-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maggy_VM

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 10 Мая 2014 г. 05:39 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Вязаная юбка "Колокольчики"





Опять вязаные колокольчики, только теперь в юбке ). Вязаная юбка со складками. Не удивлюсь, если придумаю с ними что-нибудь ещё, очень уж эффектные вязаные вещи получаются с этим узором.

Казалось бы, идея лежала на поверхности, но именно форумчанка lEdI вдохновила меня на эту вязаную юбку. Кстати, кто не читал тему "А Я вяжу куклам!", советую туда зайти ).

Юбку я вязала своей младшей доченьке, а так как она у нас для своего трехлетнего возраста мелкая, мне хватило одного мотка пряжи ALIZE Cotton Gold (55% хлопка, 45% акрила, 330 метров на 100 г). Приятная по ощущениям ниточка.

Я намеренно не придумывала новые сочетания узоров с колокольчиками. Мне очень импонировала гармоничность узоров безрукавки, и, как следствие, мне захотелось связать безрукавку и юбку в едином стиле. Поэтому схемы вязания юбки перекликаются со схемами вязания для безрукавки.

Непонятные моменты вязания безрукавки мы обсуждали на форуме, в теме "Безрукавка для малышки "Колокольчики"".

Низ юбки обвязан крючком цветочной каймой(верхняя схема) более тонкой нитью

http://tamica.ru/page/vjazanaja-jubka-kolokolchiki

 

Рубрики:  Вяжем детям/Юбочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку