-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MakAndOn

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2010
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 13


Следующий рассказ из серии Вульфа это: Озеро.

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 07:22 + в цитатник
Озеро.
Сегодня вечером Вульф лежал у большой старой сосны вдалеке от дома. Он отдыхал после тяжелого дня. Почему маленький лисенок, жизнь которого казалась столь беззаботной, так устал? Этот день у лисенка был особенный. Сегодня утром мать взяла его с собой на охоту и там учила лисенка правильно охотиться. Бедняга устал не от физического труда, а от умственного: ведь пришлось изучить столько нового.
После тяжелого дня к лисенку пришла Леу. Как она его выследила, лисенок не знал. Лисичкой овладел приступ говорливости, и она стала расспрашивать лисенка. Вульф знал, что если ответить на все ее вопросы, то вскоре она успокоится и отстанет.
Последний вопрос Леу звучал так:
- Ты чего тут разлегся то? Идем гулять!
- Я устал,- еле выдавил Вульф.
- Из-за чего,- не унималась лисичка.
- Отвянь, а?- попросил лисенок.
- Но все же?- настаивала Леу.
- Иди погуляй,- не сдавался Вульф.
- Нет, ты просто ответь, и я уйду,- взмолилась лисичка.
- Ладно. Но предупреждаю, будет не интересно,- сказал Вульф.
- Давай хоть что-нибудь расскажи,- обрадовалась Леу.
- Слушай. Сегодня утром я проснулся раньше всех и решил пойти погулять. Но этому не суждено было сбыться: меня перехватила мать и сказала, что сегодня я пойду с ней на охоту…
- Везет!- позавидовала Леу.
- Не перебивай,- сказал Вульф.
- Хорошо,- поспешно согласилась лисичка.
- Сначала я не поверил собственным ушам, а когда поверил, чуть не упал в обморок. Когда я чуть успокоился, то побежал догонять маму. Я заметил ее под кустом. Она говорила мне, что бы я тихо шел к ней. Когда я подошел, то она указала мне на маленького неприметного кролика и принялась объяснять правила охоты на мелкую дичь. Их было шесть:
1. Выслеживать добычу надо, соблюдая тишину.
2. Если ты напал на след добычи, то проверь свежий ли он.
3. Если след свежий, то начинай красться по нему, соблюдая 1 правило.
4. Когда ты нашел добычу - медленно приближайся к ней.
5. Когда между хищником и добычей будет метр, то, не медля, бросайся на нее.
6. Если охотятся два хищника, то они встают так, чтобы добыча была между ними. Потом один из них издает очень громкий звук. Испугавшись, добыча бежит в противоположную сторону прямо в пасть другому хищнику (лучше действует на кроликов).
Потом мать показала мне, как она охотится, после этого я прибежал сюда,- рассказал лисичке Вульф.
- А говорил, что не интересно будет,- сказала Леу и стала красться между кустов, внезапно выпрыгивая из них (так видимо подействовал на нее рассказ Вульфа).
- А давай завтра, когда я отдохну, сходим вглубь леса,- предложил Вульф.
- Давай,- согласилась Леу.
- Только скажи маме, что тебя не будет дня два,- таинственно сказал лисенок и они разошлись.
***
После долгой томительной ночи наступило утро. Оно было не солнечным на что так надеялся Вульф, а пасмурным.
Лисенок проснулся поздно, как никогда не просыпался. Мать успела сходить на охоту. Она принесла с собой трех упитанных кроликов, поэтому сегодня у Вульфа был настоящий пир. В полдень к нему пришла Леу. Она, не теряя времени, спросила не поздоровавшись:
- Ну, что мы идем в поход?
- Поход?- переспросил Вульф.
- Ты же сам вчера говорил, что мы пойдем вглубь леса,- возмутилась лисичка.
- Точно,- вспомнил лисенок.- Тебе разрешили?
- Ага. Они даже обрадовались, что будут отдыхать от меня целых два дня, а может даже больше,- сказала Леу.
- А я еще и не спрашивал,- пал духом Вульф.
- Ну так иди спрашивай разрешение, ведь еще не поздно!- упрекнула лисенка Леу.
- Сейчас,- нервно сглотнув, произнес лисенок.
Он думал о том, что будет, если ему не разрешат отправиться в поход с Леу. Ведь тогда он подведет ее! Он подошел к матери и спросил:
- Мам, можно пойти в поход с Леу на пару дней?
Лисенок думал, что его сейчас побьют или отругают, но на удивление мать спокойно сказала:
- Конечно, иди.
У лисенка отвисла челюсть и он побежал к Леу с радостным известием.Когда она услышала эту весть, то не теряя времени, устремилась в лес.
Лисята шли между столетними деревьями, освежающими прудами, длинными и бурными реками, но никогда не видели большую нишу, заполненную водой. Это было озеро. Когда лисенок оценил это место по достоинству, то решил провести здесь все время похода. Здесь было много кроликов, птиц и рыб, так что с голода они не умрут.
У Вульфа после долгой прогулки проснулось чувство голода, и тогда он решил выйти поохотиться. Охотиться было приятно и легко, лисенок даже удивился: ведь он первый раз вышел на охоту. Он поймал трех кроликов и одну большую рыбину.
Вульф с гордым видом вернулся. Леу рыла нору. Лисенок удивленно покосился на нее:
- Что ты делаешь?
- Я подумала, что если мы хотим здесь остаться надолго, то нам нужно место для ночлега,- ответила она.
Вульф с ней согласился, и они вместе стали рыть норку. Когда дело было закончено, лисенок окинул норку взглядом и убедился в том, что она получилась хорошо.
Через два дня они засыпали вход в нору и ушли домой. Вульф рассказал матери об озере, об удивительных животных, плавающих в нем (рыбы), и о норке, в которой они с Леу поселились.
Когда лисенок рассказал все матери, то предложил переселиться туда. На что она ответила согласием, и теперь вся семья лисов жила у озера.
«А что касается Леу?»,- спросите вы. Она тоже предложила своей семье переселиться на озеро, и они согласились.
Теперь, идя к озеру, можно увидеть две норки, в которых поселились Вульф и Леу вместе со своими семьями.
Рубрики:  Рассказы из категории - Вульф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку