-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Tirus   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 00:18 (ссылка)
а мне больше нравится габаритоповоротник в бампере

да да, и шестера с семерочной радиаторной решеткой тож брутально смотрися
оно же как на москвичах


но мне кажется что копейке тож бы пошло поворотник на углу крыла как на Фиат 125-х было


П.С. если тут хтмл код не работает, я не виноват...
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 00:21 (ссылка)
поворотник в бампер - это пятерочный за основу брать.. а он для нас таки клишком квадратный
да и зря я чтоли морду под утопленные подварники пилил.. )))

Хотя.. из москвичовского бампера мог бы выйти толк..)
Ответить С цитатой В цитатник
Tirus   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 00:30 (ссылка)
Капс, да не, это мысли в слух. Просто вот смотрю как поворотники под бампер прячутся.. Это наши деятели взяли за основу пятерочный, а на Фиате с нуля проектировали под дизайн. Я где то видел фиатовскую 124 именно с поворотм на углу как у 125, но судя по всему это не серийная была. В серии была какая-то недокопейка с квадратным угловым поворотником и херовой, втянутой мордой.. да и еше повторитель у нее был оставлен на какой то ляд.
А, вот она:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку