-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maira-sony

 -Подписка по e-mail

 


Новые знания-новая ответственность

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:55 + в цитатник

 

  • Странная встреча 


    Он словно ждал меня на
    тропе. Не молодой, но и не старый. Не высокий, но крепкий. Красивое
    славянское лицо. Без бороды и с удивительно чистыми голубыми глазами,
    выражающими бесконечную свободу и бесконечную любовь. От него исходила
    какая-то неведомая мне сила. Я попытался рассмотреть его своим
    внутренним взором, но не увидел ни света, ни тьмы. Тогда откуда такая
    сила?
    - Ты зря пытаешься увидеть меня,- сказал он, когда я поравнялся с ним.- Меня нельзя увидеть.
    - Но я вижу ваше тело, глаза …
    -
    Что есть тело? – Это устойчивая форма движения молекул. Согласно моей
    воли они движутся так и поэтому ты видишь эту форму. Но я могу
    дезинтегрировать их, и тогда ты ничего не увидишь. Здесь будет пусто.
    - Кто же ты?
    - А зови меня так, как тебе нравится. – Все имена мои.
    - Ты что Бог?
    - У вас очень приблизительное и очень искаженное представление о Боге. 
    -
    Но чтобы у нас сложились верные понятия о Нем, нужно выйти за его
    пределы и посмотреть на Него как бы со стороны. Но если мы в Нем
    движемся и живем, то как мы можем выйти за пределы Его?
    - Ты верно рассуждаешь, но твоих познаний явно недостаточно, чтобы узреть Истину. Ты можешь увидеть себя со стороны?
    - Да я могу мысленно выйти из своего тела и посмотреть на себя со стороны. Я могу увидеть себя и во сне.
    - Так стань же Богом и тогда ты сможешь осознать и увидеть Бога "как бы со стороны”.
    -
    Все мудрецы и провидцы говорят о Нем, как об Абсолюте, сказать о
    котором что-либо определенное нельзя. Он несказуем и непознаваем, во
    всяком случае, на нашем уровне сознания.
    - Всё познаваемо,- сказал этот странный человек, словно поставил точку.- Пошли к тебе в гости чай пить.
    Мы пришли к моей палатке. Я хотел взяться растапливать печь, чтобы быстрее вскипятить чай, но незнакомец остановил меня.
    - Разожги лучше костер,- попросил он,- Будем пить чай у огня. 
    Я продолжил наш диалог.
    - Если ты Бог, значит ты Абсолют, но этого не может быть!
    - Почему?
    - Да потому что Абсолют невидим и непознаваем. Неужели все мудрецы этого мира ошибались?
    -
    А почему ты считаешь, что Абсолют не может быть и таким как эта форма?
    И таким … Он сделал быстрое движение рукой и из под неё вдруг выбежал
    огненный мальчик, он звонко засмеялся и побежал… И таким, как этот лес,
    как эти горы, эта долина, Земля, Вселенная? Он может быть, как
    бесконечно большим, так и бесконечно малым. А может быть и таким,- он
    опять показал на себя,- Да, Он есть всё и все свойства и качества
    известные и неизвестные вам Ему присущи.
    - Но я не вижу в тебе, ни света, ни тьмы. Ты пустой, и в то же время ты излучаешь энергию.
    - Да я пустота, но пустота, вмещающая в себя ВСЁ.
    - Ты или дуришь меня, пользуясь моим несовершенством, или всё это мне снится наяву.
    Он весело и заливисто, как ребенок, рассмеялся.
    - Давай лучше пить чай, а то ты свихнешься.
    Мы
    стали молча пить чай, глядя в огонь, и мысли мои беспорядочно кружили в
    моей голове, и голова казалось вот-вот треснет от перенапряжения.
    - Успокойся,- сказал он, и коснулся моего плеча.
    И
    в моей голове вдруг стало тихо. Мысли исчезли, и всё тело охватило
    неведомое до селе блаженство. Мне было спокойно и хорошо. И не надо
    было ни куда спешить, ни о чем думать – всё уже было здесь. Я был Дома
    и этот вдруг ставший близким мне человек сидел рядом. 
    - Но почему ты пришёл именно ко мне? - наконец спросил я.
    -
    Это ты притянул меня своими мыслями. Ты начинаешь заглядывать за те
    горизонты, за которые немногие пытались заглядывать. Ты пытаешься
    постичь то, о чем мудрецы и провидцы отказываются даже говорить,
    называя это То или Абсолют или Вселенское Ничто, где есть Всё.
    -
    Запомни: ВСЁ ПОЗНАВАЕМО! И не выстраивайте барьеров на пути познания. И
    кто бы не говорил тебе, что это невозможно, даже сам Будда - переступи
    через это. И Будда несовершенен. В своих познаниях каждому дается ровно
    столько, сколько он может принять. Но ты старайся всегда взять
    чуть-чуть больше. Пусть авторитеты, какими бы высокими они не были,
    пусть те истины, которые они декларируют, не станут препятствием на
    твоем пути познания.
    - Ты как то написал, что горшок не может
    осознать личность мастера, который его вылепил, имея в виду, что и
    человек не способен осознать Бога. Но горшок не мыслящая материя. И он
    действительно не может осознать личность мастера. Но ты человек, ты
    мыслящая и осознающая себя материя. И тебе дана такая возможность
    осознавать, В ТОМ ЧИСЛЕ И МАСТЕРА, КОТОРЫЙ ТЕБЯ ВЫЛЕПИЛ. На данном
    уровне развития своего сознания ты осознаешь Меня так, как пишешь. Но с
    изменением и совершенствованием сознания ты сможешь познать Меня
    глубже. Я тоже нахожусь в процессе постоянного поиска и роста. Я тоже
    несовершенен и никогда не буду совершенным. Нет и никогда не будет в
    Природе того, что бы достигло своего совершенства. Совершенство – это
    смерть. И оно, в принципе, невозможно. Я бы заменил этот термин на
    процесс вечного творческого поиска, творческого самовыражения. Я творю
    Миры, Вселенные и таких существ, как ты. Я творю мыслящую и сознающую
    себя материю. И это мне доставляет громадное самоудовлетворение. Я уже
    могу беседовать с тобой, как с мыслящим и сознающим себя и меня
    существом. И это тоже результат моего творчества. И мне есть на кого
    излить Любовь мою, и мне есть теперь через кого проявить свои качества,
    и реализовать свои потенциальные возможности, именно в этом
    феноменальном мире.
    - Скажи, а миры и вселенные действительно сгорают и схлопываются в одну точку, как предполагают наши ученые?
    -
    Нет, конечно. Я просто выключаю свет. Это то, что вы называете днями и
    ночами Брамы. Когда ты ложишься спать и выключаешь свет в своих
    комнатах, что, вещи и дом тоже исчезают вместе со светом?
    - Нет, конечно.
    -
    Приходит время и у меня исчезают некоторые Миры и Вселенные, как и твои
    вещи в твоём доме, отслужившие свой срок и выполнившие своё
    предназначение. Но не все сразу. Я просто периодически выключаю свет.
    - Один наш апостол сказал, что свет берется из тьмы и укрепляется тьмою. Это так?
    -
    У вас, Землян, Несколько искаженное понятие о тьме. Вы ассоциировали её
    с тьмой вашего невежества. Всё негативное у вас связано с тьмой. На
    самом деле тьма, откуда берется свет и всё остальное – это мой
    творческий потенциал. Это То, где есть Все. Это
    информационно-материальный склад всех моих наработок за все предыдущие
    манвантары. Это всё, что неосвещено, как вы говорите- "не проявлено”. И
    если это непроявленное сравнить с тем, что проявлено, то это будет в
    таком же соотношении, как атом со вселенной. Ты можешь охватить это
    своим сознанием? Так что я вмещаю в себе и тьму и свет. Но тьмы во мне
    несравненно больше. Это моя память обо всем что было.
    - Ты знаешь, а я не воспринимаю тебя как Абсолют или как Бога. Я воспринимаю тебя как человека, правда, необыкновенного.
    -
    А я и есть человек. Если бы я встал перед тобой, как Бог, то твоя
    оболочка не выдержала бы моих высоких вибраций и сгорела. А ну-ка,
    подбрось-ка дровишек, мне пора,- неожиданно попросил он.
    Я принес
    дров и стал укладывать в костер. Через две-три минуты, пригасшее было
    пламя, взметнулось вверх. Мой собеседник поставил кружку на землю,
    встал и вдруг шагнул прямо в костер.
    - Прощай,- сказал он. И в небо
    взметнулся огненный вихрь. Ослепительный свет ударил в глаза. Я на
    мгновение ослеп и видимо потерял сознание. Прошли какие-то секунды и я
    открыл глаза. Человека, который называл себя Абсолютом, не было. Костер
    горел ровным пламенем. Взглянул на небо. Там светилась яркая-яркая
    звезда. Откуда там может взяться звезда? Я помотал головой и снова
    посмотрел в небо – звезда исчезла. И тогда меня вдруг осенило – это я
    погасил её своим неверием, своей общечеловеческой парадигмой: "Этого не
    может быть, потому что не может быть никогда”.
    И нет пределов
    человеческому познанию. Нет пределов творческой фантазии и творческой
    мощи – этой лучащейся, мыслящей материи, которая называется человеком.
    Знайте, что самая запредельная фантазия, на которую только способен
    человек, самая "сумасшедшая ” мысль – это Его информация, которую Он
    через нас извлекает из своего информационного банка, из своей памяти -
    из тьмы, и позволяет проявиться в феноменальном мире. Мы это он в таком
    вот физическом состоянии. И познавая себя, мы познаем и Его,
    "несказуемого и непознаваемого”.

    2 часть:

    - Не пугайся, - предупредил меня чей-то голос. Он был глухим, как из-под земли. И в то же время он будто исходил из меня самого.
    Я огляделся - вокруг никого.
    - Ты кто? – спросил я.
    - Я Ничто, не пытайся снова увидеть Меня.
    - Вы дурачите меня: То сам Абсолют является в гости, а теперь вот «Ничто», Вы что играете со мной?
    -
    Да, это наша игра. И твоя тоже. Запомни, что человек не есть тело, и
    даже не те тонкие тела из которых он состоит. Он есть чистое сознание.
    И Я есть чистое сознание и немного больше. И все есть игра сознания,
    его творческая игра, которую вы называете деятельностью и жизнью.
    - Но если сознание может творить, тогда зачем ему нужны все эти тела?
    -
    Тела это его проводники, без них сознание недееспособно, оно облекает
    себя в эти тела, чтобы творить в тех мирах, которые эти тела
    представляют. В физическом, астральном, ментальном и т.д. А теперь
    расслабься. Ты все время призываешь в своих медитациях показать
    Вечность. Сейчас ты ее увидишь.

    Раздался тонкий звук зуммера. И
    я вдруг оказался над горами. Было хорошо видно все долины и мою палатку
    и мое тело, сидящее под кедром. Я увидел, как Саша колол дрова возле
    своего зимовья. Поселок Аршан и автомобили, идущие по дороге,
    Тункинская долина, Байкал.

    - Ну, что обвыкся, - спросил голос.
    - Тогда перемещаемся.

    И
    я полетел, как мне показалось по какому-то коридору. Справа и слева от
    меня мелькали яркие световые пятна. Я даже не успевал рассмотреть что
    там. Похоже я не летел, а скорее расширялся.

    - Это все миры
    вашей Вселенной, - сказал голос. Здесь происходит то, что вы называете
    процессом эволюции. Я хочу показать тебе предельную точку этого пути, с
    которой начинается новый путь, но уже в пределах Вечности. 

    И
    вдруг я вошел в пространство, заполненное ярким, ярким светом. Этот
    свет был живой. Все мое существо заполнилось этим светом и затрепетало
    от удивительных вибраций всеобъемлющей любви их невозможно перевести на
    наш человеческий язык. Это была безусловная радость, безусловное
    ощущение Вечности, жизни или Бытия и безусловного Всезнания.

    Я
    знал все, внутренним взором я проникал и знал, что чувствует, о чем
    думает и что переживает каждая травинка, букашка и те удивительные
    светящиеся существа, которых называют Планетными духами. И я понял, что
    я Дома и мне не хочется отсюда уходить.

    - Тебе еще рано здесь быть, - сказал Голос. 
    -
    Ты должен еще пройти через те миры, мимо которых мы перемещались и
    сделать там свою работу. Твое сознание должно стать чистым, абсолютно
    чистым.
    - Что значит чистым?
    - Это когда ты освободишься от всех
    иллюзий тех миров, и осознаешь, что все они есть игра нашего сознания.
    И когда ты сам станешь сознанием и научишься творить свои миры, ты
    придешь сюда.

    Все что ты видишь – эти переливы и движения света,
    эти вспышки и всплески, эти светящиеся нити и эту удивительную мелодию,
    которую ты пока слышать не можешь – это и есть вечный творческий
    процесс, в котором вечно пребывает наше сознание.
    Именно здесь
    зарождаются идеи и планы будущих миров и вселенных. Здесь нескончаемые
    эксперименты. Здесь оно творит иллюзию тех миров, в которых вы живете
    или будете жить.

    - Если ты сознание, тогда почему ты называешь себя Ничто?
    -
    Я не есть просто чистое сознание. Я напитываю его собою. Это мой
    инструмент. И про меня действительно пока вы ничего не можете сказать.
    Я за пределами ваших чувств и вашего понимания. Я Ничто.
    - Но я же слышу тебя, я же ощущаю тебя.
    - Но ты же уже знаешь, что это моя игра.
    Я могу быть Всем и в то же время Я Ничто.
    Я
    вне ваших ощущений и в тоже время меня можно ощутить и даже пощупать. Я
    за пределами вашего восприятия и в то же время открыт для понимания.

    «Я там где меня нету, но меня нет и там, где я есть». Я Великое Ничто, где есть Все.
    Мудрецы
    называют меня – То. Да, я ТО и в то же время Это. Я есть Все. И ты Это
    тоже Я. И мне забавно смотреть на себя через тебя, как и через глаза
    миллиардов других людей и существ моей Вселенной.

    Вы мое зеркало
    и мое отражение. Вы моя иллюзия, созданная игрой Моего Воображения. Я
    захотел увидеть себя и я придумал глаза, я захотел услышать себя и я
    придумал уши, я захотел почувствовать свой запах и я придумал нос. Я
    захотел выразить то, что увидел, услышал и почувствовал, я создал язык.

    Нет во всей Вселенной ничего, чтобы не было Моим отражением. Отражением Моей Воли, Моего знания и моего сознания.
    Есть
    Я и только Я. Осознайте это и вы все придете ко Мне снова станете Мной.
    И снова это Великое Все превратится в Великое Ничто. И в этом моя
    великая Тайна. И ты познаешь ее только когда соединишься со Мной. Но
    рассказать о ней ты уже никому никогда не сможешь. Это Моя вечная Тайна.

    Прощай и запомни: Все ваши духовные пути, благие дела и намерения ведут в Вечность. 

    Мне
    показалось, что прошли какие-то секунды и я вновь оказался в своем теле
    под кедром, все в той же медитативной позе. Видимо, там, в Вечности
    время идет совсем по-другому. Вернее там его совсем нет. Когда есть
    Вечность, какое тут может быть время?

    Ведь мое тело никуда не
    перемещалось. Оно оставалось на месте. Вместе с тонким телом
    перемещалось мое сознание. Вернее, не перемещалось, а
    трансформировалось, входило в некое состояние Всевидения, Всезнания и
    Всебытийности.

    Все феномены, все чудеса этого мира, все видения святых, состояния сомати – тоже есть особая форма состояния сознания.

    Да
    существуют Вечность и Бесконечность, но существуют они только в
    обусловленном мире, выстроенном обусловленной формой сознания. Но там,
    где обретается чистое сознание – ни вечности, ни бесконечности нет.
    Чистое сознание – это тоже особая форма его состояния. 

    - Ты слишком быстро шагаешь, сын мой, - вдруг сказал знакомый голос.
    - Ты уже касаешься моей Тайны.
    И даже то, что по вашему мнению не может быть – бывает.

     
  • Встреча с о. Александром в Германии 
    Встреча с о. Александром в Германии

    Наверно настал момент описать пребывание Коловрата в Германии полностью.
     
    Подобные т.с. „отчёты“ пишу в первый раз, поэтому пишу сугубо моё мнение, которое в свою очередь, в основном отражает общее настроение.
    Как уже известно Коловрат осуществляет поездку по Европе на своём автомобиле, одной из Целей является збор материала для нового фильма, в чём мы (Константин и Владимир) отозвались помочь.
     

     

     
  • Демотиваторы Здравомыслия 

     
  • Судьба свободного российского интернета в опасности! 

    Друзья, обращаюсь к вам с просьбой поддержать меня в информационном поле интернета. Именно в эти пять дней решается судьба свободы слова в российском интернет пространстве. Краевая прокуратура во главе с Белых активно добивается судебного прецедента по которому закон будет иметь обратную силу. Суть обвинения банальна проста - мне вменяют якобы "распространение экстремистской литературы". Обвиняют фактически за сравнение Буша младшего с Гитлером, где я поддержал свои выводы выдержкой из книги Гитлера "Майн Кампф" в качестве подтверждения своих слов. Так вот за эту выдержку меня и обвиняют в экстремизме и распространении. Звучит настолько дико, что многие отказываются верить в происходящее. Но это факт, прошло уже два суда и оба суда я выиграл. Но прокуратуру это не останавливает, дело срочно передали в краевой суд.

    В последнее время стало модным вспоминать репрессии советского периода. Власть постоянно напоминает об этом, активно вводя программу «Дестанилизации» и «Десоветизации». 
    Кроме того Дмитрий Анатольевич Медведев на недавней встрече с представителями популярных ресурсов Рунета заявил, что государство не собирается накладывать "лапу на интернет". Отрицая причастность государства к цензуре в интернете.

    Что же происходит на самом деле?

    Меня обвиняют за свободное выражение своих мыслей причем задним числом, вопреки конституции.

    Предлагаю внимательно изучить факты.
    1. Тема форума была создана в сентябре 2004 года – не мной.
    2. Сообщения в теме форума, по которым меня обвиняют в «экстремизме» были написаны в марте 2005 года – не нарушали законодательства до запрета данной книги до конца 2010 года.
    3. Статья 20.29 была принята в законодательстве в 2007 году.
    4. 9 февраля 2011 года сотрудники управления по борьбе с экстремизмом нарушили приказ № 362 от 19.11.2009 п.1.4 от Генеральной прокуратурой РФ - вместо того чтобы попросить удалить тему у администрации форума или мои сообщения у меня лично. Наоборот попросили не удалять сообщения и через 10 минут после моего ухода от них – завели административное дело.
    5. По данным полученным от администрации форума, обсуждаемая тема не посещалась с августа 2006 года и до сих пор находится на 19 странице раздела книги. Удалены только мои сообщения. И по состоянию на 19.04.2011 не имела посетителей.

    6. Теперь о моих сообщениях – так называемых цитированиях. Считаю, что прокуратура намеренно использует подмену понятий, путая «тёплое с мягким». Абсолютно не учитывается контекст выложенных мной отрывков книги, которые являются анализом политической ситуации Германии тех времен и мысли Гитлера, подтверждающие преступность его взглядов. А именно захват территорий с целью захвата природных ресурсов. В большинстве документальных источников о войне фигурирует множество документов подтверждающих мои мысли. 
    Теперь же, по мнению прокуратуры нельзя публиковать исторические документы о войне, память о которой так активно сейчас пытаются исказить. Например, приказ «Гитлера о нападении СССР» - тоже будет являться актом экстремизма? Или документальные свидетельства Холокоста, уничтожения народов на территории СССР с приведением приказов нацистов – тоже объявим экстремизмом? Это прямой факт подмены истории, где следующим шагом будет признание вины за развязывание войны Советским Союзом во главе со Сталиным. 
    Власти Кировской губернии, которую возглавляет самый либеральный губернатор РФ, бывший лидер чубайсовского Союза Правых сил Никита Белых, запретили выносить на демонстрацию 9 мая портреты не только Сталина, но и Жукова с Рокоссовским. А сам Белых до этого торжественно возложил цветочки к могилам захороненных в регионе ссыльных латышских эсэсовцев. Никита Белых является родным братом главы прокуратуры Пермского края Александра Белых - любопытная связь в деле антисоветизма и экстремистских преследований в Перми.

    Подведём итоги:


    1. На момент написания комментариев в 2005 году, я не нарушал законов.
    2. С 2005 по 2011 годы я нигде не писал о Гитлере и тем более не занимался пропагандой его идей, в том числе и его книги.
    3. Обвинять меня в том, что я не удалил свои сообщения после запрета книги – глупо, поскольку я удалил сообщения после того как узнал, что книга признана экстремистской.
    4. Сотрудники прокуратуры нарушили приказ ген.прокуратуры заведя дело, без объявления предостережения и вынесения предупреждения – не потребовав удалить мои сообщения. Вместо этого сразу заведя административное дело.
    5. Мои действия не попадают под определение длящегося правонарушения, согласно постановления Пленума Верховного суда РФ. Довод прокуратуры, что я это время обеспечивали хранение материалов на сайте не подтверждается фактическими материалами дела. Никаких доказательств того, что я совершал действия, направленные на обеспечения хранения материалов, в деле не имеется.

    Считаю, что действия прокуратуры носят скрытый экстремистский характер. Прокуратура подогревает интерес к самой книге и намерено вызывает здоровый гнев к действиям власти и правоохранительных органов, подготавливая себе «благодатную почву» для дальнейших репрессий. Работая на дестабилизацию в России. 

    Прошу всех активно включится в освящение ситуации, ибо именно сейчас решается судьба свободы в интернете. Дело далеко не во мне.

    Телефон для связи со мной +79068786503

    Роман Хозеев

     


     
  • Русских приравняют к педофилам? 

    24 мая 2011 года– Дмитрий Медведев на совещании в МВД дал указание принять поправки в УК РФ, законы «Об образовании» или «О полиции», которые принесут осужденным за «экстремистские» преступления те же виды поражения в правах, что и к осужденным педофилам.

    Медведев предлагает ограничить право работать в сфере образования и на госслужбе.

    Президент  на совещании по борьбе с экстремизмом, отметил, что за прошлый год число экстремистских преступлений «выросло где-то на 20%».

    По данным Нургалиева, за последние шесть лет уровень «экстремистских проявлений» вырос в пять раз.

    В начале года Медведев дал поручение разработать законопроект, который ограничивает права на госслужбу и на работу в сфере образования и воспитания тем людям, которые имеют судимость за совершение экстремистских преступлений: «Они не должны вообще заниматься воспитанием детей, молодежи, и поэтому в законодательстве использование их труда должно быть прямо воспрещено». Поправки, увеличивающие срок, на который экстремисты лишаются права занимать определенные должности, были одобрены в первом чтении Госдумой в минувшую пятницу и, по словам главы комитета по уголовному законодательству Крашенинникова, будут приняты в весеннюю сессию.

    В России введение подобных ограничений чревато сезоном «охоты на ведьм», опасаются оппозиционеры. По словам депутата Госдумы от КПРФ Сергея Обухова, в условиях, когда понятие экстремизма непроработано, «борьба за чистоту госслужбы» может привести к охоте на любых несогласных.

    Примером тому могут быть многочисленные уголовные дела за «разжигание социальной ненависти» к милиции, «единороссам», депутатам Госдумы и разного уровня чиновникам. «За разжигание социальной розни «к депутатам Госдумы, кроме КПРФ» у нас возбуждено уголовное дело против молодого коммуниста из Кирова», – рассказал Сергей Обухов.

    «Если мы будем объявлять экстремистами людей, которые критикуют власть (как, по словам Бориса Грызлова, «кто критикует «Единую Россию» – подрывает государственные устои»), начнется настоящая «охота на ведьм», – заявил заместитель руководителя фракции «Справедливой России» Геннадий Гудков.

     

    Эта мера может стать «дополнительным поводом для произвола», считает Директор информационно-аналитического центра «Сова» Александр Верховский: «Если исламских экстремистов – единицы, то людей, которые разжигали ненависть к депутатам Госдумы, – сотни и сотни».

    Уголовная практика последних лет показывает, что обвинения в «экстремизме» зачастую используются  в самых неожиданных случаях.

    Например, в Оренбургской области прошлым летом были арестованы члены «секты», практиковавшие групповой секс и поощрявшие участие в «процедурах» собственных детей. Удивительно, но обвинения им были предъявлены за «антигосударственную деятельность». «Начав с отрицания государства, сектанты в конце концов докатились до сексуальных оргий», – заявили следователи. :-D

    По их данным, лидер объединения и его последователи пропагандировали идеи отказа от институтов общества и государства, замещая это сексуальной раскрепощенностью. В итоге прокуратура обвинила сектантов в «пропаганде идей отказа от институтов государства и участия в жизни гражданского общества».

    Еще более абсурдный пример «работы по 282-й статье» продемонстрировали те же оренбургские правоохранители в деле «экстремистской» группы неоязычников. Оренбургские язычники «подрывали государственные устои» тем, что реконструировали народные музыкальные инструменты и собирали не-христианский фольклор.

    В середине мая еще один печально-анекдотический случай произошел в Ижевске.

    За «разжигание ненависти» был арестован лектор, проводивший школьные занятия на тему «Профилактика экстремизма в молодежной среде». В его выступлениях милиционеры обнаружили признаки национализма.

    В эти же майские праздники саратовские правоохранители завели «экстремистское» дело по заявлению депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина. Экстремизмом стали граффити, которые оставили неизвестные на двери и стенах общественной приемной депутата: «Фашизм не пройдет» и «Не позорьте красный флаг».

    Ужесточение 282 статьи не знает границ.  Чем дальше в лес- тем больше дров.

    Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

    1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
    наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
    2. Те же деяния, совершенные:
    а) с применением насилия или с угрозой его применения;
    б) лицом с использованием своего служебного положения;
    в) организованной группой, -
    наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

     

Серия сообщений "Грязная политика":
Часть 1 - Религия
Часть 2 - Задорнов на Гордонкихот
...
Часть 10 - Детей отнимают из-за долгов
Часть 11 - Создав свой Фронт, Путин ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ Русскому Народу
Часть 12 - Новые знания-новая ответственность
Часть 13 - 20 позиций, по которым Соединённые Штаты «впереди планеты всей»
Часть 14 - Земля будет вынуждена избавиться от человечества
...
Часть 45 - Перлы Джен Псаки....
Часть 46 - Кто такая Джен Псаки
Часть 47 - Немного о НАТОвской армии...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку