-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_BlaBlaBla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 20
Комментариев: 3
Написано: 24


Разговор по душам

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 19:35 + в цитатник
Не то чтобы я по нему скучаю.Нет.Он просто мне нужен.
Такая дичь.Первые в жизни я так нуждаюсь в человеке.Я хочу быть рядом с ним.Чувствовать его рядом.Его тепло,улыбку,нежный манящий взгляд;слушать его смех,его голос.Наслаждаться его присутствием.
А всегда выходит так,что мы не получаем то,что так искренне желаем. А иногда так хочется просто быть рядом.











Пообещай мне,что завтра всё будет хорошо(с)



 (512x382, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку