Автомобильным соревнованиям более сотни лет - каков их путь? история развития
|
|
Пятница, 19 Декабря 2008 г. 01:57
+ в цитатник
Создание автомобиля в конце 19 столетия породило невиданные до этого времени возможности для соревнований, в которых непрерывно соединены машины и индивидуальное мастерство их автогонщиков. Создавая мощные спорткары конструкторы делают новый вид соревнований. В наши дни мотогонщики и пилоты выступают на разнообразных супербайках и гоночных болидах, на автодромах разной трудности. Соревнования организуются на грунте, на специально построенных кольцевых трассах, в пустыне, на льду, на стандартных дорогах. В соревнованиях соревнуются различные машины - от маленького мотобайка и гоночного карта до мощных машин НАСКАР и кроссовых мотоциклов. Но при всем разнообразии классов болидов главное в таких состязаниях - достичь победы. В тысяча девятьсотом г. директор журнала "New York Gerald" Джеймс Гордон Беннетт организовал в "Старом Свете" первые межнациональные гонки, где переходящим призом являлся кубок его имени. В этой гонке принимали участие транспортные средства различных конфигураций. Машины пронеслись от Парижа до Руана и обратно, установив рекордную для того времени среднюю скорость 23 км в час. Через многие годы, в 2004 году, южноамериканский мотогонщик Алекс Баррос устанавливает в Мото Гран-при на супербайке "Хонда" рекорд скорости, равный 343 км/ч. Спортсменка из США Danica Patrick в чемпионате Индикар на утренней пятничной сессии поставила рекорд скорости (369, 88 км/ч) и шла первой на трассе, став единственной девушкой, сумевшей этого добиться. Самый скоростной из ход-родов класса "Top Fuel" может набрать скорость в 500 км/ч. В 1997 году военный летчик Eddy Green на уникальном реактивном гоночном болиде "Trast SSK" достиг невероятной скорости - 1227 км в час. Лишь маленькая горстка сверх талантливых автогонщиков профи - могут попробовать столь невероятные скорости. Эти гоночные болиды не просто быстрые, а также и остаются настоящими произведениями искусства и гениальным выражением инженерной мысли например: Огромный гоночный автомобиль "Санбим" 1927 года имел не один, а два 22, 4 литровых двигателя и развивал максимальную скорость 320 км в час. У "ФИАТа С76" стоял такой огромный 28, 3 литровый двигатель, что автогонщик был вынужден выглядывать из-за него, чтобы видеть дорогу
Метки:
авто
история
соревнования
автомобильным
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-