-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maierka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2010
Записей: 463
Комментариев: 66
Написано: 534


ремонт ноутбуков и телевизоров в екатеринбурге

Вторник, 02 Июля 2013 г. 13:55 + в цитатник

На днях позвонила мне моя бабушка и сообщила, что у нее поломался телевизор. Как все, наверное, знают, что для бабушек телевизор это просто средство общения с миром. Она и дня не может прожить без любимых новостей и сериалов. Пришлось срочно искать ремонт. Знакомый мне посоветовал этот сайт, так я узнал про ремонт ноутбуков и телевизоров в екатеринбурге. Обратился сюда, телевизор сделали очень быстро. Бабушка довольна, не передать словами, честно сказать я тоже.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку