-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Princip

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2014
Записей: 363
Комментариев: 680
Написано: 4196


Выбрыки таможни

Среда, 27 Сентября 2023 г. 06:05 + в цитатник

Таможня кое-что новенькое затребовала. Некая проформа инвойс составлена, но требуют подпись китаёзы-отправительницы. Открыла я скан её паспорта (вот повезло, что она у нас была, мы её официально приглашали, вот и сохранилось всё), я потренировалась и закорючки поставила. Надеюсь, с пивом потянет, для сельской местности сойдёт. Накладную я перевела, расписалась, данные диплома указала, в канцелярии мою подпись заверили.

Однако им подавай скан диплома переводчика. А у меня диплом учителя, и по фигу, что там 4 языка красуются, и среди дисциплин есть теория и практика перевода с пометкой "зачтено", и что учителем я проработала без году неделя, зато переводчиком - уже 4-й десяток лет. Выход нашли: да, одна переводчица в глубоком декрете и никак о себе знать не даёт, зато вторая, отсидев на больничном положенные дни до и после ПДР, работает удалённо на полставки (но она и до декрета на полставки работала). Так что официально она работает и могла бы выполнить этот перевод. Тогда я изменила в переводе накладной данные диплома. Биологиня раздобыла в кадрах скан диплома, но опачки! - он на девичью фамилию. Дали нам кадры и скан свидетельства о браке, теперь порядок. И специальность указана "Перевод и переводоведение", не то что какой-то там учитель, пусть и 4-х языков, как я!

Что касается подписи, что ж: пусть биологиня едет к той переводчице домой и подпись получает. У меня тупо нет образца подписи коллеги, и потом - нарисовать закорючку за китаёзу, которая в Китае, это одно, а нарисовать подпись той, что формально рядом - это совсем другое. Даже если бы она разрешила, всё равно криминалом попахивает. Мне в тюрьму неохота. Ей, матери двух маленьких детей, как я подозреваю, тоже.

В связи с вышеизложенным обращаюсь к ПЧ и мимокрокодилам с такой просьбой:

Кто желает, поддержите нас всех мысленно, хотя бы на 2 секунды сложите пальцы крестиком или кулачки! В 13.00 иркутского времени биологине надо быть в таможне со всей макулатурой. Для ориентировки - разница Иркутска с Москвой +5 часов. Кто не желает, не думайте о нас и пальцы не складывайте, не обижусь!

Рубрики:  Работа моя такая
О работе
SOS
Прошу помочь (как правило информацией).

Понравилось: 1 пользователю

Буриганга   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 07:14 (ссылка)
Подержим и поддержим :) Madam_Princip, чем закончилось, расскажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Princip   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 07:54 (ссылка)
Буриганга, непременно расскажу, раз уж повествовать начала.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку