-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mad_sleepwalker

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 437
Комментариев: 336
Написано: 851


итоги лета

Вторник, 30 Августа 2011 г. 21:34 + в цитатник
В колонках играет - Yanni - Until The Last Moment

чувствую себя ветром. бесконечно свободным, сумасшедшим, влюблённым во весь мир. каждой клеточкой ощущаю приближение Осени. с ней вновь, кажется, обретаю себя. как же легко становится дышать.

руки медленно тянутся к небу, пыльный воздух опутывает запястья, покрывает кожу тонкой сеточкой.

лето, спасибо тебе. ты было так добро ко мне в этом году. пусть многое не получилось, пусть всё обернулось не так, как изначально хотелось.

но... что ни делается, всё - к лучшему, верно?

твоё тепло согрело мою серую шкурку, окрасило её в яркие цвета. и я почти забыла себя прежнюю. ты чуть не убило меня, лето. ха-ха!

голова кружится от переизбытка золотистых ниточек. вдохновение накрывает своим невесомым покрывалом. пожалуйста, позволь мне остаться здесь навсегда.

о, сладкое безумие! кажется, я начиталась книг Сальвадора Дали.

а вообще на меня благотворно влияет одиночество. именно то одиночество, к которому я так рвалась. оказывается, для него не нужно уединяться. это где-то внутри. закрываешься, а никто из окружающих даже не заметит. что-то как-то нехорошо становится...хватит на сегодня. ах-хаха-х..

Рубрики:  глупости-мысли.
почти обычное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку