-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mahiro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 12
Комментариев: 2
Написано: 13


3 сентября 2012 года.

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 20:52 + в цитатник
Вот, он – понедельник. Первый, студенческий день. Три пары. И эта милашка – Мари. Оказалось, что у нее есть парень и у них все серьезно, она разбила мне сердце. Гребанные натуралы. Она оказалась идеальной, волосы густые (правда не крашенные), ноги стройные, курящая, аниме смотрящая, ну прекрасна и парень у нее прикольный, ботан правда, но не красавец, но и не уродец. Пожрала в фрэш-кафе, херня не вкусная. Пары были скучные: спец. Филология, основы филологии и языкознание. На первых двух парах исписала листов семь сплошным текстом, как будто она нам учебник по истории зачитывала. Вот нахера мне в курсе филологии быт древних германцев или мнение Цезаря по этому поводу. Препод по языкознанию оказалась более менее. Долго рассказывала про себя, замужем, дочери три года и с детский сад ходит и т.д. В общем, информация не под запись. Хорошо читала лекцию, все по пунктам, планам, никакого сплошного текста с кучей ненужных слов. Определения, классификации, термины, совокупность и т.д. Все хорошо скомпоновано и выдано студентам « под карандаш». Последняя пара была вместе с русистами. Оказывается, у нас нет старосты, да никто и не хочет ею быть.
Потом я подписала договор о подключении Интернета, сказал, завтра позвонит. Отлично, чем быстрее, тем лучше. Меня Яша ждет, мой малыш, я соскучился Т_Т.
Вечером не знал куда себя деть. Позвонил Син, та занята. Хиросима едет в Восточный к каким-то левым девчонкам. Ксюша вообще спит. Ну я и позвонил орскому бро, поехали в «Гулливер»,поорали над тупой продавщицей. Наташа теперь ворует из «Карусели», она криминальный пух, подушечный вор и пледовый преступник. Можно просто, пух. А я бой. Меня, её одногруппница с парнем спутала, я горжусь собой. Сынуля, если ты будешь это читать, тоже мной гордись, твой папа-мама – мужик *О*. Я тоже горжусь своим милым сыном. Пусть хорошо учится. Уедем в Японию вместе. Манабу ждет меня, а Шого ждет Яшика.
Завтра занятия со второй пары (посплю и пожру) и физкультура (то, что я так долго ждала) ну и первый урок японского (наконец-то)
До завтра. (Сынок *_*)
Что-то много смайлов для одного дня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку