-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mag_Nikolaev

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

богатство заговоры на силу замужество привороты приоткрою завесу будущего. дам ответ на волнующий снятие порчи так и другие). гадаю и предсказываю на картах тар шаман вуду. мастер рэйке. основные виды моей деяте

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 774
Комментариев: 0
Написано: 781


Приворот в Красноярске

Вторник, 30 Апреля 2024 г. 13:16 + в цитатник
«Приворот Красноярк».
Долго искала думала к кому в городе Красноярска обратиться заказать сильный приворот на моего любимого мужчину. Как обычно часто бывает в жизни, мой любимый мужчина запутался в любовных отношениях. Чистый банальный любовный треугольник, две женщины и один мужичина. Сама мужчина не может выбрать для себя одну единственную любимую женщину. Либо ему так удобно иметь двух женщин сразу и обоим рассказывать очередные сказки. Типа что подожди я обязательно приму решение и оставлю ту или эту женщину. Лично мне он уже обещает так три года — вот подожди я разделю все с женой и обязательно разведусь и женюсь на тебе. Если честно по-человечески я устала от таких отношений, не определённых ожидай. Как кошка возле сметаны, либо Лиса и виноград. Возраст идет, сама я в отношениях разборчивая. Секс на одну ночь без обязательств как обычно бывает меня лично не интересует. В начале все ждала и верила своему любимому мужчине. Он у меня на из простых, а работает в администрации естественно на должности женским вниманием не обделён. Женщины коварные, расчётливые сами желают с ним перепасть, ради корысти. Со своей женой он давно не спит, живет только ради детей, так он горит мне с его слов. Верить и ждать если честно я уже стала, этим пустым очередным обещаниям. Подруга мне знакомая последовала однажды. Так и сказала может тебе хватит страдать, и быть как в той сказке у разбитого корыта. Время идет не в твою пользу. Возьми и приворожи его сильным приворотом. Да и наверняка здесь на нем стоит сильный приворот его жены. Раз он так мечется и не может уйти от своей жены. Я по молодости лет обращалась за подобной помощью к нашему Сибирскому магу, колдуну здесь в городе Красноярск к магу Николаеву. Так он мне вернул моего любимого молодого человека за три дня. Сама по началу не верила в такую сильную магию колдовства любовной магии в Красноярске. Однако факт на лицо, потом этот молодой мужчины сам за мной бегал как верный пес без хозяйки своей. Жить без меня не мог не дня не час. Нудный был очень устала от него даже пожалела потом сильно что заказала такой сильный приворот в Красноярске у мага Николаева. Потом пришлось опять обращаться к магу Николаеву снять с моего мужчины этот сильный приворот. Сделать ритуал отворот что бы все чувства и желания физиологические у него ко мне пропали. Маг Николаев сделал мне сильный приворот отворот на него. Так опять же сразу на третьи стуки этот бывший любимый потерялся на всегда, сам более не писал, не звонил и не надоедал. Вот и я решила обратись по свету подруги сарафанное Радио в городе Красноярске заказать сильный приворот у мага Николаева. Обратилась, он мне сделал этот сильный приворот в Красноярске, так и как у подруги мужчина сам пришёл на третье сутки и стал жить у меня. Потом мне надел вот думаю пора, наверное, заказать у мага Николаева сильный приворот отворот разочаровалась я в нем в своей любви и в быту он не такой руки растут из не тугого места по ому нечего не может сделать.