-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Made_Of_Sun_24

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 15


Hello,Everybody!

Среда, 10 Октября 2007 г. 22:27 + в цитатник
рошел достаточно большой период моей самостоятельной жизни!Думаю можно делать уже кое-какие выводы!=)Я собой довольна=)Инст - это круто!Не думала.что буду в таком восторге от Высшей математики!(тьфу-тьфу-тьфу)=)конечно очень многое зависит от преподавателя!=)Новые лица,характеры...Первое время от этого голова кружилась)а сейчас все ок - привыкла!быстро!ведь правильно говорят:к хорошему привыкаешь быстро!))))со старыми "друзьям" практически не общаюсь..Хорошо это или плохо не знаю!настоящая дружба проверяется расстоянием - радует.что такие люди у меня есть!=)
2 недели...уже две недели мы вместе с ним!кажется.что за две недели мы рассказали друг другу столько,сколько люди порой за три месяца отношений не могут сказать!=)
Вчера был день первокурсника...ну что сказать?програму я выучила наизусть за несколько репетиций!=)многие диалоги говорила наизусть!=)Было очень клево!=)52 группа - МОЛОДЦЫ!=)Им реальный респект и уважуха - крутое выступление!=)а моя группа тож молодцы!=)Мы заняли почетное 2 место!скоро будет день первака и у нас,в ДАС №3!интересно как усе пройдет!..=)
ладно,почапала я спать=)
Всем казанским челнинцам - выпускникам 76 - ПРИВЕЕЕЕТ!=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку