-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maggy_VM

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 25 Мая 2013 г. 13:02 + в цитатник
Цитата сообщения Ananta Огурцы в пакете :) - ням-ням:)))

Знакомлюсь с рецептами из кулинарной книги моей мамы. Огурцы я обожаю, а малосольные вдвойне:)) И когда я нашла этот рецептик (по-моему мнению, очень интересный и простой) сразу решила приготовить:) Вкуснятина получилась просто пальчики оближешь, поэтому я делюсь рецептом :)

ogure4ki_fin_kollag (700x419, 113Kb)

 На 1 кг огуречков берем:  2 ст. ложки соли (крупного помола!!!), 1-0,5 ч.ложка сахара, 4-5 зубчиков чеснока (если любите - с ним получается поострее), пара веточек укропа.

приготовление:


Огурцы помыть, дать воде стечь, срезать "попки" и укложить в обычный полиэтиленовый пакет, смешать все специи (+чеснок) в чашке и засыпать  в пакет. А теперь самая трудоемкая часть:) Завязать пакет и тщательно его перетряхиваем около 10 минут. ЛУчше вложить в несколько пакетов, а то один протекает. Либо положить в тарелочку.Убрать пакетик с огуречками в холодильник. Каждые 2 - 3 часа переворачивать, чтобы равномерно просолились. Я делала на ночь и уже через 12 часов ела, хотя, некоторые огуречки не до конца просолились, но мне и так было очень вкусно:) 
 

 

 

 

Рубрики:  Заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку