-Цитатник

Мои дорогие - почитайте! - (0)

Мои дорогие - почитайте!           ...

Играл ли Моцарт на варгане? - (0)

Все, наверное, представляют себе этот нехитрый инструмент: металлическую скобку с гибкой пластинк...

Интересно знать... - (3)

А что нам, людям, для счастья нужно? - (0)

А что нам, людям, для счастья нужно? Уютный домик, свое местечко, Чтоб пахло вкусно, чтоб жи...

Как почистить память компьютера – очень просто! - (0)

Системный диск компьютера необходимо чистить регулярно, как минимум, раз в неделю, чтобы компьют...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maksimych

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 8674
Комментариев: 14251
Написано: 32474


Тонкий еврейский юмор.

Понедельник, 20 Января 2020 г. 05:54 + в цитатник

Тонкий еврейский юмор.

73710165 (560x315, 396Kb)

Маленький Яша пришёл купить шоколадного человечка. Продавец:
— Тебе кого - мальчика или девочку?
Яша подумал и смекнул:
— Конечно, мальчика!

* * *

— Рабинович, почему тебя не взяли в армию?
— Исключительно из-за зрения. Вот ты, например, видишь гвоздик? Во-он там!
— Где?
— Ну вон там!
— А-а-а, вижу!
— А я нет!

* * *

— Циля, где вы пропали?! Я же переживаю! А вдруг у вас всё хорошо...

* * *

Приходит Моня Рабинович из школы домой в слезах:
— Мама, меня назвали жидовской мордой!
— Привыкай, сынок, ты будешь жидовской мордой в школе, в институте, в аспирантуре...Зато когда ты получишь Нобелевскую премию, тебя назовут великим русским учёным!

* * *

Два одессита беседуют за политику:
— Изя, а почему в России нет революции?
— Революция, Фима, это когда низы не хотят, а верхи не могут. А там верхи не хотят, а низы таки не могут.

* * *

Марк Соломонович диктует нотариусу завещание:
Моей жене, Розе, которая всю жизнь мечтала о бриллиантовом колье и норковой шубе, я завещаю свое старое, но очень крепкое, кресло - качалку, в нём хорошо мечтается...

* * *

— Софочка, ты когда-нибудь слышала за слово «деликатность»?
— Та слышала … У меня в стиральной машине такой режим есть!

* * *

— Сара, говорят, ты вышла замуж за депутата? — Таки да. А шо толку? — ???? — Этот шлимазл только и делает, шо стоит возле кровати и рассказывает, как мине будет хорошо.

* * *

— Ну и как твоя семейная жизнь, Фима?
— Знаете, Соломон Яковлевич, я женат уже три месяца. Раньше всё валялось на своих местах, а теперь аккуратно сложено неизвестно где.

* * *

— Каких выдающихся провокаторов вы знаете?
— Композитор Мендельсон.
— Боже мой, но почему?!
— Для миллионов дураков он написал нежный и завлекательный "Свадебный марш", а сам... А сам — всю жизнь спокойно прожил холостяком!

* * *

По Средиземному морю шел еврейский пиратский корабль. Под черным флагом. И на всякий случай ещё и под белым.

* * *

— Изя, мы смотрим этот фильм уже восьмой раз!
— Сара, мы взяли этот фильм на сутки и будем смотреть его сутки!

* * *

Два постоянно враждующих еврея встречаются в синагоге. Раввин говорит им:
— Сегодня Йом Кипур — день, когда надо попросить друг у друга прощения и помириться. Евреи жмут друг другу руки, и один из них проникновенно говорит:
— Мойша, я желаю тебе всего того, что ты мне желаешь!
— Послушай, Хаим, ты опять начинаешь?!

* * *

— Изя, шо ви таки будете делать, если к вам придут воры и будут искать деньги? — Абрам, я вас умоляю... Я буду искать вместе с ними...

* * *

Сара на сайте знакомств: — Не буду писать в статусе, что муж уехал в командировку и что я одна дома! А то ещё всякие мужики придут на улицу Ришелье, д. 15, кв. 22 (3 подъезд), а дверь не заперта...

* * *

– Алло, это вы объявили вознаграждение за пропавшую собачку?
– Да! А шо, вы её нашли?!
– Ещё таки нет… Но хотелось бы получить аванс.

* * *

Не только нет слова, которое еврей не смог бы использовать как фамилию, но и нет ещё такого слова, которое не смогло бы обидеть женщину, если она вдруг захочет обидеться!

Источник

Рамка Makсимыча

Рубрики:  Юмор и сатира /Еврейский юмор
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям