-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MakeGothik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 24
Комментариев: 8
Написано: 73


Гыыыы

Суббота, 19 Января 2008 г. 19:56 + в цитатник
01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
12. как вы получаете удовольствие ?
13. один интересный факт о вас:
14. блондин(ка) или брюнет(ка)?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. ваш любимый предмет в школе?
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. в чём вы спите?
20. брюки или юбки?
21. сигареты или алкоголь?
22. остался один день до конца света что будем делать?
23. что вы мне пожилаете в дальнейшей жизни?
24. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку