-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яудалился

 -Интересы

азан азербайджан азербайджанская народная музыка аллах анти-эмо бета-каротин борилар волки греческий план грузия золотой теленок ислам истина куртлар мечети моссад мухаммед нагорно-карабахский конфликт намаз национал-овободительные движения

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5171


Почему русский принял Ислам.

Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:22 + в цитатник
Цитата сообщения Почему я принял Ислам.



В вводном сообщении своего дневника я постараюсь рассказать о том, почему я прнял Ислам, ибо это самый часто задаваемый вопрос, который мне приходится слышать. Конечно сама постановка вопроса неправильна - как я могу сказать, что выбрал Ислам и не что-то другое, если я знаю что Ислам - истина? Я могу описать лишь путь, который привел меня к Всевышнему Аллаху.
Родился я в титульно-православной семье, то бишь семье, члены которой, в большинстве своем, считали себя православными, но изучением христианства не занимались, да и вообщем ничего не знали и не соблюдали. Просто считалось, что русская семья - априори православна.
Ребенок учится у родителей, и потому понятно, что видя беззразличное отношение к вере, я рос атеистом.
К концу обучения в средней школе я увлекся астрономей, но не обладая большой способностью к точным наукам, я не вычислял массы планет, а изучал историю Вселенной. Я листал учебники по астронимии и детские энципклопедии, и все те, кто их написал в один голос говорили, что Вселенная появилась в результате некоего Большого Взрыва, после которого хаотично двигающеися элементарные частицы образовали наисложнейшую систему, охарактеризовать которую можно лишь одним словом - ОРГАНИЗАЦИЯ.
В это я поверить не мог, ибо каждому понятно, что тупое насыпание кирпичей никогда не приведет к постройке дома, так что уж говорите о такой постройе, который наш разум не в силах осознать?
Однако до Ислама мне было еще далеко... Это сейчас я понимаю, что "не судите Ислам по поступкам мусульман,А судите мусульман по законам Ислама", но в то время я не знал этой великой фразы, и судил Ислам по поступках мусульман, которые как известно представлены в России представителями народов Северного Кавказа. Я не буду поднимать национальный вопрос, в свое время наелся этим с лихвой - одно время я даже входил в среду ультраправых (да простит меня Аллах). Но если смотреть на вещи объективно, что мы видим? Кавказская мафия, агрессия, презрение к "пьяной русне". Все это есть. Другой вопрос, что не у всех, и процент хороших кавказцев к плохим я считать не буду. Конечно у нас есть и свои преступники и подонки, но постойте... Если бы в детстве вас решил наказать не ваш отец, а случайно забредший гость, как бы вы отреагировали? В общем я отвлекся - иншАллах придет тот день, когда кавказец не будет вызывать у русских страха, и первое препятствие перед торжеством Ислама в России будет снято.
Вследствии причин, которые я привел (то есть необразованности и юношеско-максималистской ненависти к кавказцам) я стал изучать "истинно русскую" религию - Православие. Однако призывы к смирению и послушанию всем подряд (про удары по одной щеке и по другой все помнят?) стразу вызвали у меня бурю протеста. Постепенно углубляясь в Православие я изумлялся в больше и больше - Бог един, но в том же время в трех лицах! Это не говоря уже о том, что существует еще армия "святых", у которых тоже свои молитвы и которые тоже помогают если у них попросишь. Внятных обьснений по поводу троичности Бога я не получил, кроме тех, что так сказал Иисус (мир ему). Однако никто не смог привести хотя бы одну фразу Иисуса (мир ему), где он говорит, что Бог троичен, и что он тоже Бог. Я разочаровался в Православии, Почти три года я блуждал во мгле и не мог понять, почему не существует того, с чем я мог бы согласится...
И вот однажды я увидел в коллекции аудиозаписей своего друга (на анкете в социальной сети) передачу о русских мусульманах. Я удивился - русский и муслим мне казались несовместимыми словами. Я посмотрел передачу и увидел, что люди в ней проникнуты добротой. В то время Ислам с добротой у меня тоже ну никак не вязался (да простит меня Аллах за это).
Я решил изучить Ислам поближе и с каждой новой прочитанной статьей, с каждым новым аятом я понимал - вот она Истина!
Хвала Аллаху - я мусульманин!

