-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Princip

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2014
Записей: 363
Комментариев: 680
Написано: 4196


Пробирки наши!

Вторник, 10 Октября 2023 г. 04:08 + в цитатник

На позапрошлой неделе пробирки были выпущены. Биологиня пришла, доложила, что ездила на процедуру выпуска не с самой брокером, а с её помощницей. Этой помощнице уже лет 70, тётка старой закалки, с нами работала, для одного из наших микробиологов (ему уже 82) когда-то оформляла какой-то груз из Японии. А вообще она долгое время работала в таможенной службе аэропорта, "отсекала контрабанду". 

Надо сказать, что китаёза, приславшая эти пробирки, и раньше их посылала, но тогда они были тщательно замотаны в детские футболки. У биологини сын и дочь, им футболки и предназначались. Хоть на этот раз там были только пробирки, никаких футболок. В общем, на прошлой неделе, в среду, биологиня доложила о выпуске, в четверг собралась забрать свои побирки, обещала показать их мне и отпраздновать вместе со мной.

На прошлой неделе она была в командировке в Монголии, а вчера я с ней пересеклась. Заодно напомнила, что с неё отчёт о загранкомандировке. Она же подтвердила, что пробирки уже у неё. Надеюсь, услуги брокера были оплачены в срок, заведующая лабораторией была согласна уже на всё, а средства у института есть - пробирки нужны для работ по бюджетной теме, бюджет выделен. Но даже если мне эти пробирки не покажут, а праздновать они будут или уже отпраздновали без меня, я не обижусь. У меня есть дела поважнее "празднеств".

Рубрики:  Работа моя такая
О работе

Понравилось: 2 пользователям

Буриганга   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 10:43 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку