-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magdalena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2003
Записей: 208
Комментариев: 196
Написано: 594

V O T K N I





© Авторские права защищены. Перепечатка без письменного разрешения автора запрещена.

Убей фотографа!

Пятница, 25 Июля 2003 г. 19:33 + в цитатник

У меня всегда было много друзей фотографов. Это очень милые люди! Нет, правда, пожалуй, единственным их недостатком является кошмарная привычка снимать все подряд и в самый неподходящий момент. Если с утра у вас не было времени на макияж, прическу, можете быть на сто процентов уверены, что именно в этот день ваш приятель захватит собой камеру! Хорошо, если вас действительно снимает профессионал. Ведь в профессиональной практике многое поправляется светом. Но вот в любительской фотографии подсветка не применяется, и вы можете с ужасом обнаружить, что те мельчайшие недочёты, незаметные невооружённым глазом, "вооружённый" глаз объектива раздул до настоящего безобразия. Поэтому, если вас все же угораздило общаться с любителями, придется запомнить несколько правил и ВСЕГДА следовать им! Если, конечно вы не хотите каждый раз, просматривая новые снимки, падать в обморок от ужаса и уверять всех, что это совсем не вы.




ПРАВИЛА ФОТОМАКИЯЖА


1. Для того чтобы выглядеть на фотографиях выразительно, Ваш макияж должен быть не слишком прозрачным: мягкие линии губ, четкие брови, много туши на ресницах. Но это совсем не значит, что должно быть видно, что вообще накрашены…

2. На любительской фотографии лучше не использовать в макияже перламутр, особенно перламутровые румяна, иначе на лице появится эффект синяка.

3. Брови обрамляют лаза, поэтому они особенно важны. Их нужно причесать, подкрасить, а если они слишком густые или сходятся на переносице, то и чуть подщипать. Девушкам с восточной внешностью, можно продлить линию бровей с помощью карандаша, глаза будут выглядеть больше и немного раскосо.

4. Не нужно подводить глаза синим, зеленым или смоляным карандашом: эти цвета слишком резки для фотографии. Нижнее веко нужно не подводить вообще - достаточно хорошо подкрасить нижние ресницы. На внутренних уголках глаз - в зависимости от их цвета - можно сделать бежевую, голубую или белую подводку.

5. Чтобы глаза не выглядели красноватыми, больными, надо хотя бы на время "выбелить" белки: убрать лопнувшие или расширенные сосуды. Для этого перед нанесением макияжа следует воспользоваться глазными каплями Visine (они продаются почти во всех аптеках и полезны не только перед съемкой, но и после тяжелеого трудового дня).

6. Учтите, что на черно-белой пленке яркие цвета будут усиливаться. Так, ярко-красная помада выйдет почти черной. На цветной фотографии лучше избегать фиолетовых оттенков в помаде и румянах. Контур губ не должен быть темнее или ярче помады.

7. Если у вас смуглая кожа, то лучше не пользоваться такими тонами, как розовый лиловый или бордовый. Блондинкам подойдут светлые тона. На цветном фото тональный крем не должен отличаться от цвета кожи, и в идеале его наносить на шею и мочки ушей, и даже кисти рук.

8. При помощи маскировочного карандаша, который обычно должен быть на тон светлее крем-пудры, убираются тени и синяки под глазами и красноватые места вокруг крыльев носа.
Лицо следует хорошенько припудрить, чтобы при вспышке на нем не было жирного блеска.


ОДЕЖДА на ФОТО


Хотя мир на семь десятых окрашен в зеленый не нужно фотографироваться на фоне лужаек и не нужно надевать зеленое, потому что и ваше лицо может приобрести такой же оттенок и напоминать вампирские легенды. Это, конечно, не относится к тем, кто изначально выбрал подобный стиль.
В нейтральной одежде - водолазке, джинсовке или белой рубашке - вы будете выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом платье или костюме. И сведите к минимуму количество украшений и бижутерии - это убивает фотографию. (Хочу еще раз напомнить, что все это относится не! к профессиональной съемке в условиях студии).
Снимаясь на черно-белую пленку, неплохо надеть черное - особенно если у вас темные волосы и крупные черты лица. Блондинкам следует разбавить черный цвет какой-нибудь белым аксессуаром. На цветной пленке выигрышно выглядят теплые цвета, например из красной части спектра.


ОСВЕЩЕНИЕ


Вопреки расхожему мнению, при съемках под открытым небом, совсем неплохо сниматься против света - "контржур", как говорят профессиональные фотографы. Лицо выйдет темным? Пусть! зато скроются все недостатки. А вот прямого солнечного света, который дает резкие тени на лице, следует избегать. Если естественного света недостаточно, лучше всего пользоваться черно-белой пленкой высокой чувствительности (400 единиц ASA, или 27 DIN).
Снимаясь на цветную пленку, не стоит компенсировать недостаток естественного освещения лампами дневного света: макияж может выйти на фотографии жуткой фантасмагорией, не говоря уже о цветах одежды.
Вообще, естественный свет - хорошо. Вспышка же высветит каждый изъян. Снимать на улице лучше или рано утром, или ближе к сумеркам. В лучах предзакатного солнца заиграет кожа. Время, когда солнце высоко, совсем не годится для съемок.


НО САМ ПРОЦЕСС…


1. Взгляд.
Даже если вы не носите контактных линз, зрачки при съемке со вспышкой выходят красными. Чтобы этого не было, нужно задействовать весь свет - включить все лампы. Когда объектив направлен на вас, моргать уже нельзя. Если с этим возникают проблемы, то закройте глаза, скажите фотографу посчитать до трех и откройте их ровно на счет три.
И уж совсем не обязательно на всех фото смотреть в камеру, естественнее будет взгляд чуть в сторону.

2. Большой нос?
Крупный нос можно "уменьшить", используя светло-коричневый тон и основу чуть темнее обычной. На боковые поверхности и крылья носа наносится тон темнее, а на линию носа - светлее. Понятно, что тональный переход должен быть плавным.
Всегда лучше смотреть вверх - не вешать нос! Тогда и глаза выйдут крупнее.
Чтобы "убрать" большой нос, лучше сниматься четко в фас, так как при вспышке лицо уплощается и нос не будет так явно выделяться.

3. Губы
Чтобы губы выглядели полнее, пользуйся помадой посветлее. От темных тонов губы будут казаться тоньше.
Чтобы сделать губы более пухлыми, на их середину можно нанести помаду чуть светлее основной или воспользоваться легким блеском, но не перламутровым!

4. Овал лица
Если у вас круглое лицо, ваш ракурс - в три четверти или в профиль.
Чтобы сгладить диспропорции вытянутого лица, нужно слегка наклонить голову вперед, а самой чуть наклониться вправо или влево.
Если вас снимают снизу, не опускайте голову, чтобы заглянуть в объектив: может получиться двойной подбородок. При большом подбородке более подходит верхний ракурс, а при очень маленьком и остром - нижний. Хотя съемка снизу всегда очень рискованная.

5. Волосы
Волосы должны выглядеть чистыми, а не "убитыми" лаком или гелем. На крупном плане лучше избегать сильного начеса на голове: он будет виден на просвет или голова будет казаться неестественно большой.

6. Полнота
Пухленьким всегда лучше стоять не по центру кадра, а чуть в стороне. Когда вы в центре фотографии, то кажетесь больше, чем есть на самом деле.

7. Выражение лица
Верный способ подобрать выигрышное выражение лица - это потренироваться перед зеркалом. Возьмите за правило, смотрясь в зеркало, придавать лицу разные выражения, пока не найдете и не освоите ту мимику, которую считаете самой удачной, соответствующей вашему собственному представлению о себе. (И это совсем не двуличие!)

Уверена, что прочитав этот материал, у вас возникнут мысли послать куда подальше всех этих папарацци! Но, если вы все же решитесь на этот подвиг, то будете выглядеть великолепно не только на фотографии, но и в реальной жизни. А что еще так поднимает женщине настроение, как не сознание того, что она сегодня просто неотразима?! И тогда уже любой фотограф не страшен!!

Фото Вадима Качана

В Москве замечен фестиваль европейского уровня

Пятница, 25 Июля 2003 г. 11:06 + в цитатник


Когда ранним утром будильник поднимает на работу, понимаешь: твой отпуск закончился. Ты задумчиво перебираешь привезенные на память камни и почесываешь комариные укусы. Не важно, сколько длится ваш отдых. Порой хватает и нескольких насыщенных дней, чтобы новые знакомые стали близкими друзьями, а впечатлений хватило до следующего года. Именно таким событием стал международный творческий этно-эзотерический фестиваль


Для кого-то, это был отличный отдых, заряд положительных эмоций, для кого-то напряженная работа. Но уверена, что ни один человек не остался равнодушным. Насыщенность программы не давала перевести дух, а тем более заскучать. В голове получилась странная, но интересная смесь из бразильского карнавала, индийских мантр и славянских песен. Global Beat School (Москва) обучали гостей игре на барабанах мира. Барабаны вообще звучали круглосуточно и повсюду, поэтому передвигаться можно было, только притопывая, прихлопывая и припрыгивая. Можно было научиться не только играть на экзотических инструментах, но и овладеть техникой не менее экзотического танца, в этом помогал ансамбль восточного танца "Амрита" (Москва). Так же, фестиваль посетила всемирно известная иллюзионистка Kruti Parekh (Индия, Бомбей). Ее имя занесено в книгу рекордов мира, как самой молодой фокусницы. Но, несмотря на свой юный возраст, Крути уже успела порадовать своими выступлениями первых лиц многих государств.

Ночь Перуна, удачно совпавшая с фестивалем, была отпразднована старославянскими песнями, хороводами, ритуальными кострами и прочими языческими обрядами. Гости фестиваля окунулись в древние традиции России, стали свидетелями боя рыцарей под звуки барабанов (но уже совсем не бразильских), в которые били красивые белокурые девушки одетые в звериные шкуры. Напившись медовухи, вряд ли кто-то мог поручиться за то, что на дворе двадцать первый век! Для Иванов, не помнящих родства, напоминаю, что Перун - это славянский громовержец. Он был в большей степени богом - воином, но так же его называли "княжьим богом", поскольку он был покровителем князей и символизировал их власть. Его культ является одним из древнейших и восходит аж к третьему тысячелетию до нашей эры, когда воинственные индоевропейцы (арии) на боевых колесницах, обладавшие еще бронзовым оружием, подчиняли себе соседние племена.

Если же вы уставали от такого беспечного веселья, вас ждала интереснейшая беседа с Шрипад Авадхут Махарадж, Шрипад Бхарати Махарадж на разные религиозно-философские темы или занятия йогой под наблюдением учителей из школы Льва Тетерникова. Можно было посмотреть показательные выступления Тай-цзи-цюань (и не спрашивайте, что это такое) или заняться китайской гимнастикой Фалунь Дафа (мне очень нравится произносить эти названия, уже в них самих чувствуется глубоки смысл, хотя я и не понимаю ни одного слова). К современности возвращала танцплощадка, где все желающие могли "поколбаситься" под электронную музыку, в основу которой были положены все те же народные традиции разных народов мира. Все это заправлялось трансом и приправлялось реггей. Получился очень экзотический, по-восточному пряный и острый салат. Или ярмарка, это уже как вам будет угодно. Идея соединить культуру разных народов мира, этническое искусство, была довольно рискованной, но этот риск был оправдан. Многие совершенно разные музыкальные коллективы соединялись и экспериментировали. Думаю, что фестиваль на Яхроме зародил несколько совершенно новых и смелых музыкальных направлений.

Но, помимо спонтанных импровизационных проектов на фестивале шла и совершенно обычная, профессиональная работа, которую оценивало не менее серьезное жюри. По итогам фестиваля, будут отобраны три лучшие команды, которым посчастливится, в качестве приза, записать диск на студиях Sketis Musik и Leibs Stars Musik. Имена финалистов еще не известны, но по словам члена жюри Алексея Игнатова (Sketis Musik), все шансы есть у группы "Глупый белый" (Москва), которая работает в стиле даб-транс-романса (если вы не совсем понимаете, что это такое, не комплексуйте, я тоже не на сто процентов уверена в себе). Вообще, после беседы с Алексеем, стало понятно, что положение с этнической музыкой довольно плачевное, но спрос на нее растет с каждым днем. "Люди уже устали от чистой электроники или рока, им нужна новая интересная музыка, поэтому этнические мелодии разных народов мира стремительно входят в музыкальный рынок". Как водится, на Западе все это уже давно есть и на высоком уровне. В Россию модные новинки, да и просто хорошие идеи приходят с большими задержками. Но хорошо, что вообще приходят! Поэтому и стараются звукозаписывающие компании побыстрее открыть новые таланты, которые, кстати, растут у нас как грибы. Помимо Sketis Musik на фестивале трудились и оценивали выступления представители Leibs Stars Musik, которые тоже готовы предоставить помощь и юным и уже известным, но по каким либо причинам, так и не выпустившим ни одного диска. Ярким этому примером послужила команда "Унганга" из Москвы, занимающаяся реггей и ска. Довольно большое количество людей приехали специально, что бы послушать этих ребят. Они работают на очень хорошем уровне. Зал знает тексты и подпевает. Но большому кругу слушателей эта группа недоступна. Исправить подобные парадоксы, и взялись представители музыкальных компаний, поэтому были буквально прикованы к сцене каждый вечер без права отвлечься. Андрей Варыгин (Leibs Stars Musik, член жюри) пожаловался, что довольно сложно выдержать такой объем. К тому же, перед фестивалем предварительное прослушивание никто не устраивал, поэтому очень интересные и яркие команды соседствовали с откровенно скучными и банальными вещами. Но, вообще, уровень фестиваля просто поразил. Во-первых, чисто технически тяжело проводить мероприятия на природе, так как все нужно привезти, установить, построить сцену, танцплощадки, каждую скамейку выстругать и каждый столб вбить. И за гостями уследить надо: накормить (угощения на фестивале - это вообще отдельная песня. Мне, как стороннице вегетарианской кухни, индийское меню пришлось очень по вкусу!), не дать заскучать, а с этими проблемами оргкомитет справился просто идеально.

Высокий уровень организации, кстати, отмечали практически все, хотя сами устроители, конечно же, нашли массу недостатков. Но, для гостей они остались незамеченными. Очень обидно, что у нас подобные, казалось бы нормальные во всех цивилизованных странах понятия, вызывают удивление и восторг… Вообще, фестиваль оставил неизгладимое впечатление. Очень радует, что, наконец-то появляются мероприятия достойного, европейского уровня!

Фестиваль закончился, но работа продолжает кипеть. Членам жюри теперь надо все же определить лучшие из лучших команды и начать готовить им выход в большой мир шоу бизнеса. Организаторы фестиваля обсудят недостатки и постараются еще больше усовершенствовать следующий фестиваль, который пройдет в сентябре в Крыму.

Нам же теперь остается лишь рассказывать об этом чудесном празднике и ждать следующего лета, когда можно будет снова окунуться в культуру и традиции разных народов мира, встретиться с новыми друзьями, да и просто побегать босиком и погреться на солнышке.

Елена Пашкевич


Проделки Голливуда

Четверг, 24 Июля 2003 г. 15:24 + в цитатник
Знаете, есть такие не серьезные фильмы, где по сценарию есть мальчик и девочка. Они чаще всего американцы и заканчивают школу. Это лучшие друзья. И вот они целый фильм все дружат и дружат. Мальчик постоянно влюбляется в первых красавиц, которые на него даже не смотрят. Очень страдает и, все же, пытается добиться их расположения. Его подружка всячески помогает ему, но, оставшись наедине сама собой, очень страдает. Так мы узнаем, что эта лучшая подружка буквально чахнет от любви и ревности. Дальше следует много всяких перипетий, цель которых сводится лишь к тому, что бы помучить бедное создание.
К концу фильма, отвергнутый (или удовлетворившийся, смотря как по сюжету) главный герой, узнает таки о чувствах своей подруги. И вот тут происходит чудо! В этой серенькой, ничем не примечательной, короче, нормальной, стандартной девушке от чувствует ту единственную за которой, оказывается и гонялся все это время, ошибочно думая, что эта половинка живет в шикарных блондинистых одноклассницах.
Финальный поцелуй.
Титры.
В жизни так не бывает.

Бьерк увезет домой наши сердца…

Пятница, 18 Июля 2003 г. 17:42 + в цитатник
Бьёрк Гудмундсдоттир (Bjork Gudmundsdottir) – лучших экспортный товар Исландии. А поскольку на ее фамилии можно сломать язык, мир знает ее только по имени. Вчера она дала единственный концерт в Москве.
Только попав на это выступление, понимаешь, что мог бы потерять, если бы не пошел на него. Оглядывая зал, узнаешь, что исландская звезда связывает людей относящимся к разным национальностям, поколениям, классам, стилям. Здесь можно было встретить и экстремальных панков, и мажорных студентов, и, сидящих рядышком, супружескую пожилую пару, и семьи с целым выводком детей, и даже бомжа (уж не знаю, нашел ли он билет или год копил бутылки), который очень активно подпевал и пах… Когда во второй части концерта он перебрался поближе, у вашей покорной слуги, появились дополнительные эмоции от концерта!
Не смотря на то, что концерт задержали почти на полчаса, уже с первых музыкальных аккордов, стало ясно - это лучшее, что было в этом году на сцене Олимпийского. Звук был атомный, поэтому кто что играет и как поет, было прекрасно слышно. Бьерк показала все, на что способна: она и пела, сразив всех наповал своим вокалом, и время от времени носилась по сцене, как заправский рокер. Ее голос - это фантастика, как стилет, прошивает даже бетон и сталь, попадая прямо в сердце. Не известно однако, что более оригинально: колорит ее голоса или ее мысли, идеи. Концерт сопровождал исландский симфонический оркестр и несколько волшебников за компьютерами и диджейскими пультами. На сцену проецировался сумасшедший видеоряд. Настоящее, отдельное, произведение искусства. Порой весьма экстравагантное, как и сама певица.
Глядя на нее приходилось напоминать себе, что это и есть та самая «мега звезда», та, которая отказала Мадонне в дуете, та, которая получила в Каннах лучшую женскую роль (в фильме «Танцующая в темноте»), та, чьи альбомы стали платиновыми во многих странах мира. Она ведет себя очень просто, такого как «Смотрите, вот она я – вся такая супер звездная и крутая!», совершенно нет. Спросила, зрителей, понимают ли они по-английски, и извинилась за то, что не знает русского. Хотя, перед приездом в нашу страну, явно взяла несколько уроков, так как периодически выдавала не сложные фразы, умиляя публику своим исландско-английским акцентом.
Ей было все равно, сколько в зале людей, она просто получала кайф от того, что поет, вокруг ничего не существовало. Это очень сильно чувствовалось и переполняло уважение к человеку, который так отдается своему делу, горит им! Глядя на Бьерк вспоминаешь пример классического художника, которому все равно где жить, что есть, на все деньги он покупает краски, кисти и творит, закрывшись от всего мира. Сегодня это очень большая редкость.
Режиссер Ларс фон Триер, рассказывает, что работа с ней напоминает то, если «тащить на бойню пищащую и брыкающуюся свинью». Бьёрк всегда была индивидуалисткой. Утверждает, что если бы выбрала наисчастливейший момент своей жизни, то оказалось бы, что девять из десяти она переживала в одиночестве.

- Вы поете для себя, когда одни, дома, в душе?
- Да, но обычно я хожу по природе и пою там. Так я пишу свои новые вещи. Я пыталась делать это в Нью-Йорке, но у меня ничего не получилось. Мне нужно уединение и слияние с природой.
- У вас есть желание писать музыку. Потом появляется признание. Нужно писать хиты, выпускать альбомы… Как можно при этом можно жить своей жизнью, сохранять творческую идентичность? У вас это отлично получается.
- Спасибо, за комплемент. Я стараюсь. Самое главное, это найти баланс. В принципе, то, что ты занимаешься творчеством, не делает тебя «не человеком». Я точно также возвращаюсь домой, встречаюсь с друзьями. У них тот же вопрос – поиск баланса: дом – работа. Эту проблему надо всегда решать. Не такого, что нашел способ и пользуешься им всю жизнь. Я записала свой первый альбом в 11 лет. Меня все узнавали на улице. Я понимала, что это не очень хорошо, это лишает тебя свободы. Другие не понимают этого, поэтому и рвутся за этой морковкой. я не хуже и не лучше других людей. Я просто делаю музыку. Иэто не больший феномен, чем быть хорошим таксистом или прекрасным поваром. Просто я не увлекаюсь этими вещами. Мне доставляет удовольствие стоять на сцене с микрофоном и петь для людей или быть в студии и записывать музыку. Я сама занимаюсь своими делами и карьерой, я сама занимаюсь домом и воспитываю моих детей. Это половина моей натуры. Второй половине я позволяю быть идиоткой.

- Подъемы, падения, депрессии, злоба, как вы справляетесь с этим?
- У всех разный характер. Несколько раз я срывалась. например, в Таиланде. (Тогда Бьерк не понравилось, что телеоператор слишком близко подошла к ее сыну, в результате журналистка покинула аэропорт в царапинах и без клока волос). Никто не ожидал от меня такого.


Бьерк обожает все, что сомнительно, таинственно, иное. Вытатуированный на плече компас ведет ее через жизнь и помогает ей принимать решения. В этот раз он привел ее в Россию. Сувенирами, которые Бьерк увезет домой, будут наши сердца…

Елена Пашкевич


Я пойду сегодня на Бьерк!!!!! Вы можете в это

Четверг, 17 Июля 2003 г. 11:33 + в цитатник
Я пойду сегодня на Бьерк!!!!!
Вы можете в это поверить? Я нет.

К вопросу об умственном и телесном отдыхе

Четверг, 17 Июля 2003 г. 10:35 + в цитатник
Когда наступает лето, твои друзья радостно пакуют чемоданы, закупают фотопленку, купальники, солнцезащитные очки, кремы и прочую отпускную мишуру. А ты сидишь в офисе перед компьютером и вдыхаешь холодный кондиционированный воздух и понимаешь, что и в этом году отпуск не светит... А так хочется забыть о работе хоть на несколько дней, подышать свежим воздухом вместо московских выхлопных газов и совершить парочку заплывов ну хоть в каком-нибудь водоеме... Вот именно для таких людей и придуман Международный творческий этно-эзотерический фестиваль "ЭТНО-ЖИЗНЬ 2003". Здесь вы сможете и комарами стать покусанными, и культурные потребности свои удовлетворить на все сто!..


С 18-го по 23-е июля в Подмосковье, на реке Яхроме пройдёт 2-й Международный творческий этно-эзотерический фестиваль "ЭТНО-ЖИЗНЬ 2003". Каждый вечер с 18.00 вас ждут уникальные концерты, с участием известных музыкантов Москвы, Петербурга и других прекрасных городов нашей родины: этно, даб, чиллаут-транс, реггей, фольклор народов мира, этно-электро, и это далеко не все, что заготовили организаторы фестиваля. Танцы у костра под африканские барабаны. Театральные представления, огненное шоу, показ альтернативной шаманской моды, салоны тату и пирсинга. В магических салонах - предсказание судьбы. Показ эксклюзивных видеофильмов. Каждую ночь - дрампати, динамическая медитация и мантры. После столь напряженной ночки можно будет расслабиться на тренингах и семинарах по йоге и медитации, боевым искусствам, обучение танцу живота или побродить по восточному базару. Вот только мужчинам придется очень внимательно следить за своей прекрасной половиной, иначе весь семейный бюджет будет вмиг спущен на экзотическую одежду и украшения, которые, кстати, очень модны в нынешнем сезоне...

Место для этого фестиваля выбрано не случайно: исторические хроники не раз упоминают Яхрому в связи с необычными и таинственными событиями. Село Ильинское, близ которого располагается Яхромская поляна, является городищем древнего Вышгорода, основанного в ХII веке Князем Юрием Долгоруким. Местное население называет это место "Баранова гора".

В 1492-ом году преподобному Косме Яхромскому, святому подвижнику, в отрочестве, на берегу реки Яхромы явилась икона Успения Пресвятой Богородицы. В последствии, неподалёку от того места, были построены храм и монастырь. И в наше время местные жители периодически наблюдают сияние над тем самым местом.

Подобные места давно привлекают людей, идущих по духовному пути. В начале 70-х на Яхромской поляне собирались барды со всей России. Бывал там и Владимир Высоцкий. Позже, там стали проводиться оздоровительные слеты, которые плавно переросли в эзотерические. И вот уже второй год подряд здесь проходит этнический фестиваль, объединяющий под своим крылом абсолютно разностороннюю публику. Вы можете, например, представить, как выглядят поклонники психоделического этно-джазза, или группы бразильских барабанщиков, музыки бразильского карнавала, а тех, кто увлекается средневековым вокалом? Вот то-то. А помимо этого будут еще и трансовые вечеринки. От такого калейдоскопа начинает кружиться голова, а сердце замирает в предвкушении!

Главную поляну, на которой проходят все основные события фестиваля, называют Местом Силы, на ней проходят все празднества общины, советы и пиры. На то, что это Место Силы указывают несколько признаков - раздвоенная магическая сосна, каждый из стволов которой в свою очередь делится также на две части, и так несколько раз, а также странный камень, весом никак не меньше 100 кг, который, по мнению отдыхавших на поляне геологов, определённо не земного происхождения. Местность эта привлекает не только людей, но и жителей тонкого мира: многие участники фестиваля не раз встречали у реки "ручейниц" - аналог морских русалок, леших и прочих "лесных жителей". А в нескольких километрах от поляны, по рассказам местных сторожил, находится капище - захоронения языческих колдунов. Об этом рассказывают народные предания и легенды.

Побывавшим на первом фестивале настолько не захотелось покидать это место, что они живут теперь здесь с ранней весны до поздней осени. Например, одна индейская скво разбила свой вигвам неподалёку от поляны, и все местные обитатели знают ее "лагерь", как "ранчо Кенгуру". Ещё один постоянный житель Места Силы разбил на поляне настоящий японский сад камней, по всем правилам этого древнейшего искусства. Так что здесь таится еще одна опасность, помимо трат на индейские фенечки.

"Мировые культуры сходятся в одной точке и образуют сильнейший энергетически позитивный разряд, именуемый "ЭТНО-ЖИЗНЬ". Этот поток бьет через край, и мы начинаем петь и танцевать вместе с лесом, рекой, ветром, морем, облаками, солнцем и луной".

Согласитесь, вам будет, что рассказать вернувшимся из отпуска загоревшим друзьям!

Елена Пашкевич


Как добраться:

(Эту часть текста следует распечатать, листок помять, полить чаем. Затем хорошенько высушить и опалить края бумаги. Во время пути сверяться с ним каждые пять минут).

Электричка от Савёловского вокзала (лучше со станции метро "Тимирязевская") до станции Яхрома. От ст. Яхрома (с правой стороны по ходу движения поезда из Москвы) двигаться в сторону села Ильинское около 7 км. Можно подъехать на местном автобусе (Ильинское - конечная остановка). Если идти пешком, то сначала необходимо пройти 1,5 км вдоль железной дороги назад, в сторону Москвы, после чего повернуть налево по шоссе и двигаться мимо деревень Кромино и Курово в сторону Ильинского.

От Ильинского до поляны фестиваля - 2 варианта пути:

1. На конечной остановке автобуса встать так, чтобы церковь осталась за спиной, а небольшой пруд - впереди. Мимо пруда выйти к базе отдыха и горнолыжному склону. По нему спуститься вниз и двигаться по просёлочной дороге на юго-восток между границей леса и рекой Яхрома около 2,5 - 3 км до места фестиваля.

2. Если идти пешком от станции Яхрома, то, войдя в Ильинское, не обязательно поворачивать направо в сторону конечной остановки автобуса и церкви. Вы можете двигаться прямо по асфальтовой дороге, и, примерно через километр, свернуть направо на лесную тропинку. Примерно через 1,5-2 км. она выведет Вас к поляне фестиваля.

Но для тех, кто не играл в детстве в кладоискателей есть фирменный автобус. Он отправляется от Московского Дома Художника на Кузнецком мосту, 11 и доставляет прямо до поляны. 18, 19, 20 июля, отправление в 10:00, сбор в 9:45 у центрального входа в МДХ. Обратно, от Поляны до МДХ 19, 20, 21 июля, отправление 6:00 (утра). Стоимость билета - 200 рублей.

Также, от ст. "Яхрома" до поляны будет ходить фирменный автобус фестиваля, ежедневно, отправление от ст. Яхрома 13:00; 14:00; 15:00; 16:00; 17:00; 18:00; 19:00. И от поляны до ст. Яхрома: 13:30; 14:30; 15:30; 16:30; 17:30; 18:30; Стоимость билета - 50 рублей.


Контактные телефоны для тех, кто все еще ничего не понял: (095) 921-20-91; 255-66-63









Процитировано 3 раз

Кто такая Бьерк и с чем ее едят

Понедельник, 14 Июля 2003 г. 16:10 + в цитатник


Что можно сказать о Бьерк? Она явно ненормальная и у нее потрясающая музыка. Но этим грешат все музыканты, о которых вообще стоит что-либо говорить и, тем более, писать. Отличается она от всех своих собратьев, пожалуй тем, что нельзя относится к ней спокойно. Фраза типа: «Купил вчера диск Бьерк, послушал перед сном» - просто невозможна. Вы либо сломаете его об стенку в первые же секунды звучания (не доставая из проигрывающего устройства), либо прямо посреди ночи кинетесь обзванивать всех знакомых в порыве донести прекрасное до масс, но, поскольку ночное время не всегда лучший период для познания, то и этот вариант ни к чему хорошему приведет. Вот такая она Бьерк, как услышишь, так проблем и не оберешься. Но это все так, мелочи. Только представьте себе, что может произойти с нормальным обывателем (хотя, слушают эту дамочку, в основном, люди относящие себя скорее к элите да богеме), если он ее живьем наслушается?! Представили? Так вот теперь у вас есть реальный шанс лицезреть все это, ибо Снежная королева 17 июля прилетает в Москву с целью дать единственный концерт. А больше и не потребуется…

Девушка действительно весьма эксцентрична и непредсказуема, но талант покрывает любые выходки, иначе разве дали бы ей орден? Французский министр образования Жак Ланг, который раньше возглавлял министерство культуры, лично вручил Бьерк национальный орден "За заслуги", припомнив, что еще в 1990 году, во время официального визита президента Франсуа Миттерана в Исландию, открыл для себя не известную тогда певицу. Теперь во Франции ее знают и любят - в Каннах Бьерк удостоилась премии за первую же свою роль в кино - в фильме "Танцующая в темноте".
Бьерк, по-видимому, очень искренний, тонко чувствующий и независимый человек. Она совсем не вписывается ни в американский хит-парадный глэм, ни в британский клубный чат. Она часто говорит о природе, о своем родстве с ней, ее родственники в Исландии до сих пор ходят на охоту. «Я не была в Исландии с год, и когда вернулась из Нью-йорка, то оказалась на вершине горы. Я пошла прогуляться и увидела лед, который таял среди лавы. Все, что я слышала - это треск льда, отдававшийся эхом на сотни километров. Стояла полярная ночь, северное сияние светилось вокруг, а под ним был тонкий слой облаков. Я вижу огни всех городов моего детства сквозь эти облака, среди этих трескающихся полей лавы. Вот вам настоящее техно...» Бьерк чувствует себя язычницей, выражение «языческая поэзия», которое всплывает в альбоме Vespertine, наверное, неплохо передает его дух. Это последний по счету альбом Бьерк. Vespertine – так называют растения и животных, которые оживают для активной жизни только с наступлением сумерек. По общему признанию, это – интимный альбом, очень камерный, личный и, как этого и следовало ожидать от Бьерк, таинственный. Сама певица называет его «раем под кухонным столом». «Идея альбома, - говорит она, - состоит в том, что ты находишься дома один. Ты уходишь от общения, ты скрываешься, ты говоришь сам с собой и как-то импровизируешь. Ты совсем один». Тут, конечно, можно заметить, что "один" - это условность, человек дома условно один, символически... реальность улицы и телевизора не так уж далеко. «Твоя бабушка звонит тебе, потому что она больна - говорит Бьёрк, - а ты стоишь перед зеркалом и красишься, ты хочешь встретиться со своим другом. По дороге ты видишь собаку, которую сбила машина... человек должен со всем этим справиться, найти всему место, жизнь идёт вперёд. Такая музыка, как моя, помогает человеку справиться с жизнью, но она не изымает его из жизни, музыка не решает ничьих проблем. Но чтобы ещё больше запутаться в противоречиях, я скажу: я в первый раз в жизни захотела создать себе рай. Домашний рай из музыки. Кокон. Я всегда была бунтаркой, которая хотела навести ясность. А вот теперь я сшила кокон, в котором можно спрятаться. Конечно, такого рая нет. Конечно, такой кокон далеко не везде можно взять с собой. В определённых ситуациях он порвётся. Но он имеет право на существование, потому что люди им пользуются».
А перед этим были еще альбомы. Все разные, не поддающиеся общей, хоть приблизительной классификации. Незаурядность Бьерк можно объяснять многими причинами. Рожденная в заснеженной Исландии, Бьерк выросла в коммуне хиппи, членами которой были ее родители. Еще они были музыкантами, поэтому девочка с ранних лет могла совершенно свободно развивать свои таланты. Уже в 11 лет юное дарование выпустило свою первую запись, сразу ставшей хитом на родине. «Я всегда слушала Шенберга, Штокхаузена и Мессьена. Мнея познакомили с ними еще в музыкальной школе, и с тех пор я их слушаю, особенно органные вещи Мессьена. Вообще-то я слушаю все подряд, китайский джаз, индийский панк или пение монахов в Альпах. Меня всегда интересовала музыка этого века, но я думала, что классика не для меня. Я просто завернута на музыке. Все время ее слушаю. Для меня не так важно быть композиторшей и певицей, когда свет в лицо. Просто я помешана на ней, потому и занимаюсь всем этим. Я веду радиопрограммы в Исландии, пишу музыку для кино, продюсирую хэви-метал группы, диджействую. Все что угодно, лишь бы это касалось музыки».
Ее музыкальные вкусы изменились под влиянием панка в конце семидесятых. В 1979 году она организовала пост-панк группу под названием Exodus, а в следующем году она пела с Jam 80. В восемьдесят первом году Бьурк и басист Exodus'а Jakob Magnusson образовали группу Tappi Tikarrass («Пни Пирог Под Зад») и записали миньон Bitid Fast I Vitid. Через два года вышел альбом Miranda. После этого вместе с Einar Orn Benediktsson и Thor Eldon (который позже стал ее мужем) она организовала группу KUKL («Колдовство»). До того, как KUKL плавно переросли в Sugarcubes (летом восемьдесят шестого года), они выпустили два альбома, The Eye (1984) и Holidays in Europe (1986).
The Sugarcubes стали одной из редких исландских групп, которая смогла вырваться за пределы своей страны. Их дебютный альбом, Life's Too Good, стал в восемьдесят восьмом англо-американским хитом. В последующие четыре года команда стала культовой в США и Британии. В девяностом году Бьерк записала несколько джазовых стандартов и оригинальных композиций с би-боп группой Trio Gudmundar Ingolfssonar. То, что получилось, назвали Gling-Glo и выпустили только в Исландии. К 1992 году отношения между Бьерк и Эйнар стали столь напряженными, что группа распалась.
После этого Бьерк переехала в Лондон, и начала сольную танцевальную карьеру. Она завязала рабочие отношения с Nellee Hooper, продюсером, который до этого был известен по Soul II Soul и Massive Attack. Первым результатом их сотрудничества стал сингл "Human Behaviour," который увидел свет в июне 1993. Песня вошла в британский Top 40, подготовив успешное 3 место альбома Debut. Он разошелся тиражем в два с половиной миллиона экземпляров и ее песни зазвучали в каждом доме. В течение всего 1993 года Бьерк не покидала британский хит-парад.
В девяносто четвертом Бьерк работала с различными музыкантами – от Мадонны до «Бисти бойс», поражала публику своими танцевальными номерами и просто скандальными выходками, согласитесь, довольно традиционное время препровождение для звезд. Но, в перерывах между скандалами с прессой (когда Бьерк набросилась на слишком упорного фотокорреспондента ), шла напряженная работа над новым альбомом в соавторстве с Грэхемом Массеем. «Army of Me не развлекал слушателей, а требовал от них напряженной работы, немалых усилий, что бы понять его композиции, переливающихся из ритмов тяжелого техно в оркестровые оранжеровки».
Не дав публике опомнится, Бьерк выпустила новое творение – Post. Его, почему-то, называют вторым. Может быть потому, что он помог певице во второй раз стать лауреатом премии BRIT? (Журналисты порой так рассеяны…)
И опять не прошло и года, как в свет вышел Telegram, сборник радикальных ремиксов с преведущего альбома Post.
В 1997 году в двадцатилетней карьере Бьерк отмечается кардинальный поворот. Альбом
Homogenic стал первой работой, которую певица продюсировала сама. Его назвали самым бескомпромиссным альбом, на котором представлены наиболее перспективные вокальные партии.
«Я выросла на дикой природе, но среди компьютеров и технологий. Для многих людей национализм плох, потому что это знак прошлого. Прекраснее всего сегодня то, что многие начинают вести один и тот же образ жизни. Наша идентичность от этого только выигрывает, потому что противоположности сходятся. Я переехала в Лондон, но никогда раньше я так сильно не чувствовала себя исландкой. Когда я жила на родине, то никогда об этом не думала. Звучание нового альбома было попыткой правдиво сказать, какими мы стали.
Я родилась с двумя руками, двумя ногами и генами, которым уже 1200 лет. Они исландские. Я пою по-английски, потому что хочу, чтобы меня поняли, ведь исландский мало кто знает».
Что, все же, можно сказать о Бьерк? Она явно ненормальная и у нее потрясающая музыка! Больше нечего… Надо слушать.


Встретимся на концерте,
Елена Пашкевич



женская агрессия

Суббота, 21 Июня 2003 г. 12:34 + в цитатник
"Никакая сила не устоит перед модой. Если мода утверждает, что юбки должны быть короткими, вам не удастся удлинить их даже с помощью гильотины".
Муссолини

Самоубийство половым путем.

Четверг, 19 Июня 2003 г. 18:18 + в цитатник
Ученые пришли к выводу о том, что существует связь между сексуальной активностью и склонностью к депрессии и самоубийству. Особенно это касается молодых девушек…


Дело в том, заявляют представители фонда Heritage Foundation - научного учреждения, спонсировавшего исследования, что около 25 % девушек, которые занимаются сексом, утверждают, что они постоянно, очень часто или часто испытывают депрессию, а среди девушек, не имеющих половых связей, этот показатель составляет лишь 8 процентов.
Данное исследование является одной из многих работ, посвященных половой жизни подростков, и еще раз заставляет задуматься над вопросом полового воспитания в американских школах. В данный момент администрация Буша поддерживает программы, проповедующие сексуальное воздержание.
В ходе исследования фонд Heritage Foundation использовал данные национального мониторинга здоровья подростков, проведение которого финансировало правительство. Ученые проанализировали данные 2800 учащихся в возрасте от 14 до 17 лет. Эти молодые люди оценили свое состояние как "постоянное чувство неудовлетворенности", но диагноз "депрессия" им поставлен не был.
Исследователи не обнаружили связи между чувством неудовлетворенности у подростков и сексуальной активностью.Роберт Ректор, старший научный сотрудник Heritage Foundation говорит, что "доказать это практически невозможно". Однако, утверждает он, результаты ясно свидетельствуют о неудовлетворенности подростков, что не вписывается в обычные представления о том, что все формы секса вне брака чудесны и прекрасны и чем моложе подросток, тем лучше.
Исследование Heritage Foundation показало:
- около 14 процентов девушек, у которых был опыт половой связи, пытались покончить жизнь самоубийством; среди девушек, не занимавшихся сексом, этот показатель составляет 5 процентов;
- около 6 процентов активных в половом отношении юношей совершали попытку самоубийства; в то время как покончить с собой пытались менее 1 процента юношей, не занимавшихся сексом.
Крейнин, член Совета по половому просвещению и образованию в США (SIECUS) считает, что нужно воспринимать депрессию у подростков очень серьезно. "Но было бы ошибочно обвинять во всем сексуальную активность и игнорировать такие факторы, как развод родителей, жестокое обращение, сексуальное насилие, алкоголь и наркотики, отсутствие поддержки со стороны семьи и общества и недостаточное внимание к вопросам сексуальной ориентации",- говорит она. Сейчас совет проводит школьные программы, посвященным вопросам беременности и воздержания.

Три с половиной килограмма красоты.

Четверг, 19 Июня 2003 г. 18:08 + в цитатник
В свет вышла книга Александра Васильева «Красота в изгнании». Это уже третье переиздание. Впервые книга была издана пять лет назад. Два предшествующих тиража были моментально раскуплены, включая и бракованные экземпляры…



Книга рассказывает о становлении русской моды в эпоху первой половины ХХ века и о том, что дала русская эмиграция Европе, Азии и Америке. Это пленительная история благовоспитанной толпы, с которой вдруг сорвали мантию величия, и которая впервые в жизни обнаружила, что ей придется работать для пропитания. В действительности, многие из них вернулись к тому, что знали лучше всего – моде и красоте.

«Красота в изгнании» открывает никогда раньше не публиковавшиеся архивы фотографий, модных иллюстраций, рекламирующих русские дома мод, дизайнерские наброски, и снимки известных Риты Хаиворс, Греты Гарбо и Марлен Дитрих, связанных с русским кутюром.

Это три с половиной килограмма красоты на четырехстах страниц с восьмистами иллюстрациями. . Книга передает весь шарм и драму того малоизвестного, но очень значительного отрезка истории.

По ее сюжету на телеканале «Культура» была снята программа «Дуновение века», которую вел сам автор. Так же книга переведена на английский язык. «Приятно, когда идешь по улице в Австралии, например, и видишь в витрине книжного магазина свое имя», - скромно отзывается автор.

Александр Васильев - знаменитый историк моды. Работает как декоратор и создатель костюмов. Поставил десятки оперных, балетных и драмотичеких спектаклей. Он работал с Майей Плисецкой, Галиной и Валерием Пановыми, Евгением Поляковым, Линн Сеймур, Галиной Самсоновой, Андреем Проковским, Ниной Ананиашвили, Карлом Маэстрини и со многими другими. Преподает на четырех языках в престижнейших университетах Лондона, Брюсселя, Южной Америки, Австралии и России, а попутно обходит все блошиные рынки в поисках старинных костюмов – платьев, обуви, вееров, зонтов, табакерок… В его коллекции около трех с половиной тысяч костюмов и аксессуаров, пятьсот из них от ХВИИИ века до середины ХХ. Васильев часто выставляет коллекцию в разных музеях мира, в частности в Парижском музее искусства моды. «Полиглот, объехавший 55 стран, четыре раза вокруг света, работавший в 25 странах, «свецкий лев», покоривший самые неприступные гостиные во многих странах мира, и к тому же – самый экстравагантный парижанин, как официально признало в этом году французское телевидение».

Ему всего сорок пять. Закончив Московский Художественный институт, Васильев покинул Советский Союз и эмигрировал во Францию. «Только когда я приехал во Францию, взял самый дешевый билет и объехал всю Европу, я понял, зачем я уехал. Особенно поразился духовной, нравственной красоте представителей еще первой волны русской эмиграции. И я понял, какой была Россия, если даже они несли на себе ее печать, хотя уехали из России совсем молодыми, не успев занять какое-то общественное положение».

Сейчас Александр Васильев работает над следующей книгой, которая будет называться «150 лет русской моды в фотографии» - история развития и модные тенденции исключительно на российском рынке от 1850-го до 2000-го года.

Васильев о моде знает все: что было модно в ХИХ и начале ХХ века, что в моде сегодня и что нам ждать от моды в наступившем веке.



О работе

Среда, 18 Июня 2003 г. 11:10 + в цитатник
Если вы никак не можете себя заставить работать... Если вам надоела ваша
работа... Если вы думаете только о том, как бы поскорее слинять домой.
Если все вокруг вас раздражает... В конце концов, если у вас просто
плохое настроение... Подумайте вот о чем. Представьте, как если бы вы
были Оленеводом Крайнего Севера... На что была бы похожа ваша жизнь
тогда? Посмотрим. Понедельник. Вы пасете оленей. Вторник. Вы пасете
оленей. Среда. Вы пасете оленей. Четверг. Вы пасете оленей. Пятница.
Вы пасете оленей. Суббота. Думали выходной, да? Хрен!!! Вы пасете
оленей.
Воскресенье. Ну вы уже поняли, что вы делаете, да? Правильно. Пасете
оленей. У вас один выходной в год - это день, когда приезжают геологи, и
вы обмениваете оленей на водку. В чуме вас ждут: страшная жена, семеро
голодных детей, паленая водка от геологов, и соленая оленина на ужин.
Вы моетесь дважды в течение всей жизни: при рождении, и после смерти. Вы
никогда не видели горячую воду. Настоящим лакомством для вас являются
ягоды и коренья, собранные вашими детьми. Если вы плохо пасете оленей,
вы умрете от голода. Сравните такую жизнь с тем, что у вас есть сейчас.
Радуйтесь. Плачьте от счастья. Обнимите сослуживцев и подарите каждому
подарок. Поблагодарите руководство вашей фирмы за мудрость и хорошее
отношение. Поблагодарите свою семью и друзей, за то что они у вас есть.
И, наконец, поблагодарите себя - за то, что вы не стали Оленеводом
Крайнего Севера... И прекратите, наконец, заниматься хе..ей. Начните
работать.

Стихи о Леке

Понедельник, 16 Июня 2003 г. 18:43 + в цитатник
Тучи над городом встали
Грипп надвигался на нас
Антигриппин запасали,
Капли для носа и глаз.
Бедная Лека страдала,
в горячке с утра колотясь,
Температура упала,
ну а потом поднялась.
Лучше народное средство -
соточку водки и чай,
если ты выдержишь это
конфетку тогда получай.

Окишева Татьяна

Детство актуального искусства

Понедельник, 16 Июня 2003 г. 15:21 + в цитатник
Многие считают, что современные художники не умеют рисовать, не владеют классической академической школой постановочного рисунка, и скрывают это за идеей концептуального искусства.
Галерея Крокин опровергает это мнение, представляя работы известных сегодня художников.

Детство актуального искусства

Выставка "Школа" проходит в рамках проекта "Архивация современности". О приведущих выставках которого вы могли читать на нашем сайте и раньше. Последняя, например, представляла живописные работы Антона Смирнского, которые демонстрировали ФЕНомен СОзнания художников и объясняли посетителям, для чего многие люди ведут дневники и стенографируют каждый день своей жизни.
Нынешняя выставка, восьмая по счету, первая принципиально не авторская, а групповая экспозиция проекта. Здесь собраны студенческие рисунки-штудии семнадцати самых престижных и раскрученных на сегодня художников. Трое из них, Александр Виноградов, Константин Звездочетов, Владимир Дубосарский, сейчас представляют Россию на международном Венецианском бьеннале - художественном форуме класса А, самом престижном в мире. Именно там определяется направление и динамика развития актуального искусства, поэтому бьеннале еще сравнивают с сезонными направляющими показами домов мод. В этом году фестивалю 50 лет, и интерес к нему проявляется не только любителями искусства, а всем населением планеты. Александр Виноградов, Константин Звездочетов, Владимир Дубосарский с Сергеем Братковым, Валерием Кошляковым сейчас там, представляют Россию...
Логика и механизмы рынка вообще, и арт рынка - в частности, откалиброваны для работы с брендом. Его отсутствие равноценно отсутствию автора в контексте рынка. Иное дело - школа, система замкнутая на себе самой, на своей декларированной избранности и идентифицирующая автора исключительно по фамилии в зачетке, строго согласованной с аналогией в паспорте. "Собственно, авторство с точки зрения подлинности произведения здесь остается категорией относительной ввиду прямой зависимости студента от школьно-цеховой системы, где авторство, как впрочем, и мастерство исполнения коллективной программы в большинстве случаев номинально", - считает Александр Петровичев. Но, он забывает, что перед тем, как говорить об авторском искусстве, концепции произведения и о его ценности, художнику необходимо стать им, то есть, научиться рисовать! И эту важную деталь зачастую упускают российские кураторы, вытаскивая на арт-сцену полнейшее дилетантство, прикрывая его высокими и очень заумными концепциями. А то, что на этой выставке представлены работы времен, когда нынешнее "все" московского искусства было практически "ничем", весьма интересно. Вернувшись из Венеции, любопытно обратиться к архивам и посмотреть, а с чего же все начиналось? И то, что "кипы замусоленных натурных многочасовых рисунков, образцов протоискусства унифицировали его создателей до уровня единой школы или художественного цеха"... Так зато есть эта самая Школа! И манера работы художников сегодня, не есть попытка скрыть ее отсутствие, а авторский стиль, или бренд...

Елена Пашкевич

Выставка продлиться до 6 июля.
Адрес галереи: Москва, ул. Большая Полянка, 15
тел. 959-01-41
Время работы:
будни: 11-19, воскресенье: 10-16


Как избавится от парня за 10 дней

Среда, 11 Июня 2003 г. 21:07 + в цитатник
Это был отвратительный фильм! Чрезмерная наигранность актеров, все такое гламурное. Глазированное! Самое странное, что многих актеров я видела и раньше… Что с ними сделали? Можно было подумать, что их специально заставили паясничать и кривляться, но для этого плохая игра выглядела уж слишком убедительно. Я думала, что умру, прежде чем фильм закончится. И самое обидное, что никаких практических советов вынести так и не удалось! Олега жалко. Ему совсем худо было.
Но, потом мы поехали ко мне.
Ужин.
Все так просто, по-домашнему.
Потом немного погуляли. Как раньше, в Минске…Только заставка другая. Река. Мост. Перила. Ветер.
Ветер вывернул меня наизнанку и переломал все конечности.
Я хотела снять это место. Оно заколдованное. Здесь нельзя дважды пройти по одному месту. Тоннель манит чернотой Вечности.
Философия.
Футуризм.
Фотосессия.
Я давно не устраивала ее…
Олег фотографировал Яну.
У меня тоже черный лак на ногтях. Ты заметил?

Вернувшись, обнаружили в комнате человек десять. Они пили пиво, курили марихуану, слушали музыку, короче, «модно тусовались». Я их выгнала. Они не обиделись. Пришлось мыть пол. Противно.
Гуляя, мы купили «последнюю» пачку сигарет. Virginia Slims. Курили, ели горький шоколад, разговаривали.

Гости, вся эта квартира, свечка. Меня душит грусть и разочарование.
Кто-то вламывается. Что-то хочет. Джон пытается пообщаться. Никадимо смеется. Лева соскучился. Оставьте меня!
Я здесь. Олег, ты понимаешь? Ни хрена ты не понимаешь. Плохо. Грустно.
- Знаешь что… брось ты это… Послушай музыку.
- Послушай музыку! Боже мой! Попробуйте же мне помочь!
- … Я знаю, как ты себя чувствуешь… Я и сам заходил так далеко. Но тебе остается только смириться…

Так банальность превратилась в Вечность.


10 июня 2003

Вторник, 10 Июня 2003 г. 10:49 + в цитатник
Сегодня мой рабочий день будет весьма непродолжительным. В 14.00 я пойду смотреть «Как избавиться от парня за 10 дней». Пожелайте мне приятного просмотра!
Завтра в России дзень Незалежнасьцi, и вся страна уйдет в глобальный запой. Поэтому аж до понедельника я не смогу пополнять эти оранжевые странички и отвечать на ваши послания. Но вы можете оставлять их в разделе «Личная запись».
Хотелось бы написать, что на все выходные я уеду куда-нибудь за город, буду нежиться под солнышком и трескать клубничный коктейль. Но, увы, нет. Все это время я буду находиться в самой гуще столичных событий, только изредка позволяя себе выйти на балкон, и вдохнуть ароматы Москва реки…
Люблю всех!

Предлагаемые Олегом ответы на нападки Анны (из нашей переписки)

Понедельник, 09 Июня 2003 г. 17:14 + в цитатник
\ у него нет кв-ры. где вы собираетесь жить?
будем снимать, а, если не получится, то ему, как женатому, дадут комнату в общежитии. пусть представит тебя в очереди к плите в халате, с сигаретой в руке. Или... моющейся впятером под душем.
\ какую работу он найдет? с детьми сидеть?
нет. детей ему вряд ли кто доверит. приходится рассчитывать на низкооплачиваемый неквалифицированный труд лаборанта - 850 рублей в месяц.
\ он младше тебя! он еще совсем ребенок!
хотя бы сможет иногда играть на материнском инстинкте.
\ его родители будут просто "счастливы", а твоя мама не переживет еще одно "меткое
попадание"
он уйдет из дома навсегда ради меня...
\ зачем он тебе вообще нужен?
ну... он любит книги, он музыкант, наркоман...
\ у него одни наркотики в голове! нет, еще книги и музыка.
ну... сможет доставать дешевый план. особенно, если будем жить в общаге.
\ если любите, друг друга, просто встречайтесь, живите вместе, но зачем (она
употребляла другое слово) расписываться?
/это мы обсудили/
\ а если ты всеравно не поступишь на бесплатное? олег сможет оплатить тебе
обучение?(этот довод больше всего мне нравится!)
если продаст себя в рабство... он подумывает торговать чебуреками, но колеблется, будучи неуверенным, насколько этично продавать мясо убитых животных.
\ всекончится тем. что ты будешь его содержать!
он неприхотлив, прост в обращении, умеет ходить на унитаз, ест пищу со стола.
Что касается сценария в общем... Ты можешь отклонять мои идеи, руководствуясь ответом... и все же, как тебе такие варианты:
1) Кася в истерике пытается отбить Олега и у нее это получается...
2) Олег и Лека уламывают Костю жениться...
3) Олег говорит, что Костя отговорил его жениться и Кася убивает Костю...
4) Олег говорит по душам с Касей и убеждает ее, что Лека интересуется Костей...
и Кася убивает Леку...
5) Олег долго не появляется, и Лека узнает, что он умер. Поминки... все накурились... звонок в дверь... все убивают Олега...
Пиши, если будет возможность. За сим позвольте откланиться.
Мюллер.
p.s. Самое смешное, что, думая обо всем этом, я, кажется, начинаю понимать, зачем люди женятся...

Манифест о любви к ближнему

Понедельник, 09 Июня 2003 г. 15:32 + в цитатник
Вы когда-нибудь плакали после просмотра фильма?
Так сложилось, что за мной закрепилась репутация безчувственной стервы, думающей только о финансовом статусе. Я всегда улыбаюсь, а это, оказывается, способно взбесить и мертвого. Готова выслушать и помочь всем и каждому, а значит, не принимаю все всерьез. Мои друзья обвиняют меня в фальши и неискренности. Те, которых люблю – в бесчувствии. Я смотрю фильм и плачу. Потому что одиноко. Потому что больше не могу кричать, что я настоящая, что я такая и есть. Что мне хочется жить, несмотря на модные рамки богемно-сюриалистическо-дипрессивного восприятия мира и себя в нем.
Фильм «Сладкий ноябрь» начинается как классическая любовная комедия-мелодрамма. Это, в сущности, это и есть. Только помимо стандартных «я люблю, а он, почему-то, сопротивляется, апотомперестаетиунасврезультате все хорошо» здесь есть роковая случайность неизлечимой болезни. Как жить, если ты смертельно больна. Что делать с тем, кого любишь, и кто любит тебя. Что предпринять, если ты только встретила вот то, настоящее, а осталось совсем мало.
Нью-Йорк (или какой-то другой крупный американский город), наши дни. Люди живут в погоне за временем, в погоне за карьерой, признанием, деньгами. Нельсон, герой Киану Ривза, работает в рекламном агентстве. У него нет времени на хобби, свою девушку, на отдых, даже в постели он придумывает успешные слоганы для рекламной компании хот-догов. Он даже хочет перенести экзамен по продлению прав на вождение машины, но гос структуры не ждут и в Америке. Там Нельсон и встречает ее. Шарли Стерон блестяще исполняет роль чокнутой девушки, которая вечно что-то жует, любит собак и трансвеститов и встречается с мужчинами ровно один месяц. Причем практически вынуждает их на это – отвязаться от нее просто невозможно. А еще Сара очень любит жизнь, наслаждается каждой минутой. Они начинают жить вместе (четверть фильма, правда, он ожесточенно сопротивляется). Нельсон постепенно отвыкает от мобильного телефона, начинает чувствовать вкус жизни и, даже, делает Саре предложение. Здесь и заканчивается классика игрушечного женского киноромана.
В современном кинематографе довольно часто встречается тема смертельных, быстро прогрессирующих заболеваний (вспомнить, хотя бы «Достучаться до небес», который выбил из колеи пол мира, как минимум). Одни говорят, что подобные картины снимаются для того, что бы помочь подобным людям. Другие утверждают, что это чистой воды спекуляция и коммерция (тем более снятые на голливудских студиях), рассчитанная как раз на таких чувствительных дурочек, которые после просмотра потащат всех своих подружек, родственников в кинотеатр, а потом еще и кассету с фильмом купят – будут сотый раз смотреть, плакать и шоколадные конфеты с горя есть.
Но, может быть, подобные фильмы снимаются, что бы помочь именно нам, людям, которые живут рядом с теми, которые услышали роковой дагноз-вердикт. Для того, что бы дать нам силы и не позволить самым близким нам людям чувствовать сжигающий изнутри огонь одиночества. Не дать им уйти.
Часто случается, что видишь на улице человека, не важно, мужчину или женщину, и он весь такой красивый, стильный и безумно самодостаточный. Так на лбу и написано: «Детка, ты мне совсем не нужна, видишь, у меня уже все есть». А познакомишься с ним – оказывается, что человек страшно одинок и сам уже давно мечтает быть кому-нибудь нужным, что бы любил кто-то, как пошло и старомодно это ни звучит… И, на самом деле, вовсе не так и важна ему работа, просто это отличный способ оправдать свое одиночество. Но такое признание можно услышать только в особые моменты. Утром, или в разгар трудового дня, он никогда не признается в этом, а, идя вечером домой, поле работы, плачет оттого, что там его никто не ждет.
А я сижу и плачу после фильма.
Может быть, стоит быть хоть чуточку более открытыми? Давать шанс тем, кто нас действительно любит, не зависимо от того, осталось жить неделю или вся жизнь еще впереди.
«Сладкий ноябрь» действительно способен вывернуть душу так, что никакие шоколадные конфеты уже не помогут. Здесь все намного глубже…






Москва как сексуальный центр

Понедельник, 09 Июня 2003 г. 15:22 + в цитатник
Все люди делятся на три категории. Первые сексом занимаются, вторые очень хотят и активно стараются добиться его. Но есть еще одна группа, люди принадлежащие к ней не способны понять желание других групп. Они отлично чувствуют себя без секса, он просто не важен для них. Первые две категории ненавидят их.


Работа ничем не отличается от алкоголя и

Среда, 04 Июня 2003 г. 14:32 + в цитатник
Работа ничем не отличается от алкоголя и преследует ту же цель:
отвлечься, забыться, а главное, спрятаться от самого себя.
О.Хаксли

Первая запись

Среда, 04 Июня 2003 г. 12:47 + в цитатник
привет,
как вы там?
у меня тоже есть новости: я вернулась в литературно-художественные круги! теперь шляюсь по выставкам, показам, концертам... и получаю огромное удовольствие от жизни!!! всего много. каждый день происходит столько событий, как в минске, наверное, за год!
знаешь, так здорово вернуться в привычную среду обитания. раньше у меня на это совсем не было времени из-за учебы.
еще я отрастила волосы, заменила ботики на туфельки на каблуках, а штаны и длинные юбки на колготки в сеточку - Угначева прослезилась бы увидев меня, она так долго мучительно пыталась "сделать из меня девушку". теперь я есть!
всем привет,
люблю,
лека
P.S. на днях купила вермишель "Ролтон" - ностальгия, мать вашу!


Поиск сообщений в Magdalena
Страницы: 10 ..
.. 3 2 [1] Календарь