-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии просто так
просто так
23:12 15.04.2008
Фотографий: 50
Посмотреть все фотографии серии немного креатива)
немного креатива)
02:29 13.01.2008
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии вид из окна;)
вид из окна;)
02:27 13.01.2008
Фотографий: 4

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mahaon4ik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 203
Комментариев: 1145
Написано: 3649


Трям!=)

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 02:43 + в цитатник
а вот и я!) ну, событий весьма много... ща вот сидела печатала шпоры по экономике - ацкей труд)))) 10 штук за 6 часов, согласна скорость хреновая) и тут пишет мой компаньон по учебе и говорит что у него есть все шпоры, стока работы напрасно - я как всегда)) вчера сдала физику на 4! ай да я! сначала зашла, а она мне "да тут 2", а я валерьянки жахнула и мне так както пох, потом она стала все со мной разбирать, я ей объяснила все как решала и она признала что я ПОНИМАЮ физику, чорт возьми!)) и это при том что я всю ее выучила за неделю=D а еще перед НГ я сломала палец на ноге! со всей силы вмазала в косяк (навыки футболиста меня не покидают!) и, ибо я была в гостях, в 12 ночи путешествовала с планерной до медведкова со сломанным палойцем...хы) на след утро мне его в травмпункте вправляли! прям иглу как впорют, она там чуть не насквозь его бедного проткнула, а потом врач как крутанет его и он кааак хрустнет!)) ыыы) а я сидела и ржала, походу на меня странно влияет анестезия))) вчера сняла пластырь (мне приляпяли его пластырем, тип гибс не ставят) и он теперь стал такой уродливый, корявый - теперь у меня есть бомашний Франкенштейн и я могу выступать сним на шоу уродов) =Р
теперь меня мучает бессонница - не могу заснуть раньше 4. вчера лежу а в коридоре кот носица, в тулет хочет) и урчит, стонет так... и бегать перестал, а все стонет, ну я думаю чо за нах? пошла в коридор, а там темно так, загадочно, вроде на кухне стонет, а мне идти стремно туда, вдруг кот рехнулся и ченить удумал0 я пошла ма будить, смарю, кот спокойно сидит у нее... оказываеца, у соседей просто ребенок даун)) и он орет по ночам!ххх
19754201_1_302 (567x645, 68Kb)

BobFinker   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:27 (ссылка)
Да у ребёнка тоже бессонница.Может вам скооперироваться?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mahaon4ik   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
ахахах))) даа, она своими воплями на это и намекает!;D
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:40 (ссылка)
Mahaon4ik, Ну,в перёд.Глядишь и орать перестанет
Ответить С цитатой В цитатник
I_miss_happiness   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
да забавно про ребенка..эх...
да сесиия..в слеущем году мне это предстоит..я искренне надеюсь)))
палец..у тя хоть на наге урод у меня на руке)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mahaon4ik   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 00:19 (ссылка)
I_miss_happiness, чоита с ним?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Niki_-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 05:45 (ссылка)
Маффкооо!!че ни че не пишешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Mahaon4ik   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:47 (ссылка)
да впадлу четааа))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Niki_-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:55 (ссылка)
ыыыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку