-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mad_sleepwalker

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 437
Комментариев: 336
Написано: 851


-

Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:55 + в цитатник

а за окном светит солнце. весеннее яркое, обдающее теплыми переливами. в прозрачное стекло бьются проснувшиеся птицы, безвольно сползают вниз, ломая свои хрупкие крылья, оставляя за собой ядовито-яркие кровоподтеки.
мои страшные сны, кажется, начали сбываться.
я умоляю тебя, не надо больше боли. я хочу спать. очень хочу спать.
глухое, еле слышное сердцебиение. подожди ещё немного... не уходи, оно вот-вот остановится. последние минуты... хочу провести с тобой.
всё чаще не хватает воздуха. ты ведь знаешь, как действует на меня их весна. медленная смерть, самое жестокое наказание. впрыскивает в вены яд, осторожно, маленькими порциями, чтобы мучился, чтобы всё прочувствовал.
тишина, комната неживая, будто небрежно нарисованная - размытые акварельные пятна. из стены медленно показалось зеркало.
в зеркале отражение безликого мальчика. он тянет ко мне руки, зовет, манит. по ладоням его растекаются улыбки, шепчут, обещают. ледяное прикосновение зеркальной поверхности, его тонкие руки выскользнули словно из воды. крепко обвили цепкие пальчики мою шею, по вискам застучали молоточки, в глазах распустились черные цветы. ты меня забираешь, мой мальчик? держи, никому не отдавай. неосознанный шаг вперед, ближе к зеркальной поверхности (чужого ли?) почти забытого мира. "твоё спасение..." - змеиным языком по коже, самым кончиком, леденящим касанием. опрокинуться в разбитое зеркало, рассыпаться снами по осколкам.

я буду танцевать над обрывом

во время ритуала самосожжения

Рубрики:  глупости-мысли.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку