-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maksim1164

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 149
Комментариев: 17
Написано: 200


Пупс-текст песни

Суббота, 27 Октября 2007 г. 11:00 + в цитатник
Чего она ругается
Стульями кидается
Я же до обеда ни-ни
И снова дурью мается
Пупсом обзывается
Не пойму я этой фигни

Я пил бы только чай
Или квас
Ее три раза в день
Целовал
А я бы кушал суши вместо холодца
Но мне оно не нравится

Он пил бы только чай
Или квас
Ее три раза в день
Целовал
А он бы кушал суши вместо холодца
Но это им не нравится

Чего она ругается
Пупсом обзывается
В нашем доме как на войне
Да если б не напился я
Аж до черта лысого
Разве я связался бы с ней


Я пил бы только чай
Или квас
Ее три раза в день
Целовал
А я бы кушал суши вместо холодца
Но мне оно не нравится

Он пил бы только чай
Или квас
Ее три раза в день
А он бы кушал суши вместо холодца
Но это им не нравится

Я пил бы только чай
Или квас
Ее три раза в день
Целовал
А я бы кушал суши вместо холодца
Но мне оно не нравится

Он пил бы только чай
Или квас
Ее три раза в день
Целовал
А он бы кушал суши вместо холодца
Но это им не нравится

Но мне оно не нравится
Но это им не нравится

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку