-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mahkam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 437
Комментариев: 10
Написано: 449


Дневник Mahkam

Суббота, 01 Января 2011 г. 21:56 + в цитатник
Мне интересно все от дизайна до фотографии. Я люблю рисовать. Открыл дневник что бы чему то научиться и другим рассказать...
 (600x600, 55Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 21:59 (ссылка)
Приветствую!! Добро пожаловать на Лиру, мои поздравления, с дневником Вас. Добавляйтесь в друзья, становитесь ПЧ, оставляйте коменты, в общем буду рад видеть в любом случае в своем дневнике надеюсь мы подружимся
Ответить С цитатой В цитатник
apofioz-ru   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 22:54 (ссылка)
Привет!). С новосельем тебя на Ли.Ру! Давай общаться и комментировать дневники друг друга!
Мы станем отличными друзьями!)
"Становись мом "ПЧ", чтоб в жизни было меньше у тебя "ЧП"!!!))

>>>Нажми сюда<<<

+ посмотри мое последнее видео, тебе понравиться!Побег чихуахуа
Ответить С цитатой В цитатник
Tata-TranslatoR   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 19:27 (ссылка)
Приглашаю в сообщество КНИЖНАЯ ПОЛКА

Буду очень рада видеть Вас читателем моего сообщества. До встречи)

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку