-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


да что ж за жопа, блин!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Tirus   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 16:56 (ссылка)
моя машинка теперь на полгода не выездная, а значит есть время подумать. Поставил я пятиступку от семеры, привод от трехи, панель от шестеры, первый же обкат показал что одометр врет +20км на сотню. Что не есть хорошо так как расходники менять чаще даже чем треба не охота да и реальный пробег хочеться знать. Про передаточные числа зна. А вот как вернуть реальность показаниям не догнал. менять задний мост? С родной коробкой вранье было 500м на сотню.
Так к чему эт я.. А, так вот привод спидометра, троссик квадратного сечения, при снятии комбинации лихо вылетает из оболочки. Оно все такое из попы сделаное что новое. Так что реально востанавливать эту систему нет смысла. К тому же ты на скорость и не смотриш судя по письмам счастья )

Насчет колодок, так цилиндр самоподстаивающийся сжимать надо под новые колодки, деревяшечка по торцам цилинда и все прекрасно входит. Желательно открыть штуцера прокачки, один фиг потом прокачивать нужно. Ток при ударах по торцам из штуцера конеш жидкость брызает на пять метров. Над быть осторожным. Я как раз на своей двойке поставил пятерошные безэккстентричные цилиндры. Они держат зазор 1.5, но как раз в идеале не имеют обратного хода, даже без жидкости, как на родных копеешных, где зазор устанавливаеться экстентриками. Но этот обратный ход без проблем подаеться ударному инструменту, либо газовым ключем сжать.

Продавай ты это карыто и займись наконец двойкой.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку