-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в makyba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2009
Записей: 12
Комментариев: 5
Написано: 151


Зима!

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 07:46 + в цитатник
Куда идти?Где сейчас свет и тепло?Я опять не в себе!Какой же тонкой была та грань,которую я снова перешла. ну что ж!!!!!!! Боже,когда же найдётся человек,который вытащит меня из этого бреда???? Уж не знаю можно ли воскресить во мне меня.... Попытки тянуть себе саму из старого болота постоянно оказываются провальными,словно кто-то бьёт по рукам и говорит тебе: «оставь, это бесполезное дело». Хотя я знаю,что кроме меня больше некому.Просто нужно немного времени,чтобы собраться с силами... эх.... Я справлюсь,только,к сожалению,опять в одиночестве с собой,но я смогу!!!! Прошу лишь об одном:"дай мне сил и терпенья" ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку