-Рубрики

 -Цитатник

КАК СДЕЛАТЬ НА ВАЛЯНОМ ТАПКЕ ВЫСОКУЮ РОВНУЮ ПЯТКУ - (0)

Высокая ровная пятка формуется на валяных тапках. МК источник: http://www.livemaster.ru/topic/189...

Как делают джинсовые шубы - (0)

Как делают джинсовые шубы Украинский дизайнер Ksenia Schnaider делает шубы из старых джинсов....

Пейзаж за час - (0)

Оригинал взят у elleplatz в Пейзаж за час. Нравятся пейзажики? Их можно довольно быстро нарис...

Классификация игл для сухого валяния - (0)

Подборка видео - Уроки ВЯЗАНИЯ ИРЛАНДСКОГО КРУЖЕВА Котельниковой Натальи. - (0)

p. s.: ПРОСМОТР ПЛЕЙЛИСТОВ НАЖАТИЕМ ЗНАЧКА В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЭКРАНА ВИДЕО ...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madamGalia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2011
Записей: 1182
Комментариев: 321
Написано: 1680


Пища для ума и немного юмора

Пятница, 29 Марта 2013 г. 00:06 + в цитатник
Цитата сообщения LifeMode Пища для ума и немного юмора :)

5209344_ThinkingMan_1_ (700x700, 155Kb)

Все мужчины ищут умную, красивую, весёлую, ухоженную, стильную, роскошную, начитанную, сексуальную, молодую, с наличием своей квартиры, машины, шуб, бриллиантов, и ещё главное верную и бескорыстную… Возникает вопрос: Вы-то ей зачем?

История Золушки лишний раз доказывает, что хорошие туфли могут изменить судьбу.

Жизнь удалась - это когда в пятницу вечером выходишь из дома поужинать и на всякий случай берешь загранпаспорт.

Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди.

Младшая школа: /шёпотом/ у тебя есть листочек? старшая школа: /кричит/ у кого-нибудь здесь есть листок блин или нет?! высшие учебные заведения: я не буду писать, у меня листа нет.

Я никогда не слушаю музыку в одиночестве. Со мной её слушают ещё 3 этажа.

— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия.
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну- ну… — тихо ответило электричество.

Многие мужчины, влюбившись в ямочку на щеке, по ошибке женятся на всей девушке

Никогда человек не бывает настолько сосредоточенным, как когда несёт тарелку супа из кухни в комнату.

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь (Уильям Шекспир)

Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, есть десять шансов к одному, что возникнут трудности в общении. Но, всё-таки, давайте попробуем...

Серия сообщений "ШУТКА ЮМОРА. ПРИКОЛЫ.":
Часть 1 - ПОДНИМИ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ!!! ВЕСЕЛЕЙШЕЙ ТЕБЕ ЗИМЫ!!!
Часть 2 - ЗАМЕДЛЕННОЕ ВИДЕО ПИНКА ПО КРАСИВОЙ ПОПЕ
Часть 3 - ПОЛЕЗНОСТИ!!!! КАК ВОСПИТАТЬ МУЖЧИНУ!!!
Часть 4 - А ДАВАЙТЕ ОТВЛЕЧЁМСЯ И НЕМНОГО ПОСМЕЁМСЯ.
Часть 5 - Пища для ума и немного юмора
Часть 6 - Первоапрельские открытки с кодом
Часть 7 - АНИМАШКИ. ЗНАКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
...
Часть 9 - ПРИВЕТ ВСЕМ. ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ. Вот Вам для поднятия настроения. УТРО НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ.
Часть 10 - 7 Ободряющих фраз
Часть 11 - ЗАХОДИ КО МНЕ НА ЧАЙ

Серия сообщений "РАЗНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ":
Часть 1 - СЮР! ГАЛИМЫЙ СЮР, СЭР! или ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ ОКТАВИО ОКАМПО.
Часть 2 - НОСТАЛЬГИЧЕСКИЕ НАТЮРМОРТЫ СОВКОВОГО ПЕРИОДА.
...
Часть 13 - ПРИКОЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ
Часть 14 - НЕПЫЛЬНАЯ У НЕГО РАБОТЁНКА... СОВСЕМ НЕПЫЛЬНАЯ...
Часть 15 - Пища для ума и немного юмора
Часть 16 - КАК НАЙТИ КЛАД (руководство)
Часть 17 - КАК ПРИМАНИТЬ УДАЧУ
...
Часть 22 - НЕЗАВЕРШЁННОСТЬ ЦИКЛОВ, КУДА УХОДЯТ ЭНЕРГИИ И ОТКУДА БЕРУТСЯ ВСЕ НАШИ БЛОКИ:
Часть 23 - ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ ДЛЯ КОГО-ТО ПЛОХИМ, значит ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ НЕГО СЛИШКОМ МНОГО ХОРОШЕГО. Ф. Раневская.
Часть 24 - Моей подруженьке Мариночке.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку