-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maggie_cassidy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2013
Записей: 98
Комментариев: 1057
Написано: 2241


#2

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 16:57 + в цитатник

Снилась кровь, много много крови, людей покусали акулы. Я зашла в комнату, она вся была в крови. Какая-то странная женщина, похожая на мужчину, которая всё хотела чему-то нас научить. А я спасала людей, бинтовала их, успокаивала, потом откуда-то взялись хирурги, которые давали направление на жизнь.
-Тебе дали направление на жизнь.
-Но я не хочу.
-Всё будет в порядке.
-Но я не хочу...
Этот странный парень, о нем я волновалась больше всех.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку