-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесная_Волховница

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КаУлИтЦ_ДеВоЧкА_КаСтРаТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 81
Комментариев: 175
Написано: 613

Лесная_Волховница

Лесная_Волховница: Яраслаў Пархута - Тройчы забіты

23-05-2008 23:39 (ссылка)   Удалить
Сапраўды, былі раней сыны сваёй Радзімы. А калі былі сыны, была і незалежнасць. Хоть нейкая, хоць не відная часам амаль зусім, але ж яна была. А калі яе і не было (нібы згаджуся з табою ,Ksenobit, ) гэта не значыць, што яе і быць не можа
Moranna

Лесная_Волховница: Яраслаў Пархута - Тройчы забіты

23-05-2008 15:30 (ссылка)   Удалить
Ksenobit, ведаешь былі у наш краіне і самасвядомыя і сампраўдныя сыны своей зямлі, пакуль товарищ Сталін не растраляў іх за адну ноч
Ksenobit

Лесная_Волховница: Яраслаў Пархута - Тройчы забіты

21-05-2008 22:55 (ссылка)   Удалить
Добрыя творы... Гэта адзіная реч, якая адлюстроўвае былую незазежнасць краіны. А ці была яна, незалежнасць? Я, напрыклад, з усёй гісторыі Беларусі не памятаю часу, калі краіна была незалежнай і, галоўнае, самасвядомай. І ці трэба шкавадаць аб страчанай самасвядомасці, калі яе зусім не было?
Лесная_Волховница

Лесная_Волховница: Яраслаў Пархута - Тройчы забіты

20-05-2008 19:25 (ссылка)   Удалить
я не гляджу тэлебачанне, --Мара--, і, здаецца, ніхто ўжо не дапаможа бязмозгламу люду нашай краіны стаць самасвядомымі стварэннямі. Але ж сустракаюцца яшчэ добрыя творы ў падручніках
Moranna

Лесная_Волховница: Яраслаў Пархута - Тройчы забіты

18-05-2008 16:13 (ссылка)   Удалить
адно маленькае пытанне: дзе ты яе убачыла, гэтую самасвядомасць? у навінах на БТ?
__MORTIS__

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

03-04-2008 11:47 (ссылка)   Удалить
Lacrimo_mosa, Я ее не ненавижу. Но ей в России не место. Ей место в ауле, среди своих. Если бы я ненавидела ее, то предложила бы построить концлагерь и заставить ее пахать на нас, а потом и вовсе переплавит ее на мыло. А так я просто утверждаю, что ей здесь не место. И это действительно так
Далее. Ты че-то где-то не то прочитала? Какая к черту готика? Тебе плохо? Я уже писала неоднократно, что я вообще ярый противник субкультур, т.к. это вешает на человека ярлык.
Жалуюсь? Изволь! Я потому и не пишу месяцами, что не собираюсь жаловаться. Если бы я вдруг реально стала жаловаться, то у меня было бы не 5 страниц дневника, а штук 12-13 как минимум. Да-да, я могу сейчакс открыть клуб жалоб на нечестное правительство, на КГБ-уродов, а че дальше? Если я пишу про какое-то дерьмо, то просто что бы его показать воотчию. А та девочка именно ревет. При чем на тему "Ай-яй-яй, мне на 8-мое марта подарочек не подарили".
Еще раз говорю-к нефорам жуткое отвращение, не люблю я их. Это тупо рисование.
Moranna

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

02-04-2008 21:43 (ссылка)   Удалить
__MORTIS__, знаешь, нельзя ненавидить людей просто за то, что у них не такой цвет кожи, или они не той национальности...Это глупо....Ни одна нация ни ниже и ни выше другой... Да и тем более, родная, тебе нужно смириться с тем, что у каждого свое мнение, свои взгляды на жизнь... У всех людей разные приоритеты, понятия хорошего и плохо..
_Я не люблю таких девочек. А все вокруг бегают и жалеют ее_
старано слышать такую фразу от тебя, о той, которая вечно ноет, что все вокруг дибилы, и уроды, и все от тебя слишком много требуют и хотят....А ты одна такая невинная овечка, вечно всеми обиженная, и несчасная...и уж явно тебе расуждать про готику, тыне просто не выросла, ты и рости не хочешь, все остаешься в той субкультуре(готике), которую показывают в дешевых фильмах, выставляя готов полным ничтожство...жаль, что ты переняла на себя всю эту грязь...может пора открыть глаза? или хотябы промолчать про высокие чуства и глубокие познания?
Madame_vamp, проси за такой пост в твоем дневе, просто я не сдержалась....Так ужасно видеть насколько лжив и двухлик этот человек...И я так надеюсь, что ты будешь знакома с ней только в Ин-нете, а не в реалете...избежишь многих ошибок, разочарований...
__MORTIS__

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

01-04-2008 23:53 (ссылка)   Удалить
Madame_vamp, А потом не захочет. И сейчас не хочет
Лесная_Волховница

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

01-04-2008 23:27 (ссылка)   Удалить
Так или иначе, сейчас ее обвинить не в чем. У меня есть знакомый казах, который мне как-то рассказал, что у них в Казахстане собственно коренной национальности - 20%. Он русских, живущих там, очень сильно недолюбливает. И, зная его, могу сказать, что в другой стране он не выживет. Не потому, что в другой стране его бить будут, а потому что он тоже в некоторой степени националист. Если бы он оказался на месте этой девочки - он бы уехал.
А Aryadragon не факт что еще понимает, в чем вообще смысл национализма и почему он нужен. Неизвестно, что из нее вырастет
__MORTIS__

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

01-04-2008 20:50 (ссылка)   Удалить
Madame_vamp, Кристин, пиздец, как ребенок. А когда ей исполнится 18, она уедет? Нет! Она никогда не уедет! Она будет наживаться на таких вот либеральных русских идиотах как мы и жиреть всю жизни и плодиться как кролик! А потом ее дети скажу "Мы цари и Боги, а Вы, русское говно, лижите нам ботинки"
Лесная_Волховница

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

01-04-2008 17:11 (ссылка)   Удалить
а если с другой стороны посмотреть? Что от нее зависит? Она же не может сама взять и уехать - несовершеннолетняя, сама по себе жить не сможет. Не, я согласна, каждой национальности - своя страна. Но она уехать не может, сейчас не может.
__MORTIS__

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

31-03-2008 23:40 (ссылка)   Удалить
Madame_vamp, Если бы она жила в своей хачляндии к ней придирок бы не было. Пусть валит в свой Ташкент и мне будет срать, какой она национальности
Лесная_Волховница

Лесная_Волховница: сказочка Варга Викернеса

31-03-2008 21:06 (ссылка)   Удалить
я прекрасно отношусь к творчеству Варга, и уважаю его за то, что он не перестал писать, попав в тюрьму. Он патриот и истинный сын Норвегии. Но его мировоззрение очень далеко от моего. Он, на мой взгляд, очень агрессивен. Может, в сказке не видно, но в его "Речах Варга" - еще как видно
Лесная_Волховница

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

31-03-2008 16:31 (ссылка)   Удалить
щас почитаем днев...а то что она хачовка, не она виновата...
__MORTIS__

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

31-03-2008 16:27 (ссылка)   Удалить
Madame_vamp, Я не люблю таких девочек. А все вокруг бегают и жалеют ее. Почитай днев. А такими темпами они никогда не повзрослеет. Чемловек моженть повзрослет, когда его перестают жалеть. В том числе и он сам. + Я к ней предвзято отношесь, потому что она хачовка. Не буду отрицать
Лесная_Волховница

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

31-03-2008 15:48 (ссылка)   Удалить
__MORTIS__, она повзрослеет. Все взрослеют и, соответственно, умнеют
Лесная_Волховница

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

31-03-2008 15:31 (ссылка)   Удалить
"Тьфу на нее с высокой колокольни\ нитроглицерином"
__MORTIS__, жжошь!
__MORTIS__

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

31-03-2008 13:27 (ссылка)   Удалить
Madame_vamp, А ты почитай днев этого хачовского отродия. У нее там сплошь і рядом посты про то, какой она гот, и чем охуенна готика. Тьфу на нее с высокой колокольни\ нитроглицерином
__MORTIS__

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

31-03-2008 13:20 (ссылка)   Удалить
Madame_vamp, А ты почитай днев этого хачовского отродия. У нее там сплошь і рядом посты про то, какой она гот, и чем охуенна готика. Тьфу на нее с высокой колокольни\ нитроглицерином
Аноним

Лесная_Волховница: сказочка Варга Викернеса

31-03-2008 03:57 (ссылка)   Удалить
замечательная сказочка, рада что есть люди, которые еще видят смысл в чем-то, и ценят его,
Спасиб)
Лесная_Волховница

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

30-03-2008 23:43 (ссылка)   Удалить
А в чем дело?
__MORTIS__

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

30-03-2008 22:36 (ссылка)   Удалить
Aryadragon, Слыш, не в обіду, но чья бы корова мычала, а твоя бы лучше помолчала
Лесная_Волховница

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

26-03-2008 22:29 (ссылка)   Удалить
Aryadragon, а это ты поставила никому ненужной девыньке (или как ее там) вторую анти? если ты - респект
_Violet_fox

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

26-03-2008 22:21 (ссылка)   Удалить
Madame_vamp, вообще я с тобою согласна сама прошла через все это.
Лесная_Волховница

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

25-03-2008 13:47 (ссылка)   Удалить
потому что главной причиной, по которой я вообще задалась вопросом "а надо ли мне это?" были некоторое твои слова. Не только твои - многие люди мне это говорили, порой сами того не желая. Многих личностей в последнее время встречала, над которыми смеялась очень долго и громко. А сейчас я благодарна всем - и умным, и идиотам. Идиоты оказались мне живым пособием и примером того, что вообще 98% неформалов из себя представляют. А умные заставили меня посмотреть на этих убогих именно как на убогих, а не на равных
__MORTIS__

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

24-03-2008 17:10 (ссылка)   Удалить
Madame_vamp, А я тут при чем?
Лесная_Волховница

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

23-03-2008 11:17 (ссылка)   Удалить
за что? авось без тебя не скоро бы я поняла все то, что в посте написала
__MORTIS__

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

23-03-2008 00:04 (ссылка)   Удалить
Madame_vamp, За что?
Лесная_Волховница

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

22-03-2008 16:50 (ссылка)   Удалить
__MORTIS__, абсолютно и полностью со всем согласна. А еще большое спасибо хочу тебе сказать.
__MORTIS__

Лесная_Волховница: Какое же все-таки убожество...

22-03-2008 15:54 (ссылка)   Удалить
Сама давно уже многое хочу сказать этим "индивидуалистам" Хе-хе
А какой будет смысл жизни у них? Они разве его ищут? Смысл своей жизни придать может только сам человек. Изначально его нет и быть не может. Каждый выбирает свою дорогу. Или полу-дорогу. Или трапинку. А некоторые так стоят на месте, закрывают глаза и уши и орут "Зачем идти дальше? Смысла ведь нет!" А смысл есть. Только каждый решает зачем он идет. И каждый зачем-то нужен, если он родился. Классический пример: встаем мы, значит, утром. Идем себе в ванну зубы чистить. А кто, черт возьми, кран делает, из которого вода льется? Сама делается? А воду кто пускает? Сама бежит? А пасту зубную и щетки кто делает? Тоже сами? НИФИГА! Быть может, не многим нравится это слышать, но, черт возьми, далеко не у всех высокое предназначение, а смысл у каждого есть. Хлеб печь, например. Или гайки крутить на заводе. Не хочется? А что было бы, если бы эти гайки там не крутили? Что было бы, если бы все рабочие резко самоубились сами? Или пошли на кладбище со словами "А нахер я тут стою горбачусь, жизнь-то все равно бессмысленна! Буду-ка я лучше прекрасное во тьме искать."
Каждый должен, в конце-концов, заниматься каким-то делом. и хотя бы элементарную пользу приносить. Себе, своей семье, своей стране, своей нации. А что пользы в том, что они ищут "Прекрасное во тьме" А тьмы нет. Есть лишь отсутствие света. А включить бы свет-и смысл сразу виден. Только порой его мучительно больно включать. Поэтому гораздо проще искать прекрасное во тьме, которой нет.
Пошел бы каждый такой индивидуалист например, работать или учиться. Попробовал бы делать другим людям хорошее что-то, помогать им, попытался бы научиться любить, может, тогда бы и понял, что смысл в жизни есть. Но они никогда не будет с удовольствием работать или учиться. Потому что он твердо уверен, что нет смысла. И помогать людям, и любить. зачем? Смысла же нет.
КАЖДЫЙ САМ ТВОРИТ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ. Тогда пусть для них она будет именно такой. Наверное, это и есть ад
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»