Сципион   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:58 (ссылка)
Жёсткий прикол))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яудалился   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:58 (ссылка)
Сципион, почему)
Ответить С цитатой В цитатник
Сципион   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:02 (ссылка)
BOZKURT, ой... это просто ОЙ... :)))
Ну потому что. Написано так, явно стёбно. А если не стёбно, что маловероятно, то человек не разбирается реально ни в чём. Про один бальшой взрыв - это в анекдоты надо. Мается в общем дурью. Какой из него христианин, такой же из него мусульманин и такой же русский))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Комментарий к Почему русский принял Ислам. Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:04 (ссылка)
Очень, дорогой мой друг, ОЧЕНЬ смешной рассказ)))
По этому до боли знакомому шаблону написаны все исповеди и пропаганда всяческих религиозно-фанатичных сообществ, но это, конечно, не важно. Да-да.
Он читал астрономию, но доказанные теории ему не понравились и он решил, что нет-нет! Приведены просто невъебенные "грамотные" и "достойные" доводы неверия)) Всё должно вершится верой, йобана! И принял Ислам. Потому что на расово хачлендерской пропаганде его за жабры прихватили "добрые мусульмане". Россия не боится глупой, но гордой "кавказской мафии", так как эта "мафия" сама отсасывает у всего, что движется.
Я не православен. Я изучал и православие и ислам. Обе религии-однохуйственный хлам. "Бесплатное" зомбирование миллионов.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Яудалился   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:04 (ссылка)
Сципион, ну может он где-то проявляет простодушие чтоли но все равно то что он встал на путь праведный радует)
Ответить С цитатой В цитатник
Сципион   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:24 (ссылка)
BOZKURT,
1. Если у него кавказец в России вызывает СТРАХ - это его личная сексуальная драма. Никто не виноват, что его пЭрЭвЭрнулЫ нэмнога... )))
2. Если он не получил внятных объяснений по поводу "тройственности", это говорит лишь о том, что человек реально даже не разобрался в Православии и поверь, точно также не разберётся в Исламе. ;) И вообще, это всё при условии, что это не стёб.
Ответить С цитатой В цитатник
Яудалился   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:51 (ссылка)
Сципион, ну тройственность не так то легко понять. Вместе с этим молодым человеком эту тройственность не понимаю я, мусульмане мира, евреи, атеисты. А думаю непонятие троицы не признак слабоумия.
Ответить С цитатой В цитатник
Яудалился   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:53 (ссылка)
Hob_it, Я тоже изучал христианство и Ислам. И ни одна из этих религий не то, чем ты их назвал.
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Ответ в BOZKURT; Почему русский принял Ислам. Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение BOZKURT:
Сципион, ну тройственность не так то легко понять. Вместе с этим молодым человеком эту тройственность не понимаю я, мусульмане мира, евреи, атеисты. А думаю непонятие троицы не признак слабоумия.

Может потому что мало из них в этом разбирались? ;)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Ответ в BOZKURT; Почему русский принял Ислам. Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение BOZKURT:
Hob_it, Я тоже изучал христианство и Ислам. И ни одна из этих религий не то, чем ты их назвал.

А что же они?))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Яудалился   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:00 (ссылка)
Hob_it, ммм, христианство нечто деградировавшее, изначально возможно светлое, однако сейчас (не в обиду христианам, это мое личное мнение)
ИСлам-истина.
Ответить С цитатой В цитатник
Сципион   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:12 (ссылка)
BOZKURT, Да не в том дело. Ты стишки его ещё почитай
Ответить С цитатой В цитатник
Яудалился   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:15 (ссылка)
Сципион, нормальный стих. Несклько шовинистический. Мусульмнин должен мечтать о том, чтобы каждый человек был мусульманинм, а не "русский" народ. Но он ведь из ультраправых)
Ответить С цитатой В цитатник
Сципион   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:25 (ссылка)
BOZKURT, в этом отчасти ваша проблема. Я отнюдь не мечтаю, чтобы каждый человек на земле был христианином и обяз. православным. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яудалился   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:28 (ссылка)
Сципион, ыыы) ну мусульманин должен об этом мечтать из простой гуманноти. Мусульманин желает другим людям спастись.
Не скажу чтобы я так днями-ночами молился на эту тему, но я прост не буду мусульманином если не буду этого хотеть
Ответить С цитатой В цитатник
Сципион   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:32 (ссылка)
BOZKURT, у каждого свои пути спасения, на которые уже наложены отпечатки веков в виде въевшихся намертво обрядов, культуры и даже мышления. Чужие пути счастья не принесут.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку