-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaL1shKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 1822
Комментариев: 7712
Написано: 12909


Роды вдвоём...

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 13:15 + в цитатник


 

Слушайте это какой-то свадебно-родовой бум!!Мало того что половина друзей уже под венец прыгнула,так ещё и беременеют все как сумашедшие)) Тоже мне подруга называется,пока уже не стало видно что живот это не пристрастие к пиву и отсутствие спорта,а что-то живое внутри,так и молчала бы.Ну да лано! К чему я всё это веду.Сейчас очень модно как говорят в народе "рожать вдвоём".Многие мои подруги и знакомые именно так и делали или собираються.Психологи и очевидцы утверждают, что  роды - одно из самых сильных человеческих переживаний. И если через 10-15 минут после родов женщина уже не помнит болевых ощущений, то душевные переживания папы могут явиться как великим созидательным моментом, так и фактором, приводящим к депрессии. Ведь гамма чувств мужчины огромна - от беспомощности и отчаяния: «От меня ничего не зависит, я ничем не могу помочь!» до ликования победителя:«Я рожал!».))  Так вот как вы считаете нужно ли рожать вместе со своим партнёром,изменяется ли сексуальное влечение к жене после совместных родов??От себя могу сказать,что когда я испытываю какую либо боль,будь то пломбирование зуба  или выщипывание бровей) я не точто видить рядом никого не хочу,все кто в этот момент находятся на растоянии 10 метров очень сильно меня раздражают и могут попасть под очень горячую руку!!Кстати интересно иногда почитать докторские записки.Иногда в них изложены довольно интересные мысли по этому поводу.А вот одежда для будущих мам очень хорошая и приятная покупка.Ну а если после родов вы стали замечать появившейся целлюлит.Спа процедуры и обёртывания отличная борьба с этими неприятностями!
 

Рубрики:  Отношения полов
Из жизни
Личное
Думаю...
Обсудим
Метки:  

nansy_anny   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 13:22 (ссылка)
я вот тоже готова убить кого угодно когда они рядом в такие моменты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 14:35ссылка
А тут ещё и рожать с кем-то!! Бред!!)
Angel_Spirit   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 13:42 (ссылка)
я на практике наблюдала семейные роды, могу скзать,что врачи всячески оберегали психику отца,не давали ему видеть что-то ,что могло бы потом повлиять на сексуальный аспект в их семье))от папы требовалось только моральная поддержка жены и крепкая рука. он видел каких усилий ей стоило,чтоб ребенок появился на свет, а это только повысит уважение к жене и любовь к ребенку.
когда родился их сыночек- новоиспеченный папа плакал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 14:37ссылка
а вот я наблюдала другую ситуацию- На родах отец плакал,оберегал жену и радовался новорожденному. А после его как подменили.Итог-расставание
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 14:08 (ссылка)
а я не хотела,чтобы кто-то был,когда рожать буду.Даже подруг выгнала домой и никому не сказала,что рожать начала.Если бы не кесарево,то я и маме бы даже не позвонила,родила бы и позвонила)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 14:37ссылка
Во молодец!! я тож так бы сделала)
kreziman   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 14:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 14:38ссылка
ВО ВО!! ПОэтоМУ ВАМ Там НЕ меСТО!!Водку лучше пейте))
Ирина_Кремкова   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 15:12 (ссылка)
думаю, что это зависит от индивидуальных особенностей каждой пары, поэтому такие решения надо принимать только вдвоем (исключая давление на слабый пол - мужчин), а то потом не мамочку и ребятенка откачивать придется, а папашу новоявленного (дай бог, чтобы ему потом еще несколько месяцев психологическую помощь оказывать не пришлось).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 15:28ссылка
Согласна.Но всеже мое мнение остается неизменным.НЕ МЕСТО ИМ ТАМ!
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 15:32 (ссылка)
Неее! Во-первых, это дело женское))).
Во-вторых, то как я выглядела и себя вела, не для глаз мужа.
В-третьих, я бы не могла действовать правильно, я бы помнила о его присутствии и оглядывалась.
У нас была мысль, но я сразу отказалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 15:52ссылка
точно точно!Постоянно будуть присутствовать мысли о том "как я выгляжу" "А не громко ли я ору" "Можт я сильно страшная" итп...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 15:55ссылка
Во, во! Да и не хотелось, чтобы муж меня видел в таком состоянии)).
Program_of_heart   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 17:46 (ссылка)
на расстоянии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 23:31ссылка
Рожать на расстоянии??
nansy_anny   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 18:37 (ссылка)
Да, лучше всё таки после родов муж обрадуется ребёнку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Карс_Виолетта   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 23:40 (ссылка)
я не хочу, чтобы у мужа были траблы с физическим здоровьем, потому как если он появится в родильном когда я там буду, и сунется в палату, в него полетит все, что будет рядом. инструменты, анастезия, капельницы, врачи, ребенок... xDDD
в общем, я против родов вдвоем... но субъективно - по причине того, что это-то я уж как-нибудь сама...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 11:35ссылка
точно точно!! все не летающие предметы сразу превратятся в летающие!)
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 00:07 (ссылка)
Я не считаю правильным, чтобы мужчина видел меня в таком состоянии) лучше потом пусть увидит, когда все пройдет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 11:35ссылка
Свеженькую,красивенькую и с малюткой!)
стася_мохорева   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 12:31 (ссылка)
непонимаю почему все так категорически против.я рожала с мужем и осталась этим событием очень довольна.супруг мне очень помог своей поддержкой,а еще когда ногу держал ,когда я тужилась,а то у меня не получалось.вторую держала медсестра.тем более ничего некрасивого он не видел,стоял возле лица.а то что я кричала-пусть знает как мне было тяжело и больно.то что некрасивая была-так это он меня по утрам каждый день такой видит))я за роды вдвоем!!!пы.сы.секс как и прежде-частый и активный и меня с сыном любит по прежнему,а может и сильней))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 16:30ссылка
Конечно Очень классно когда потом всё так как у вас.И дай бог что бы всё так и продолжалось.Просто сколько я знаю пар рожавших вместе,ни кому это на пользу не пошло!И многие расстались(
Сладкий_зай   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 21:06 (ссылка)
я как мать двоих детей, говорю, что роды вдвоем ни к чему. Во первых есть такое "Таинство рождения", а во вторых, просто неприятно когда в такой момент за тобой наблюдает любимый человек. Отвлечься во время схваток можно с помощью акушерки, или разговором с другими роженицами, если рожаешь не в отдеьном блоке, да плюс в такой момент муж только раздражать будет.... но это лично мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 12:22ссылка
согласна, пусть муж подождет за дверкой
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку