-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MakeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 1338


человек, как существо загадочное...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Nul   обратиться по имени Опять изнасиловать пытаетесь ?? Четверг, 06 Мая 2004 г. 23:52 (ссылка)
Странно. Вроде правильно проблему видишь.
А потом сам предлагаешь решение, которое ничуть не лучше существующего подхода.
Расскажи, а лучше покажи ребенку мир, как видишь сам.
Дождись когда интерес появиться.
И помоги его реализовать. Ну а если не появиться...
Ну значит это не его интерес :)

Ну чего тут сложного ?
Ответить С цитатой В цитатник
MakeR   обратиться по имени Re: Ответ в MakeR; человек, как существо загадочное... Пятница, 07 Мая 2004 г. 00:08 (ссылка)
Исходное сообщение Nul: Странно. Вроде правильно проблему видишь.
А потом сам предлагаешь решение, которое ничуть не лучше существующего подхода.
Расскажи, а лучше покажи ребенку мир, как видишь сам.
Дождись когда интерес появиться.
И помоги его реализовать. Ну а если не появиться...
Ну значит это не его интерес :)
Ну чего тут сложного ?

У нас в школе пытаются заставить, а не заинтересовать... Человек - это существо, к которому не может быть стандартного подхода... =) Я не могу показать ребенку свой мир... Потому что он видит все в другом свете! У нас уже различные мировозрения... Я - возрослый, а он - еще ребенок... У нас различные интересы, различные нормы, различный опыт в конце концов... Показать мир, мой мир... НЕВОЗМОЖНО!!! Ну это только с моей точки зрения... Можешь рискнуть и показать другие... =) Буду рад... ;)

А вот насчет помочь реализовать интерес... Пока в этой мысли я изъянов не нашел... Но опять-таки они возможны... =)

Чего тут сложного?! :0 Воспитание - самая издевательская пытка над человеком...
В колонках играет: Linkin Park - Breaking The Habit

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Nul   обратиться по имени Re: Ответ в MakeR; человек, как существо загадочное... Пятница, 07 Мая 2004 г. 00:31 (ссылка)

У нас в школе пытаются заставить, а не заинтересовать...

Не понял. Причем здесь школа ?

Человек - это существо, к которому не может быть стандартного подхода... =)

Поностью с тобой согласен.


Я не могу показать ребенку свой мир... Потому что он видит все в другом свете!

Вот пусть и увидит ТВОЙ мир в СВОЕМ свете. А потом расскажет. Может и ты чего нового поймешь :)


У нас уже различные мировозрения... Я - возрослый, а он - еще ребенок...
У нас различные интересы, различные нормы, различный опыт в конце концов... Показать мир, мой мир... НЕВОЗМОЖНО!!!

Хм.. Нет ничего невозможного. Есть только нежелание тратить силы.
Попробуй отнестись к нему как к равному.
Нет такой отдельной категории "взрослые" и "дети".
Это самая огромная ошибка взаимоотношений из всех, которые я видел.
Единственное различие - это развитие тела.
Ну и наполненность сознания образами.


Ну это только с моей точки зрения... Можешь рискнуть и показать другие... =) Буду рад... ;)

Выше я сделал именно это.
"Любите детей, кормите и одевайте их. И оставьте их в покое" :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
MakeR   обратиться по имени Re: Ответ в MakeR; человек, как существо загадочное... Пятница, 07 Мая 2004 г. 07:04 (ссылка)
Исходное сообщение Nul:
[QUOTE]
Не понял. Причем здесь школа ?

Ну чуть не в ту сторону понесло... %)

Вот пусть и увидит ТВОЙ мир в СВОЕМ свете. А потом расскажет. Может и ты чего нового поймешь :)

Чтобы мне показать ему мой мир, мне придется передать ему большую часть своего опыта... Что скорее всего положительного ответа не вызовет... Хотя попробывать можно... А вот новый взгляд на старый опыт не мешает никому... Это еще Кастанеда говаривал... =)

Хм.. Нет ничего невозможного. Есть только нежелание тратить силы.
Попробуй отнестись к нему как к равному.
Нет такой отдельной категории "взрослые" и "дети".
Это самая огромная ошибка взаимоотношений из всех, которые я видел.
Единственное различие - это развитие тела.
Ну и наполненность сознания образами.

Да-а-а-а... Лень матушка... =) Один фиг мне это еще не скоро предстоит осуществить... =) Но узнавать надо уже сейчас... =) Также различием можно считать количество опыта... И я думаю она более влиятельна, чем все остальное... =)

"Любите детей, кормите и одевайте их. И оставьте их в покое" :)

Ну с первой частью согласен полностью... А вот со второй... не совсем... Кем же они тогда вырастут? Самими собой... Точнее теми, кем они сами себя воспитают... =)
В колонках играет: Linkin Park - Somwhere I Belong

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Семпака   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 08:53 (ссылка)
Ну ребята, ну воспитатели.....
Воспитание ребёнка требует прежде от воспитателя, чтобы его воспитывали самим собой(и воспитателя и ребёнка). Количество "нет" должно быть минмальным и опёки тем более, хотя заинтересовать, показать человечку его возможности надо... И школа как раз причём. Основная веха становления... Школа всё-таки большой вред несёт, но я уверена, что если бы меня в ней не заставляли, то выросла бы в махрового лентяя. Если бы сама за себя не взялась....

Вопрос о мировоззрении спорный. Некоторые дети его совсем позно вырабатывают или ленятся сделать это, так что принимают первое попавшееся. Может попасться твоё... А кто сказал, что твоё - лучшее? Такую ответственность взять... А вот делать какие-то небольшие изменения вполне приемлемо. Только надо что бы оно уже было.... И вооьще с какого возраста надо начать воспитывать? С самого рождения что ли?

"Любите детей, кормите и одевайте их. И оставьте их в покое"

Ну-ну. Оставить в покое? В определённые промежутки это правильно. Но попробуйте сделать это в лет 12-13...
Ответить С цитатой В цитатник
MakeR   обратиться по имени Re: Ответ в MakeR; человек, как существо загадочное... Суббота, 08 Мая 2004 г. 09:12 (ссылка)
Исходное сообщение Семпака: Ну ребята, ну воспитатели....
Какие есть... =)
Так вот... Я как раз пытаюсь понять... Человека нужно с раннего возраста просто заставлять, или лучше все-таки его заинтерисовать... По-моему приемлимо только второе... Вот только вопросец... КАК ЭТО ОСУЩЕСТВИТЬ??? =)


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Семпака   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2004 г. 16:25 (ссылка)
К сожалению принуждение тоже должно быть. Хотя сейчас в большинстве случаев оно необосновано и вредно.
А заинтересовать вряд ли получится... Ты только можешь что-то показать, открыть то, чего ребёнок не видел или не знал. Если заинтересуется, считай что повезло, нет - ничего с ним не поделаешь
Ответить С цитатой В цитатник
MakeR   обратиться по имени Re: Ответ в MakeR; человек, как существо загадочное... Воскресенье, 09 Мая 2004 г. 12:02 (ссылка)
Исходное сообщение Семпака:
А заинтересовать вряд ли получится... Ты только можешь что-то показать, открыть то, чего ребёнок не видел или не знал. Если заинтересуется, считай что повезло, нет - ничего с ним не поделаешь

Ты сама себе противоречишь... =) Если ты открыл ребенку, что-то чего он не видел и он не заинтерисовался... Значит ТЫ не то открыл!!! =) А надо-то всего лишь найти и открыть именно то, чем ребенок заинтерисовался... =)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Семпака   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 00:28 (ссылка)
Всё это зависит от ребёнка, кто-то найдёт, откроет и пойдёт дальше, а кто-то не захочет взять того, что перед ним, что ему доступно.
Сегодня прогуливалась с восьмилетней племянницей вдоль канала, так и не удалось уговорить (заинтересовать), что будет за поворотом...
Ответить С цитатой В цитатник
Weiss_Engel   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 05:27 (ссылка)
А мне кажется что невозможно человека всем заинтересовать... а учёба, образование - это всегда работа, трудная работа над собой. В России программа обучения (в школе по крайней мере) по-моему очень хорошая именно своей строгостью, полноценностью... из этих детей чаще получаются Люди.
Да я лучше расскажу что происходит в Канаде: детишкам приподносят предметы именно с той стороны чтобы их заинтересовать: учебники (вплоть до 11го класса) напоминают скорее весёлые картинки, чем серые нудные книжки - это красочные, часто из глянцевой бумаги, хорошо оформленные книги где почас картинок больше чем надписей. Когда я с этим столкнулась я просто глазам не могла поверить. Программа не слишком нагружена (когда в десятом классе выдают формулы квадратных уравнений все с ужасом хватаются за головы), здесь дают очень много возможности личному развитию, всегда с радостью приветствуются новые и необыкновенные идеи. Детям дают возможность саморазвиваться.
И всёравно на каждом шагу слышишь как школьники ругают школу; каждое утро сонные, скрипя зубами они едут на эту "интересную" физику, ругают учителей, предметы и тп...
Меня (русскую) больше всего шокировало то что в школе проводишь целый день, а толком фигу с маслом выучиваешь...
Приезжающие сюда русские и говорят "тупые кваки". А их просто не научили...
Не знаю... всегда и везде будут недовольные, у всех есть свои сильные и слабые стороны, а лень - большое искушение для любого человека.
Чтобы в люди выйти нужно действительно Трудиться; по-моему в детстве приучать себя к дисциплине проще чем в зрелом возрасте... А заинтересовывать детей теми или иными предметами это уже скорее дело часных рук (родитли, дедушки, бабушки..)... ну мне так кажется......
Ответить С цитатой В цитатник
Семпака   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 22:45 (ссылка)
Weiss_Engel, правильно кажется, только и им не всегда это удаётся. По себе знаю: иногда родителям надо поднажать, чтобы дитё не делало или делало что-то. А в школе: хочешь-не-хочешь, но делешь, поэтому особо не разгуляешься... Хотя... кому я рассказываю? Все мы через это прошли...
Ответить С цитатой В цитатник
MakeR   обратиться по имени Re: Ответ в MakeR; человек, как существо загадочное... Суббота, 15 Мая 2004 г. 00:35 (ссылка)
Исходное сообщение Семпака: Всё это зависит от ребёнка, кто-то найдёт, откроет и пойдёт дальше, а кто-то не захочет взять того, что перед ним, что ему доступно.
Сегодня прогуливалась с восьмилетней племянницей вдоль канала, так и не удалось уговорить (заинтересовать), что будет за поворотом...

да не от ребенка все зависит!!! По крайней мере в начале!!! =)
НУ ВОТ тебе и пример... =)))
В колонках играет: U96 - Das Boot 2001

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
MakeR   обратиться по имени Re: Ответ в MakeR; человек, как существо загадочное... Суббота, 15 Мая 2004 г. 00:50 (ссылка)
Исходное сообщение Weiss_Engel:

Думаю ты даже очень права... В детстве надо развивать волю и дисциплину... А потом уже на эту основу наложиться знания и умения... Остается только один вопрос... Как у ребенка развить дисциплину и волю...=)
В колонках играет: U96 - Club Bizarre

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Weiss_Engel   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 09:57 (ссылка)
MakeR, тут наверно невозможно выложить теоретически=))) а многое всё-таки от самого ребёнка зависит, я верю что с самого рождения в нём уже кое-что заложено: всё же это не свежий кусок глины из которого можно слепить то что захочешь..=))
И ещё я верю в Предназначение....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку