-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maharetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 10


зла

Понедельник, 21 Января 2008 г. 00:25 + в цитатник
не хватает ни сил ни зла...
в кино он ходил, я тут вся на иголках сижу и локти кусаю как жить жальше, а он в кино пошел с друзьями... меня даже не спросил может я тоже хочу в кино на этот фильм.... а я оч хотела... хожу мимо афиш и облизываюсь а он взял и пошел... а я в пролете как всегда, из всех раз что мы были в кино только 2 сеансы совпали с моимы желаниями.... это был Шрек3, не знаю каким чудом он совпал с моим желанием, и би муви который мне потом припоминалы за то что в зале были только дети и мы... типа детский оч... остальное я названия-то зачастую слышала впервые... а порой и вообще была не рада кино, особенно тот ночной сеанс который закончился в 3 ночи, а я всю неделю вставала на работу рано и ложилась поздно, я устала и хотела спать и в течение фильма засыпала 2 раза....
он все смотрит без меня, ведь знает что я оч хочу посмотреть и все равно сморит без меня! ведь ругались уже из-за этого и все равно продолжает, обидно
я все пропускаю, а он не обламывается
зная свой характер и себя любимую... я с ним больше никуда не пойду.... только одна и куда захочу без обломов! надоело мне все это и так уже много пропустила!

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку