным в Ваших телефонных переговорах. Особенно это касается случаев, когда необходимо предоставлять одну и ту же информацию на поступающие звонки.
Особенно это касается случаев, когда необходимо предоставлять одну и ту же информацию на поступающие звонки.
5. Контролировать самого себя. Ни в коем случае не теряйте хладнокровия даже при разговоре с самым конфликтным клиентом. Не опускайтесь до его уровня. В любом случае выиграет он. Каким образом? Он просто уйдет от Вас, а Вы потеряете его бизнес.
Ни в коем случае не теряйте хладнокровия даже при разговоре с самым конфликтным клиентом. Не опускайтесь до его уровня. В любом случае выиграет он. Каким образом? Он просто уйдет от Вас, а Вы потеряете его бизнес.
6. "Заражать" клиента своим положительным имиджем (его, конечно, сначала надо создать). Клиент - это наше отражение: как Вы реагируете на него, так он реагирует на Вас. Всегда помните, что звонок клиента - не досадный перерыв в Вашей работе, это и есть Ваша работа.
(его, конечно, сначала надо создать). Клиент - это наше отражение: как Вы реагируете на него, так он реагирует на Вас. Всегда помните, что звонок клиента - не досадный перерыв в Вашей работе, это и есть Ваша работа.
Реализация всех указанных принципов находится в прямой взаимосвязи с началом телефонного разговора. Именно от того, как Вы начнете Ваш разговор с клиентом, зависит характер его продолжения и результаты, поскольку в технике телефонных переговоров очень важно "правило первых десяти секунд" . Именно в эти мгновения клиент решает: иметь ли ему с Вами дело, взорваться от негодования, потребовать менеджера и т.д. Именно в эти десять секунд Вам, как представителю компании, необходимо взять ситуацию под контроль. Для этого:
Начало телефонного разговора и Ваш профессиональный имидж тесно связаны с тем физическим состоянием, в котором Вы находились, входя в разговор. Мы гарантируем, что если за минуту до телефонного звонка Вы разлеглись на рабочем столе, то так же расслабленно будет звучать Ваш голос по телефону. Если перед звонком Вы рассеянно смотрели в окно, то не сможете сконцентрироваться, подняв телефонную трубку. А это, в свою очередь, может раздражать клиента. Поэтому в начале телефонного разговора будьте предельно собранными и постарайтесь голосом показать это звонящему. Попытайтесь также перед поднятием телефонной трубки улыбнуться самому себе. Продолжение этой улыбки (Вашего хорошего настроения) клиент услышит в Вашем голосе. Это действительно тяжело - улыбаться каждому по телефону, но это и есть телефонный профессионализм, который поможет Вам не только в переговорах по телефону.
Рекомендация руководителям, проверенная на практике несколькими американскими фирмами: установите работникам, которые ведут частые телефонные переговоры, на рабочих местах небольшие зеркала и попросите их улыбаться своим изображениям перед тем, как поднять телефонную трубку.
Обратите внимание на октаву своего голоса. Многие люди при наплыве эмоций автоматически повышают октаву своего голоса. Это не совсем корректно при ведении телефонных разговоров, ибо тогда в трубке будет звучать не специалист, а тринадцатилетний подросток. Другой, связанный с голосом аспект, - скорость речи. Человек может воспринять до 450 слов в минуту. Но это в теории, а на практике мы разговариваем в диапазоне 100-180 слов в минуту. Это достаточно широкий диапазон, и Вы при ведении телефонных переговоров должны находить золотую середину. Протестируйте себя. Возьмите обычный текст и читайте его вслух в течение одной минуты в Вашем обычном режиме разговора, а затем посчитайте слова. Желательно, чтобы результат был где-то в диапазоне 135-145 слов в минуту. Если Вы не попадаете в этот диапазон, Вам необходимо скорректировать Ваш стиль разговора, поскольку это будет отрицательно влиять на установление телефонного контакта.
В любом случае при ведении телефонных переговоров Вам всегда необходимо подстраиваться под скорость изложения Вашего клиента, с одним исключением: если клиент не рассержен. Иначе действуют другие правила, о которых речь пойдет в дальнейшем.
Никогда не повышайте голос по телефону, даже если Вас просят говорить громче, - просто приблизьте к себе трубку. Другой важный аспект, связанный с этим, - энергетика Вашего голоса. Вам может показаться это странным, но телефон "сушит" Ваш голос, поэтому старайтесь вкладывать в телефонный разговор чуть больше эмоциональности, чем Вы это делаете при прямом контакте.
Нежелательным является использование в телефонном разговоре так называемых агрессивных фраз типа: "Вы должны", "Вам следует" и т.д. Вместо этого советуем применять так называемые рекомендующие наклонения: "Хотел бы предложить Вам", "Рекомендую Вам", "Желательно, чтобы Вы", "Не могли бы Вы" и т.д.
Еще одна рекомендация касается времени возврата или следующего звонка. Будьте точны при определении Вашего ответного звонка клиенту. Мы рекомендуем применять известное правило 10/12/2/4/6. Эти цифры - время рабочего дня. Они выбраны по определенным причинам. 10 часов утра - почти стопроцентная гарантия, что клиент уже находится в ритме рабочего дня, 12 часов дня - период начала обеда, 2 часа дня - период завершения обеденных перерывов, 4 часа дня - почти стопроцентная гарантия, что рабочий день еще в разгаре, 6 часов вечера - определенная вероятность, что клиент еще работает. Варьируя этими цифрами и словами "до", "около" и т.д., Вы дадите клиенту понять, что являетесь точным человеком и цените его и свое время. Введите на фирме следующий порядок: если до установленного времени Вы не имеете информации для клиента, представитель фирмы должен обязательно перезвонить клиенту в назначенное время и проинформировать его о времени следующего звонка. Клиенты любят, чтобы о них не забывали.
Очень важен также вопрос приветствия по телефону. В большинстве организаций мы часто слышали режущее ухо приветствие типа: "Алло", "Слушаю" и т. д. Главная задача - сделать приветствие таким, чтобы неискушенный клиент буквально впадал в состояние "нирваны" при звонке в Вашу организацию. Наша рекомендация приветствия:
Благодарим вас за ваш звонок в нашу компанию (название). Иванов у телефона. Чем я могу вам помочь?
Все приведенные выше рекомендации направлены на установление в организации следующего положения: именно клиенты, а не работники привносят доходы в Вашу организацию, поэтому их "облизывание", в том числе и по телефону, абсолютное и необходимое условие успеха Вашего бизнеса
Метки: телефон общение техника |
Как купить смартфон, телефон через интернет магазин |
Экспресс настройка и проверка функций телефона, как проверить телефон при покупкеЧасто приходится покупать мобильный телефон, и обычно возникают вопросы, а на что нужно обратить внимание при проверке мобильного телефона, смартфона. И обычно не получится торчать над головой продавца около часа, скурпулезно проверяя, что у него все меню на месте, а в случае покупки в интернет магазине обычно вы получаете товар у курьера, и консультанта под рукой нет. Преимущество интернет- магазинов заключается в том, что вы покупаете товар дешевле, чем в обычном салоне, и разница в стоимости может быть существенной в пользу интернет-магазина. Но вы теряете этого самого консультанта, который все расскажет и покажет.
Предварительная работа перед покупкой
1. Изучите интернет, найдите информацию о товаре.
Перед покупкой нужно просто залезть в интернет, найти сравнение интересующей модели с аналогами. Для юмора что-ли, я показал на картинке самый простой телефон. Учтите, что покупаемый Вами аппарат вероятно будет сложнее, а насколько - зависит от Вашего уровня знания техники, желания и финансовых возможностей. В принципе есть ряд обзоров по выбору мобильного телефона, вам лишь следует сделать акценты. Изучите такие пункты, как:
2. Проконсультируйтесь, та ли модель находится у продавца в наличии, уточните комплектацию
Тут все просто. Вы нашли модель, вы ее хотите. Позвоните и уточните у продавца, та ли модель в наличии. Ознакомьтесь, что находится в коробке, и какая версия ОС, какая клавиатура и какой тип памяти идет в устройстве. Вопрос обычно касательно страны производителя мало что даст, в 80% случаях вы услышите "Китай", что есть правда, потому что "подделка" вряд ли кто Вам скажет. Подделку отличить легко, если знаешь все про желаемое устройство.
3. При покупке включите устройство
Вы находитесь в курьерской службе, или курьер приехал к Вам. У Вас не очень много времени на проверку. Что вы делаете в первую очередь?
ПРИМЕЧАНИЕ = CDMA телефон без R-UIM карты проверить у Вас не получится, придется принять "как есть". Включение его производится без карты в сервис-центре
4. Проверяем основные функции
После проверки можете обычно отпускать курьера, полноценной настройкой аппарата займетесь на досуге. Например, мы можем подсказать:
5. После драки кулаками не машут
Если же вы вдруг поняли, что купленный телефон Вам сильно сложен, вы не понимаете что с ним делать - вернуть его по закону о 14 дней будет не просто сложно, но и невозможно (счетчики вызовов, SMS и данных неумолимы). Вдобавок, если на него попал Ваш контент (фотографии, контакты). Поэтому еще раз подумайте после прочтения этой статьи над пунктом 1 - выбор телефона. Не руководствуйтесь тем, что такой телефон у друга, соседа, и я хочу его. Незнание техники, но неумелое ее использование более 5 минут переведет ее в разряд уже используемой, и вернуть ее уже нельзя ("возвращается только новый товар"). Типичные проблемы обычно можно решить самостоятельно, а незнание определенных функций поможет или наш форум, или просто если скачать инструкцию для данного устройства. Будьте более терпеливыми, создатели высококачественной техники сделали свои устройства удобными, функциональными и мощными, нужно только знать, что и зачем было введено и где какая функция лежит. |
Метки: купить смартфон интернет магазин |
Apple iPhone больше не следит за пользователями - обновление iOS 4.3.3 |
Новое обновление от Apple. Обновляйтесь владельцы нелоченных аппаратов
Метки: apple |
Форум по электронике. Автор - NIK |
Форум по технике от интернет-магазина. Ваш скромный слуга - Автор множества тем на форуме (NIK)
Метки: форум электроника |
Цунами, фитнес-клуб Маршала Жукова проспект, |
|
Как настроить общение ICQ, Вконтакте, Facebook, Google Talk и много чего в одной программе? |
На смартфон на Android есть множество программ, которые предлагают общение в сети. Но установить 10 программ для 10 различных клиентов накладно и малоэффективно. Как настроить все в одной? ICQ, Facebook, Вконтакте, Я.Онлайн, Livejournal, Google Talk, AIM, Windows Live MSN, Mail.Ru - ведь этих клиентов много, а программ просто уйма - каждый клиент отдельно. В этом списке нет Skype, так что тут придется рассмотреть Skype в другом обзоре.
Сегодня вышла приятная новость. В Android Market бесплатным появился очень мощный клиент для общения в сети для Android - Trillian. Программа до сих пор для iPhone остается платной, стоит $4,99. Информация по Trillian для iOS вы можете рассмотреть в этом обзоре
Пользователи Андроида, а также персонального компьютера могут испытать удобство использования этой программы. Скачать ее легко с Market, просто перейдите в категорию "Связь", или в поиске введите "Trillian". Также вы можете воспользоваться сканером QR кодов и навести Ваш смартфон на эту картинку.
Программа от Cerulean Studios, LLC отличается очень приятным интерфейсом и поддержкой огромного количества аккаунтов. В отличие от Jabber программ (например - Xabber) она не подключает множество учетных записей, а прислоединяет свой аккаунт Astra, а остальные аккаунты присоединяются за счет сервера Trillian.
Чем привлекательна эта программа?
Мы можем выделить следующие преимущества:
Поддержка протокола ICQ, AIM, Google Talk, Facebook, MobileMe, MySpace IM, Yahoo и Windows Live MSN
За счет протокола XMPP можно подключить такие сервисы, как Liveinternet, Я.Онлайн, Вконтакте, LiveJournal, QIP, аккаунты Jabber, Diary.Ru.
Через аккаунты Jabber вы можете настроить транспорт оставшегося клиента - Mail.Ru
Присоединение к сети идет за счет одного аккаунта Astra
Версия на ПК уведомляет о новых письмах, и обновлениях в сообщениях и окнах, а также позволяет связать программу Skype в спящий режим
Есть функция группирования контактов в один метаконтакт со многих учетных записей
Позволяет указать много аккаунтов для однотипных учетных записей - например 2 или более ICQ и так далее
Как настроить программу Trillian?
Первоначально установите программу на ПК. В запущенной программе создайте свой аккаунт Astra (выведет на официальный сайт). После регистрации запустите программу.
В запущенной программы выведите меню и выберите пункт Manage Accounts (Управление учетными записями).
Затем выберите пункт - Add a New Account (добавить новый аккаунт).
Первое, что можно сразу добавить -
|
Удобно писать боту |
|
Пример документов по закону Про внесення змін до Правил реєстрації актів цивільного стану в Україні |
Вложение: 3875920_Primeruy_dokumentov.doc
Метки: дум |
По психологии? |
Вложение: 3875722_voprosuy_po_psihologii.doc
|