-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madonnam

 -Подписка по e-mail

 


Славянская мифология

Пятница, 10 Августа 2018 г. 08:32 + в цитатник
Цитата сообщения Булгакова_Татьяна

Колыбельная

1 (518x700, 556Kb)

Художник Виктор Корольков

- Спи, моё дитятко, спи, моё милое,
Всем нам пора отдохнуть,
Чтобы встать утречком с новою силою,
Полною грудью вдохнуть ...

- Пусть тебе снится берёзонька белая,
В травах некошеных луг,
Пажить с коровушкой тучной дебелою,
Землю взрыхляющий плуг …
 
- Спи, моё дитятко, спи, моё сладкое,
Спящим добра припасут,
Ангелы пусть над твоею кроваткою
Всенощно службу несут! ...
 
Снится пускай тебе сизая горлица,
В клюве – масличный листок,
С красными окнами чистая горница,
Прялка и ниток моток …
 
- Спи, моё дитятко, спи, моё нежное,
Глазки плотней закрывай,
Жизнь впереди словно море безбрежное,
За морем где-то есть рай …
 
- Пусть тебе снятся сады плодородные,
В ягодах сочных кусты,
Люди вокруг тебя, люди дородные,
Души честны и просты …
 
- Спи, моё дитятко, спи, моё светлое,
Страха и боли не знай,
Небо к тебе будет только приветное,
Счастье в достатке узнай …
 
- Снится пускай тебе маленький заинька,
Котик-мурлыка с тобой,
Марфа-сестричка, голубушка, паинька,
Бог одарит вас судьбой …
 
- Спи, моё дитятко, спи, моё солнышко,
Глазки скорее закрой,
Утром в окошке взойдёт колоколнышко,
И улыбнётся зарёй! ...

Спи, моё дитятко, спи, моё милое …
 
(Владимир Котовский)


2 (300x104, 58Kb)

Серия сообщений "ПОЭЗИЯ":
Часть 1 - А знаете, что главное на свете?
Часть 2 - Славянская мифология
Часть 3 - КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ-для рабочего стола.
Часть 4 - РОССИЯ ВСЁ ЕЩЁ ЖИВА!
...
Часть 35 - ПОЭЗИЯ-Дневник Larisa Vini
Часть 36 - Собрание стихотворных произведений К. М. Симонова
Часть 37 - Владимир Высоцкий. Монолог (1980)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку