-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maira-sony

 -Подписка по e-mail

 


Задорнов на Гордонкихот

Пятница, 10 Июня 2011 г. 00:35 + в цитатник

 

Большой резонанс вызвала передача Гордона на которую он пригласил Михаила Задорнова. И наверное пожалел об этом, так как Михаил раскрыл столько исторических фактов, скрываемых современной исторической наукой, что Гордону потом пришлось полпередачи вырезать. Так что то что осталось пожалуйста смотрите. И оставляйте свои комментарии.


Стенограмма передачи (правда не совсем корректная).

М.ЗАДОРНОВ: Но давайте только как суд это не воспринимать. Как беседу. А то, немножко так вот, мол, я должен отчитываться. Я хотел только зрителей предупредить об этом, что такого… поединка не будет. Драки не будет. Тут вырывать волосы не будем друг друга, поп-корн посыпать. Нет, мы это не будем. Надо чтобы это было все-таки интеллигентно проведена эта встреча.
М.ЗАДОРНОВ: “Но, самое главное, ради чего можно все это рассказывать, это обратное слову “ар”, это слово “ра”. Ра – означало солнечный свет. Отсюда Радость, достать Ра. Радушный, светлой души человек. Разумный – просветленный ум. Умный, разумный – это разные люди. Умный – это тот, который много знает, разумный – тот, который понимает то, что он знает. У нас очень много ученых, большинство из них умные. Интересно, что наша река Волга называлась рекой Ра, а земля вокруг реки – Рассея, сияние с Ра. Удивительно, как многие языки в русском языке становятся понятны, если знать значении их природных корней. Например, “Рано”. Ра-но. Нет Ра еще. Но Ра! Нет Ра, там, под землей темновато. “Хондра” – хана свету. И наконец, “веРА”, “эРА”, “Рай” и самое главное – наше родное славянское “Ура”. Вот почему нельзя победить славян на их территории, потому что мы Ура! – и все, ребята.

А.ГОРДОН: Итак, это все серьезно.
М.ЗАДОРНОВ: Конечно. У меня вообще на концертах часто люди реагируют, когда я говорю серьезно, потому что они слышат, что это правда, им смешно, что они раньше этого не слышали.

А.ГОРДОН: Я так понимаю, что это – вот лингвистические изыски, которые мы услышали – это часть общей теории. А теория ваша строится на несколько ином понимании истории. В том числе истории государства, в котором мы живем.
М.ЗАДОРНОВ: Очень трудно с чего-то начать. Потому что так много хочется сказать, что не знаешь, с чего начать. Давайте начнем с прихода Рюрика на Русь. Об этом написано в учебниках. И более того, традиционная точка зрения, что до прихода Рюрика на Русь, в России ничего не существовало и что он был, ну, просто это у меня язык не поворачивается сказать, или немцем, или шведом, или норвежцем, норманном, варягом. Что я могу на это ответить? Что долгое время руководили взглядами на Руси немцы – Миллер, Шлецер. При Екатерине. И они начисто вычеркнули все, что касается правды. И вот эта точка зрения вошла в учебники и стала традиционной. Более того, даже у Карамзина есть неправильности, простите за неправильное слово, потому что летописи, по которым составлялось все, писал Нестор.
А Нестор пользовался новгородскими рукописями.И он, будучи киевлянином, сократил в угоду Киеву новгородские рукописи так, что некоторые места, выражаясь современным языком, зависли.
М.ЗАДОРНОВ: Монтаж провел. Вот например, написано у Нестора: “Варяг рус Рюрик”. на самом деле, оказывается, варягами назывались бойцы, такая нанятая дружина, такие солнцевские такие, такие балашихинские. Которые жили на берегах Балтийского моря, их нанимали в любую страну, они могли становиться дружиной и войском. Туда стекались разные народы. Так вот выражение, которое существовало в новгородской летописи, Варяг рус существует. И показывает, что Рюрик был варягом из руссов, он не был никогда шведом.
М.ЗАДОРНОВ: Александр, я не случайно начал с норманнской теории. Потому что если эта теория не верная, то я хочу пойти вглубь. И поэтому я начал с этого.
М.ЗАДОРНОВ: Я не настаиваю, есть другие точки зрения и ради Бога. Моя точка зрения, потому что я смотрел рукописи. Итак, когда я начал понимать, что наши предки не висели на деревьях до прихода Рюрика, видите какой точный переход идет логический? – то я стал разбираться, а что же было?
М.ЗАДОРНОВ: Мне интересно это было просто. Нельзя же всю жизнь быть сатириком, и так ничего умного не сделать в жизни. И я читаю где-то Тур Хейердал говорит: “Наша дружина, бог Один вместе со своим пантеоном вышел из-под Ростова”. Ничего себе. Я поехал на раскопки, и увидел, что он не беспричинно это сказал.

Я читаю Триполье, шесть тысяч лет до нашей эры, раскопки на Украине. И там стояли города по 20 тысяч человек! В то время как шведов вообще не было, между прочим. И шведская теория уже тут рассыпается. Я начинаю спрашивать: “А кто жил шесть тысяч лет до нашей эры в Триполье?” Мне говорят: “Ученые говорят, мы не знаем”. Там жили те, кто уйдя оттуда, пришли в южные… Сегодня на территории Северной Греции, которых мы увидели под названием Пелазги. И самое интересное, что боги Триполья совпадают с богами пелазгов. И сегодня уже это доказано. У меня ваза дома, шесть тысяч лет до нашей эры.
М.ЗАДОРНОВ:Подарили на Триполье. Там руны наши, которые черты-резы. Говорят, что Кирилл письменность нам принес. Да у нас была письменность, а Кирилл сам пишет, что я взял у одного монаха, но усовершенствовал и отредактировал это. Шесть тысяч лет до нашей эры.
А.ГОРДОН: Так погодите, я не понял, какое отношение эти племена, которые потом ушли на север Греции, имеют к нам, к русским, к славянам?

М.ЗАДОРНОВ: Потому что они там тоже не произошли. Они туда пришли. Они были, вообще все наши предки двигались с севера на юг. Но давайте еще постепенно перейдем к следующему. Ведь люди верят в то, что могут пощупать. Если я скажу свою историю, меня сейчас в Кащенко отвезут, а мне рано еще.
М.ЗАДОРНОВ: Я был на раскопках под Воронежем, Костенки. Здесь директор заповедника, господин Попов. Так вот, 20 тысяч лет до нашей эры во времена ледника там уже стояли поселения.

А.ГОРДОН:Русские?
М.ЗАДОРНОВ: Нельзя так говорить. Пранарода. Пранарода, который в истории обозвали индоевропейским за неимением другого имени. От них отпочковывались как бы активные народы, племена уходили на юг, на запад и там у них сбивалась программа развития. Как? Они становились торгашами и вояками. И с тех пор мир покатился. Потому что мы живем под торгашами, под вояками. А если хочешь услышать правду и быть счастливым, вернись к пониманию русского языка. Русские слова заглядывают вглубь проблемы. А западные показывают вещи или явления с внешней стороны.

А.ГОРДОН: Мы договорились, что мы будем драться интеллигентно сегодня. Вот смотрите, есть некая западная, по этому же проклятая нами вдвоем, да? теория. Она каким-то странным образом подтверждается и генетиками, и биологами и даже зоологами, я уж не говорю о ботаниках. Что некая группа людей, одна или две или три, а может быть десять, а может быть двадцать, сорок, а может быть чуть больше, тысячу лет назад вышли из северной Африки, и именно от этих людей, выживших, произошли все остальные люди на земле.Вот я пытаюсь соотнести ваш рассказ сейчас с тем, что известно антропологам и теориям.
М.ЗАДОРНОВ: Нормально-нормально, я отвечу на это, да.

А.ГОРДОН: То есть какая-то группа этих людей добралась до севера… Верно я понимаю? Она встраивается в общую теорию или нет?
М.ЗАДОРНОВ: В мою, абсолютно нет, потому что никто, живя на юге, не поедет на Кольский полуостров жить. Только если можно торговать. Есть чудное русское выражение, и попытайтесь меня понять в аудитории. Держи голову в холоде, ноги в тепле. Так вот ученые доказали интересный факт: когда голова в холоде, мозг становится гуще. А ноги в тепле. А если голова на юге, то есть в тепле, мозг жидкий. И обезьяны на юге, ей нафиг не надо становиться человеком, у них и так у обезьян баунти, полное. А на севере созревает разум, мышление. И в Сибири очень долгое время, скажем, 200 тысяч лет до нашей эры, 150, некоторые показания не очень точные в археологии. Найдено огромное количество костей останков этих прачелов. И в какой-то момент, а это известно астрономам, земля повернулась, она периодически поворачивается, и сейчас она повернулась после цунами, но очень незначительно. И климат сменился. А был охотничий рай: туры, мамонты были в Сибири, они ушли на север Сибири. И это доказывается сегодня найденными костями этих прачелов, и там созревает человек мыслящий, где очень удобно развиваться густоте мозга.

А.ГОРДОН: То есть? Сейчас-сейчас, вот все у меня складывается. Значит, прачелы – негроиды, монголоиды и арийцы…
М.ЗАДОРНОВ: Они не арийцы, давайте говорите европеоиды.

А.ГОРДОН: Европеоиды. Дали жизнь тем челам, которые собственно и основали вот эту цивилизацию на севере, где мозги не разжижаются, и от нее произошли все индоевропейские народы. Так?
М.ЗАДОРНОВ: Смотрите, вы очень способный человек.

А.ГОРДОН: Погодите. А когда это произошло?
М.ЗАДОРНОВ: Это произошло от 100 тысяч лет до 40 тысяч лет до нашей эры.

А.ГОРДОН:То есть вот те кроманьонцы, которых находят в пещерах Франции, Бельгии, Италии и так далее – это те люди севера, которые мигрировали туда, чтобы стать торгашами и военными?
М.ЗАДОРНОВ: Похоже. Пока нет новых данных. Сегодня раскопками подтверждается то, что вы сейчас сказали. И более того, американцы – а они не такие часто дураки, как мы с вами думаем…

А.ГОРДОН: Как мы с вами говорим.
М.ЗАДОРНОВ: Как мы с вами даже говорим. Американцы утверждают, что жизнь в Европе разумная распространилась из-под Воронежа. На самом деле это не так. Гораздо тоньше и глубже этот процесс идет. Но в принципе, ледник 20 тысяч лет назад лежал под Воронежом, и там уже стояли поселения. Из Африки в ледник не придут жить, это чушь! Это люди не понимали. Вообще на Западе есть одна точка зрения, которую мне хочется раз и навсегда сломать у наших людей, не у западных. Западные – зашоренные. Они абсолютно забывают, что огромная территория России была заселена людьми. И они не обращаются к этой. Была история, а была бы история написана, и они не знают этой были. И на этом рвутся логические цепочки.

А.ГОРДОН: Именно поэтому, если все-таки верить Дарвину, именно поэтому, что ну никто всерьез не обращал внимания на обширную территорию России, здесь до сих пор не найдены ни Хомо Эректус, да?
М.ЗАДОРНОВ:Найдены.

А.ГОРДОН: Ни более ранние виды гоменидов, которые дали в принципе…
М.ЗАДОРНОВ: Все найдено давно, просто об этом сегодня… И об этом есть статьи. Все есть. Просто на это не принято обращать внимание. Вы знаете, на Украине, вот раскопки, 20 тысяч человек города. Вот только что сказал. И что? Люди знают это? Не знают. Они думают: Тимошенко победит или Ющенко? Они другими делами заняты. А они бы лучше подумали о своих корнях и поняли, что русские и украинцы – одного поля, что нам обниматься надо, а не ссориться.

А.ГОРДОН: Погодите-погодите, русские и украинцы – понятно, что одного поля.
М.ЗАДОРНОВ: И белорусы. Мы одного корня.

А.ГОРДОН:Все правильно. Но получается, что и шведы…
М.ЗАДОРНОВ: Тоже одного корня.
А.ГОРДОН: И немцы прочие все, и англичане, и итальянцы, и Древний Рим, и Древняя Греция и, прости Господи, Египет, и Месопотамия, и Междуречье – все произошли отсюда, из Кастенок.

М.ЗАДОРНОВ: А что тут обидного? Не от Кастенок.

А.ГОРДОН: Ну, с севера в смысле.
М.ЗАДОРНОВ: Ну какая-то северная территория Аляски и сегодняшней России. Мы же не виноваты, что так границы распределились.

А.ГОРДОН: Слушайте, а вам не обидно так думать? Потому что мы с вами сейчас жизнь всему сущему на земле, всей цивилизации, вот с вашей точки зрения, всем цивилизациям мира, мы – те самые деграданты, как эти несчастные ребята-племена в Африке или Амазонии, которые живут в каменном веке.
М.ЗАДОРНОВ:Нет-нет-нет. Это вы рассуждаете сегодня.
М.ЗАДОРНОВ: Это женская часть полушария. Люди, которые говорят на русском языке, на славянских языках, у них более густая, женская интуитивная нерациональная часть мозга.Это доказано учеными. А люди, которые думают на западных языках, у них более развито рациональное полушарие. Запад развил рациональное полушарие, сильно развил. И языки западные очень рациональны. Почему вот я пришел к вам, спрашиваю у девчонки молодой: “Вы кто по профессии?”, она говорит: “Я – брэнд-менеджер” - “А вы?” - “Я – сэйлс-менеджер”. А потому что у нас язык для выражения чувств и природных ощущений, а их – деловой. И мы часто берем. Поэтому нельзя говорить, что мы отсталые, мы – не отсталые, мы – хранители природной правды. И Православие не перешло на молитвы на латинском языке, потому что Латынь – обрубок древнеславянского языка, специально придуманный для произнесения молитв. И я могу это доказать. Даже я! Не то, что Драгункин! Драгункин приведет вот, тысячи слов, а я приведу несколько примеров. Хотите приведу? По латыни.
М.ЗАДОРНОВ: Как по-латыни горячий?

А.ГОРДОН: Как по-латыни горячий?
М.ЗАДОРНОВ: Колленте.

А.ГОРДОН:Ну, Кальдо, да.
М.ЗАДОРНОВ: Кальдо, испанский, они рядом.

А.ГОРДОН: Итальянский, да.
М.ЗАДОРНОВ: Каленый! Только. Слово Каленый имеет смысл “к алому”, раскаленный. А что такое яйцо по-латыни?

А.ГОРДОН: Погодите, а холодный как будет?
М.ЗАДОРНОВ:На каком языке? На нашем – холодный. Кэлд, холодный! Это одно слово! Я бы даже мог рассказать вам, как в латынь буква “с” русская перешло и стало “си”, произносимое как “кей”, но это долго, это заморочки. Давайте легче. Яйцо – овэ. Овал. Только укороченное. Им надо быстрее торговать и быстрее воевать, и поэтому их языки теряют суть природоведическую. Как по-английски медведь? Bear. Бурый. Внешний вид. А у нас ведающий что дело.
М.ЗАДОРНОВ: Задорнов – от слова задира, отсюда греческий сатир.

ИЗ ЗАЛА: “А можно короче еще, не от задиры, еще как-то”.
М.ЗАДОРНОВ: Можно. Зад – можно, но надо читать в обратку. Зад всегда нов. Вы можете так, вам понравится. Нормально.

А.ГОРДОН: Мою фамилию прошу не трогать.
М.ЗАДОРНОВ: Я даже не подумал об этом (смеется).

НИКИТА ДЖИГУРДА (сторонник М.Задорнова), народный артист России: Я без микрофона могу сказать. Я хочу сказать главное, то что мне кажется. То, что делает Михаил Задорнов, на мой взгляд, пробуждает в человеке творца. Вы называете это вонючей похлебкой. И все этим сказано. Понимаете?

М.ЗАДОРНОВ:Видели защитника? Вы видели? Я благодарю Гордона! Варяг, Никита, Варяг.

Н.ДЖИГУРДА: И это говорит о вашем уровне.

В.ЧУДИНОВ: Пожалуйста. Значит, существуют два вида письменности, которые бытовали не только на Руси, а и в других странах и континентах очень-очень давно. Сказать точно – сложно, поскольку к сожалению наскальные надписи не датируются. Но писалось все это тем самым русским языком, о котором мы сегодня с вами говорим.

А.ГОРДОН: Надписи на чем содержатся?
В.ЧУДИНОВ: На скалах, на камнях.

А.ГОРДОН: Где?
В.ЧУДИНОВ: Ну, например, на Кольском полуострове, например в Соединенных Штатах Америки, по-русски написано.

А.ГОРДОН: Где?
В.ЧУДИНОВ: Где – пожалуйста. Штат Орегон.Вот я показываю, что есть ученые, которые еще в XIX веке утверждали, что и русские надписи, и русский язык – один из древнейших. Вот уверяю вас, есть такие ученые.

о.А.КУРАЕВ:Издательство какое?
М.ЗАДОРНОВ: Шендер-вендер-лапупендер.

о.А.КУРАЕВ: Какая научная структура за этим стоит?
М.ЗАДОРНОВ: Солнцевские! И Балашихинские (смеется).

о.А.КУРАЕВ: Спасибо.

А.ГОРДОН: Спасибо. Я с удовольствием должен констатировать, что всякий раз на этой программе повторяется одна и та же ситуация. И я рад, что мы имеем возможность продемонстрировать всякий раз торжество самоуверенности над разумом, торжество идеологии, простите, над наукой. Вот прежде чем мы пойдем дальше, я хочу вам задать простой вопрос: неужели вы считаете, что мы – россияне, находимся в таком униженном и растоптанном положении, что нам необходима целая новая научная в четырех кавычках теория, для того чтобы доказать, что все произошли от нас, поэтому, по определению, ничего не совершая, ничего не делая, мы уже впереди планеты всех, мы лучше всех живущих.
М.ЗАДОРНОВ: Гордон, вы – замечательный провокатор, это раз. Во-вторых…

А.ГОРДОН: Чем и прославился.
М.ЗАДОРНОВ:Да, чем и прославились, как провокатор. Во-вторых, вы представляете людей, имеющих отношение к торговле, вы – торгаш телевизионный. Конечно, потому что вы бабки на этом делаете.

А.ГОРДОН: Мне до ваших бабок, Михаил Николаевич…
М.ЗАДОРНОВ: Нет, бабки давайте..

А.ГОРДОН: Мне до ваших бабок. Да я детеныш вот такой по сравнению с вами.
М.ЗАДОРНОВ: Правильно, потому что вы не умеете делать того, что я умею делать. Вот когда научитесь, будете такие бабки зарабатывать. Но я умею выступать бесплатно.

А.ГОРДОН: Я зачем позвал-то? Я учусь.
М.ЗАДОРНОВ: Учитесь. Зачем вы нас приглашали? Мы – разные, давайте жить параллельными мирами дружно.

МИХАИЛ НОЖКИН (сторонник М.Задорнова), народный артист России, лауреат Государственной премии, поэт: Советский Союз.Третья беговая дорожка. Уважаемые друзья, товарищи, господа, как угодно. Можно говорить о древнем языке, о праславянских и так далее, и так далее. Можно вспоминать Носовского, можно их ругать, и так далее… Мне знаете, что у них нравится? В них? Они ничего не утверждают. Они задают вопрос. И на эти вопросы ученые не отвечают, а только матерят эти… Понимаете? Вот они такие-сякие. Я просто на сегодняшний день, что такое Эстония? Эстония, великая часть Эстонии, скажу, ну, прибалтийская, независимая, такая-сякая, просто пример.
Центр эстонской мысли где? В Тарту. Университет Тарту, вы были, я был, там все это интересно. До Тарту, раньше как называлось? Дерпт. Правильно? А до Дерпта как называлось? Юрьев, совершенно верно. Когда он построен? В XI-м веке Ярославом Мудрым. Вот вам история. Объясните молодым эстонцам, что это город русский, построен в середине XI века Ярославом Мудрым, понимаете?
И тогда им не станет, язык не поворачиваться у большинства будет, они поймут, что мы там не оккупанты, не случайные прохожие, не завоеватели, а это наши корни, которые еще на тысячу лет раньше чем они были, и наши предки там лежат, и их лежат. И сразу снимается политика, вот что такое история, как пример. Вы согласны со мной?

А.ГОРДОН: Согласен. Абсолютно.
М.ЗАДОРНОВ: Я думал вначале, что мы будем разговаривать с вами и беседовать. И мне жалко, что люди и ученые, и ученые и мои друзья, и люди искусства, которые находятся здесь, втравились в такую дискуссию на повышенных тонах. Это неверно. И поэтому я хочу сказать, что у меня никаких претензий к стороне, которая считает по-другому. вообще нет. Вы можете сказать, что я в чем-то не прав и ради Бога. Да! Я понимаю господина Гордона, понимаю его озабоченность тем, что узнав, что у нас была, допустим, какая-то мощнейшая история, многие молодые люди могут стать скинхедами, понимаю. И поэтому в своих концертах некоторые вещи, которые я знаю, я говорю очень дозировано. Чтобы ни в коем случае не вызвать этих чувств и делаю выводы соответствующие. Но! Когда одна мама мне написала письмо по электронной почте: “Мой сын был скинхедом, вышел на ваш сайт и больше с ними не общается”, для меня это было величайшей похвалой! Друзья мои, подождите! Я хочу сказать ученым, вы очень правильно говорите, я вообще не спорю с тем, что вы говорите.И не хочу. Я хочу привлечь внимание к некоторым моментам, таким жизни, и я не призываю ни к революции, ни к изменению строя. Я считаю, что у нас очень все неплохо складывается. Я считаю, что жизнь в России вообще оживляется. Я видел много молодых людей, которые сегодня в отличие от вашего с нами поколения, но я постарше, любят родину, им не стыдно сказать “Я родину люблю”. Да потому что возвращается слышимость, все не так плохо. Я хочу вернуть ту правду, о которой славяне не заботятся, почему? Славяне не занимаются пиаром. Кто старое помянет – глаз вон, все знают. Но там продолжение! Обрубленное! А кто старое забудет – тому оба глаза вон. История пропиарена! Друзья мои! Последние слова. Когда ударят по правой щеке, подставь левую, но не дай ударить. Это древняя славянская пословица.

М.НОЖКИН: И еще одну тебе скажу: научись прощать своих врагов, но никогда не забывай их фамилий.

М.ЗАДОРНОВ: Я хочу вам сказать, что друзья мои, я хочу к этому привлечь внимание. Все! И остальное меня не интересует – кто со мной, кто без меня.
М.ЗАДОРНОВ: А вы хотите меня выпроводить, потом сказать про меня гадость?

Серия сообщений "Грязная политика":
Часть 1 - Религия
Часть 2 - Задорнов на Гордонкихот
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Политика » Медвежуть (по интернет-материалам)
...
Часть 45 - Перлы Джен Псаки....
Часть 46 - Кто такая Джен Псаки
Часть 47 - Немного о НАТОвской армии...


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку