-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madonnam

 -Подписка по e-mail

 


АВТОР:Якут Алданский"Я не праздную Свинью"

Воскресенье, 30 Декабря 2018 г. 15:21 + в цитатник


РЇРєСѓС‚ (700x420, 342Kb)



Я не праздную Свинью




Нет, я не праздную «Свинью»,

И «Петуха» не отмечаю.

Свинину ем, и водку пью,

И что хочу, то надеваю.



Какой простите Год «Свиньи»?

Мы праздники позабывали,

Родные, русские, свои,

А вот чужих по нахватали.



Кто этот Год «Свиньи» встречает,

Сейчас напомнить я хочу.

Он в феврале лишь наступает,

Ей богу люди, не шучу.



Видать китайцами мы стали,

Живём по их календарям?

Похоже, что завоевали

Давно нас всех, скажу я вам.



Вон Санта Клаус на открытках,

Родным нам стал Хэллоуин,

Сомнительный по всем прикидкам,

«Любовный символ» Валентин.



Как шут их Санта в колпаке,

В своей кургузой обдергайке.

В американском босяке,

Я вижу только попрошайку.



И взять наш Дедушка Мороз,

А рядом с ним какая внучка!

Их Санта, как побитый пёс,

С ним по сравненью, просто жучка.



Я как представлю, россияне,

Мне даже страшно аж подумать,

Поднявшись дружно за столами,

Под бой Курантов будут хрюкать.



И чтобы в Праздник избежать,

Меж нами недоразумений,

Хочу друзья вам всем сказать,

Прошу свиней не присылать,

Мне в Новогодних поздравленьях.

15.12.2018






© Copyright: Якут Алданский, 2018

Свидетельство о публикации №118121501295




Якут Алданский



Якут Алданский



Люди частенько недоумевают,

Где-то прочтя, что я насочинял.

Чаще смеются, а кто-то ругает,

Злятся, что я их стишками «достал».



Кто-то в бездарности, вдруг обвиняет,

Кто-то в стихах плагиат распознал.

Организованной маленькой стаей,

«Травят», пытаясь устроить скандал.



Кто-то, по-тихому в «личке» пытает,

Кто-то, открыто вопрос задаёт:

«Что же такое Якут принимает?

Может он «курит», а может быть пьёт»?



То, в пропаганде «питья» заподозрят,

То, предлагают в «психушку» пойти.

Волю им дай, - так кольцо бы мне в ноздри,

Чтоб, как быка, усмирить и пасти.



Мнение есть, что почти невозможно,

В здравом уме, что пишу, сочинить.

Да и вообще, всё бездарно, ничтожно.

Значит, я должен, как минимум, пить.



Ну, а один тут недавно «В контакте»,

Прямо спросил: «Это чё за Якут?

Не существует якутской команды…»

Вот уж не думал, что так попрекнут.



Вот что хочу вам сказать, дорогие,

Я не печатался, не издавал.

Мысли свои, я пишу - не чужие,

И гонораров я не получал.



Я и стихами назвать-то стесняюсь,

То, что шутя, иногда я писал.

ПОпросту, мысль рифмовать я пытаюсь.

Я не поэт, не профессионал.



Часто друг друга, нисколько не зная,

Ставим налево, направо клеймО.

И в интернете, душонка иная,

Нормальных людей, превращает в «дерьмо»



Видишь во мне алкаша? Ради Бога.

Дружка, трепача, - я и этому рад.

Кто-то охотника, оленевода,

Поверь, они все за родной «Авангард».



Те, кому надо, воистину знают,

Что из себя представляет, Якут.

И для меня, нету выше награды,

Если меня где-то помнят и ждут.

Серия сообщений "ПОЭЗИЯ":
Часть 1 - А знаете, что главное на свете?
Часть 2 - Славянская мифология
Часть 3 - КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ-для рабочего стола.
Часть 4 - РОССИЯ ВСЁ ЕЩЁ ЖИВА!
Часть 5 - АВТОР:Якут Алданский"Я не праздную Свинью"
Часть 6 - "Мать моя - Сибирь" Якут Алданский
Часть 7 - "Получатели по жизни" Якут Алданский
...
Часть 35 - ПОЭЗИЯ-Дневник Larisa Vini
Часть 36 - Собрание стихотворных произведений К. М. Симонова
Часть 37 - Владимир Высоцкий. Монолог (1980)

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2018 г. 23:48 (ссылка)
Благодарю!
Поздравляю с наступающим Новым годом!
От всей души желаю в канун нового года исполнения желаний!
Пусть ваш дом наполнится уютом и ароматом ели, и счастливым смехом.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку